Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

verizon_planiruet_zapusk_novogo_ott_servisa.jpg.391ad2660f48706e9a4a41f2a5a660af.jpg

Американский мобильный оператор Verizon планирует запуск нового ОТТ-сервиса. Он позволит компании монетизировать приобретенный премиальный контент и перестать быть «трубой» для чужих контентных предложений.

По сведениям TechCrunch, новый сервис, в отличие от существующего Go90, будет работать по платной модели и предлагать зрителю премиальный контент. Одним из предложений могут стать трансляции матчей Национальной футбольной лиги США, пятилетние права на которые оператор приобрел недавно за $1,5 млрд.

Всего за последние несколько лет, по оценкам экспертов, Verizon потратил от $4 до $5 млрд на приобретение и производство контента.

Напомним, ОТТ-сервис Verizon Go90 был запущен в 2015 году по рекламной модели, но успех эксперты оценивают проект не очень высоко. Приложение имеет рейтинг 4,7 в магазине приложений AppStore и 4,0 – в Google Play. Отмечается, что доходы Verizon от предоставления видеосервисов падают (объем абонентской базы компании составляет около 149 млн).

Запуск нового сервиса с премиальным контентом призван помочь оператору более эффективно монетизировать контент и занять большую часть этого рынка. Помимо нового ОТТ-сервиса, Verizon планирует запустить IoT-сервис и экспериментальную зону сотовой сети 5G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...