Ippolitovich

Объём платежей через ЕПГУ в 2017 году вырос почти вчетверо

В теме 1 сообщение

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что объём платежей через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) продолжает быстро расти.

 

epgu1.jpg


На ЕПГУ доступна оплата налогов, пошлин за госуслуги, штрафов и задолженностей. Оплатить начисления можно с помощью банковских карт, электронных кошельков, через мобильный телефон. Кроме того, в личном кабинете можно получить квитанцию для оплаты в банке.

По состоянию на конец 2017 года на ЕПГУ были зарегистрированы более 60 млн граждан России. Для сравнения: по итогам 2016-го этот показатель составлял приблизительно 40 млн.

 

epgu2.jpg


Итак, сообщается, что в 2017 году через ЕПГУ было совершено более 25 млн платежей на общую сумму 30,3 млрд рублей. Это практически в четыре раза больше по сравнению с 2016 годом, когда общий объём платежей равнялся 8,1 млрд рублей. В 2015 году было совершено платежей на 2,9 млрд рублей, в 2014 году — на 780 млн рублей.

В прошлом году пользователи ЕПГУ больше всего оплачивали налоговые задолженности (15 млрд рублей), государственные пошлины (7,9 млрд), штрафы (5 млрд), судебные задолженности (1,4 млрд). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Первый летный комплект двигателя РД-171МВ для новой российской ракеты-носителя "Союз-5" будет поставлен в марте 2021 года, заявил директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов по итогам финансовой и производственной деятельности предприятия в 2017 году.

      "В этом году мы должны поставить ГРЦ "Прогресс" макет двигателя. В марте 2021 года будет поставлен первый летный комплект, а в сентябре 2021 года мы поставим второй летный комплект двигателей для РН "Союз-5" в беспилотном варианте.
      В 2022 году будет осуществлен первый запуск РН "Союз-5"", — отметил глава предприятия. По его словам, в 2023 году НПО поставит заказчику уже полностью отработанный двигатель для использования на пилотируемой версии "Союза-5".
      "Все это накладывает на нас дополнительную ответственность, требует серьезной мобилизации, прежде всего в вопросах качества", — заключил Арбузов.
    • От душман
      Убыток онлайн-кинотеатра Hulu в 2016 году составил $531 млн, в 2017-м — $920 млн. Основная причина прошлогодних убытков — рост затрат на контент собственного производства и запуск сервиса стриминговой трансляции линейных телеканалов.
      Как сообщает Variety, инвестиции четырех компаний-совладельцев Hulu в прошлом году равнялись $1 млрд, в 2016-м — $733 млн.
      Аналитики агентства BTIG на основе открытой финансовой информации от компаний, владеющих Hulu, прогнозируют, что в 2018 году убыток компании составит $1,7 млрд, а объем инвестиций — $1,5 млрд. По собственным заявлениям Hulu, компания планирует вложить $2,5 млрд в создание оригинального контента.
      Сейчас по 30% акций Hulu принадлежит Comcast, 21 Century Fox и The Walt Disney Company, еще 10% — Time Warner. Ожидается, что в текущем году Disney в рамках сделки по приобретению активов Fox получит и долю последнего в Hulu. В конце прошлого года аудитория Hulu насчитывала более 17 млн подписчиков на американском рынке.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
      Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского.
      Самая популярная тема обращений на китайскую линию контактного центра — вопросы об интернет-опциях. На 2-м месте рейтинга — запрос баланса. Также китайские абоненты Tele2 часто интересуются условиями звонков в роуминге. Четвертое место в списке занимают вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай. Наконец, последнее место в пятерке популярных тем — параметры тарифных планов.
      Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений — вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.
      В честь наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Клиенты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15 – 16 февраля, услышат новогодние пожелания.
      Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.
      Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту.
      Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
      Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.