Перейти к содержанию

"Хіт FM" в 2017 году возглавила рейтинг украинских радиостанций


Рекомендуемые сообщения

Радиостанция "Хіт FM" (входит в медиахолдинг "Тавр Медиа") по состоянию на конец 2017 года возглавила рейтинг радиостанций от "Радиокомитета" (проводится компанией "TNS Украина") среди аудитории от 12 до 65 лет, укрепив свои позиции на 0,13 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Согласно сообщению пресс-службы "Радиокомитета", опрос в рамках четвертой волны исследования проводился со 2 октября по 10 декабря 2017 года. В нем приняли участие жители Украины из городов с населением 50 тыс. и более, в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 8,455 тыс. респондентов.

По данным исследования, количество опрошенных украинцев, которые слушают радио, остается достаточно высоким, средненедельный охват аудитории равен 80%. По сравнению с аналогичным исследованием, проведенным в конце 2016 года, возросла доля тех, кто имеет доход выше среднего 47,8% (ранее 35%), а также увеличилась доля состоящих в браке слушателей радио, которая составляет 65,4% (62,7%).

В общенациональном рейтинге пятерка лидеров среди радиостанций остается неизменной: "Хіт FM" (с показателем рейтинга 1,04% и охватом 33,6%), "Радио Пятница" (рейтинг 0,87%, охват 21,6%), "Шансон" (0,69% и 19,3%), "Люкс FM" (0,66% и 24,6%) и "Русское радио Украина" (0,55% и 20,4%). В Топ-10 украинских радиостанций также вошли "Радио Rocks", "Ретро FM", "Kiss FM", "Радио Relax" и "Наше радио" на 6-10 местах соответственно.

Как свидетельствуют данные исследования, также не изменилась тройка лидеров по средненедельному охвату: "Хіт FM", "Люкс" и "Ретро".

По словам представителя компании ADV Group Ukraine Анастасии Строковой, диджитализация музыкального контента и его общедоступность, увеличение количества гаджетов, возможность создавать плей-листы и слушать музыку в автомобилях по Bluetooth даже без доступа в интернет, составляет серьезную конкуренцию классическому радио и создает новые вызовы перед индустрией в целом.

Поэтому, по ее мнению, радиостанциям следует искать новые решения по диджитализации контента, развивать собственные сайты и социальные сети.

"Радиокомитет" создан в конце 2007 года для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории и объединяет 100% рынка радио.

В "Радиокомитет" входят крупнейшие радиохолдинги Украины – группа ТАВР и "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ), Business Radio Group, "Люкс" и сетевые рекламные агентства (Publicis Groupe, Группа АДВ Украина, Group M, UMG и Radio Expert), а также, в качестве управляющего партнера – Независимая ассоциация телерадиовещателей (НАМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...