Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Fujitsu продаёт мобильный бизнес


Рекомендуемые сообщения

Японская компания Fujitsu Ltd сообщила в пятницу о ведении переговоров о продаже своего мобильного бизнеса инвестиционному фонду Polaris Capital Group. Объём сделки, по данным местных СМИ, составляет до 50 млрд иен ($456 млн).

 

31.jpg


Подписание официального соглашения состоится, как ожидается, к концу месяца, сообщила газета Nikkei, добавив, что Fujitsu продаст контрольный пакет акций в мобильном бизнесе.

В свою очередь, Fujitsu указала в опубликованном заявлении, что окончательного решения пока не приняла. Представитель Fujitsu отказался сообщить корреспонденту Reuters, какую долю бизнеса компания выставила на продажу. Базирующийся в Токио фонд Polaris также пока недоступен для комментариев.

На фоне новостей о продаже акции Fujitsu выросли на 1,6 %. Fujitsu и другие японские производители мобильных телефонов испытывают значительные трудности на глобальном рынке в борьбе с такими конкурентами, как Apple и Samsung Electronics, а также китайскими производителями, предлагающим продукцию по значительно более низким ценам.

 

32.jpg


Fujitsu также продолжает избавляться от непрофильного бизнеса. В прошлом году компания продала Lenovo Group контрольный пакет акций подразделения по выпуску персональных компьютеров за $269 млн.

Как сообщает Nikkei, мобильный бизнес Fujitsu, выделенный в отдельную компанию в 2016 году, привлёк интерес и других инвестиционных фондов, таких как британская компания CVC Capital Partners, а также китайского производителя персональных компьютеров Lenovo Group.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      В активе компании Fujitsu имеется интересная и высокозащищённая платформа для идентификации пользователей по рисунку вен ладони. Месяц назад, кстати, компания отметила знаковый рубеж по продаже сканеров для аутентификации по рисунку вен, сообщив о поставке миллионного устройства. По словам Fujitsu, датчиками компании аутентификации по рисунку вен ежедневно пользуются порядка 73 млн человек в 60 странах. Похоже, скоро число таких пользователей возрастёт. Компании AEON и Fujitsu сделали совместное заявление о намерении оснастить системами данного вида аутентификации небольшие магазинчики в Японии.
       


      С сентября текущего года в заключивших с партнёрами соглашение небольших магазинах появятся сканеры ладони Fujitsu и система отправки и приёма данных с серверов Fujitsu и платёжно-кредитного сервиса AEON. Предварительно пользователи должны зарегистрировать в службах AEON рисунки вен со своих ладоней. Эти данные также будут записаны на банковские карты AEON. Для покупки товара и расчёта с магазином пользователю достаточно будет ввести на терминале дату своего рождения и провести ладонью над сканером. Карты или другой идентификации покупателя для расчёта не понадобится.
       


      По мнению Fujitsu, подобный способ покупок и оплаты «голыми руками» намного удобнее, чем манипуляция с картами, кодами или с помощью приложений на смартфоне. Руки покупателя всё время остаются свободными, а сама процедура подтверждения пользователя остаётся бесконтактной (чистой с точки зрения санитарии). При этом гарантируется высокая точность определения пользователей, поскольку рисунки вен сложные и уникальные, а значит вероятность ошибки или обмана минимальные. По данным Fujitsu, например, ошибка распознавания с одним повтором составляет 0,01 %, а вероятность неправильного определения владельца ещё меньше — 0,00001 %. Грамотное представление услуги и успешные полевые испытания способны сделать этот вид аутентификации популярным.
    • От душман
      Телекоммуникационный холдинг Veon Ltd. (прежнее название - Vimpelcom Ltd.), осенью 2016 года объединивший свою структуру в Италии с "дочкой" CK Hutchison Holdings, договорился о продаже своих 50% в совместном предприятии Wind Tre партнеру за €2,45 млрд (порядка $2,867 млрд), говорится в сообщении Veon.
      В результате сделки, закрытие которой ожидается в III квартале или в начале IV квартала этого года, Veon полностью выходит из СП в Италии. Сделка требует одобрения со стороны европейских и итальянских регуляторов.

      "Наша цель - стать более ценными для наших акционеров за счет более целенаправленного и оптимизированного портфеля. С этой целью компания определила четыре неотложных приоритета: упрощение структуры группы, увеличение операционной деятельности на развивающихся рынках, укрепление баланса группы и поддержание текущей дивидендной политики компании. Сегодняшние транзакции - важные шаги для достижения этой цели", - сказала исполнительный председатель Veon Урсула Бернс.
      Часть полученных от сделки в Италии средств холдинг планирует направить на перевод в прямое владение ряда активов: Veon предложил своей структуре Global Telecom Holding S.A.E. (в которой у холдинга 57,7%) выкупить у нее активы в Пакистане (оператор Jazz и связанные активы) и в Бангладеш (Banglalink) суммарно за $2,55 млрд.
      Закрытие этой сделки ожидается в IV квартале 2018 года, она требует одобрения акционеров компании и регуляторов. При этом Veon продолжит владеть активом в Алжире (оператор Djezzy) через GTH, отмечается в сообщении. Оставшиеся от сделки в Италии деньги Veon направит на сокращение долговой нагрузки.
      Veon рассчитывает зарезервировать чистую прибыль в размере около $1,1 млрд по завершении сделки и намеревается использовать выручку для сокращения долговой нагрузки и поддержания своей текущей дивидендной политики, одновременно выполняя другие стратегические инициативы.
    • От Ippolitovich
      UMC станет единоличным владельцем фабрики, работающей с 300-миллиметровыми пластинами

