Перейти к содержанию

Hulu и YouTube неплохо стартовали в сфере потокового телевидения


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее, их показатели ещё не догнали показатели более успешных проектов типа Sling и DirecTV Now.

В прошлом году компании Hulu и YouTube запустили собственные службы потокового телевидения, и вот в распоряжение CNBC попала информация о количестве подписчиков обоих сайтов. Hulu может похвалиться 450 000 платных подписчиков – и это не считая тех, кто пользуется услугой бесплатно, в рамках промопериода. Показатели YouTube чуть скромнее – у компании 300 000 подписчиков. Обе эти цифры получены от инсайдеров, знакомых с ситуацией.

Показатели обеих компаний нельзя назвать сногсшибательными, однако они демонстрируют тот факт, что обе платформы имеют солидную абонентскую базу. И в то же время обе компании не дотягивают до показателей своих основных конкурентов – Sling и DirectTV Now, у которых, соответственно, 1 и 2 миллиона подписчиков. Впрочем, следует отметить, что платформы Sling и DirectTV Now имеют преимущество в виде поддержки со стороны традиционных телекоммуникационных компаний, а также то, что эти службы были запущены раньше.

Пока неясно, смогут ли службы потокового телевидения достичь быстрого успеха без поддержки со стороны телекоммуникационных гигантов. Одной из основных проблем (и предполагаемой причиной выхода компании Amazon с рынка потокового ТВ) являются сложности в переговорах о заключении соглашений с кабельными компаниями. Однако, похоже на то, что YouTube и Hulu медленно, но уверенно движутся вперёд, наращивая свои абонентские базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...