      Японская компания Fujitsu Semiconductor и тайваньская компания United Microelectronics Corporation (UMC), специализирующаяся на контрактном выпуске полупроводниковой продукции, объявили, что UMC выкупит все акции совместного предприятия Mie Fujitsu Semiconductor Limited (MIFS). В результате UMC станет единоличным владельцем фабрики MIFS, работающей с 300-миллиметровыми пластинами. Фабрика выпускает 40-нанометровую продукцию.
       

       

      Совместное предприятие UMC и Fujitsu Semiconductor по выпуску полупроводниковой продукции было создано в 2014 году. Первоначально UMC инвестировала с СП около 48 млн долларов, получив в обмен 9,3% его акций. Постепенно доля UMC была увеличена до 15,9%. Оставшиеся 84,1% акций MIFS пока принадлежат Fujitsu Semiconductor. После завершения сделки MIFS станет дочерней компанией UMC.
      Сумма сделки оценивается в 520 млн долларов. Покупка должна завершиться 1 января 2019 года, после одобрения регулирующими органами.
    • От душман
      Мобильный доступ в Азии является основным драйвером для людей, которые подписываются и сохраняют продолжительное время подписку на телевизионный ОТТ-сервис.
      Новый опрос YouGov для Brightcove показал, что доступность потоковых сервисов на мобильных устройствах была причиной того, что 27% потребителей подписались на данные сервисы и сохранили свои подписки.
      Около трети (35%) зрителей сказали, что они тратят от 1 до 5 часов в неделю на просмотр контента, а 21% сказали, что они потребляют от 6 до 10 часов контента в неделю.
      Почти четверть (22%) потребителей заявили, что у них нет подписки на сервис OTT, потому что им не хватает времени для просмотра видеоконтента, а 19% сказали, что довольны имеющимися у них сервисами платного телевидения.
      Для тех, кто тестировал OTT-сервисы, возможность сохранения этой услуги сводилась к четырем основным факторам: доступность на мобильных устройствах, качество работы на мобильном телефоне, цена и библиотека контента.
      Те, кто никогда не подписывался на OTT-сервис, заявили, что вопрос цены будет ключевым для проявления интереса с их стороны, в частности, сервис OTT должен быть дешевле, чем уже существующие сервисы платного телевидения.
      Бесплатные онлайн-потоковые сайты были предпочтительным вариантом для просмотра фильмов для 29% респондентов, которые считают, что фильмы должны быть основным содержимым таких сайтов.
      Исследователи также обнаружили, что общее ожидание потребителей от ОТТ-сервисов - это больше контента и меньше рекламы, при этом 23% заявили, что предпочитают платить меньше и просматривать при этом некоторое количество рекламы.
    • От душман
      Компания Star Media регулярно снабжает нас новостями о своих многочисленных проектах, ей удалось стать членом «Европейской Бизнес Ассоциации», и теперь Star Media находится в компании с BMW, AVON, «Альфа-банком» и даже «Ашаном».
      European Business Association (ЕBA) основана в 1999 году. Эта организация стала самым влиятельным и многочисленным объединением бизнеса в Украине – всего в ней насчитывается более 900 компаний.
      Главная цель ЕВА – улучшение инвестиционного климата Украины, развитие индустрии и экономики страны в целом. В задачи Ассоциации входят защита интересов иностранных и украинских инвесторов на высоком государственном уровне, содействие сотрудничеству членов Ассоциации. Помимо компаний в различных секторах бизнеса, ЕBA также объединяет 57 посольств.
      «Членство Star Media в организации такого уровня открывает новые возможности для улучшения и развития нашего бизнеса, а также его поддержку и защиту. EBA объединяет многочисленные бизнесы в Украине, а также посольства многих стран, что значительно расширяет возможности интегрироваться в мировые рынки и устанавливать новые деловые контакты.
      Сотрудникам нашей компании предоставляется возможность посещать центр профессионального развития, где регулярно проводятся семинары, лекции, мастер-классы с привлечением лучших тренеров и экспертов по каждому направлению. Для культурного развития и формирования командного духа для всех членов Ассоциации проводятся разнообразные социальные и спортивные мероприятия», - комментирует этот шаг основатель и генпродюсер Star Media Влад Ряшин.
×