Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

Этот жуткий, ползающий робот-младенец позволил ученым найти ответы на некоторые вопросы относительно ранней стадии развития организма человека


Рекомендуемые сообщения

Известно, что на младенческой стадии в организме человека формируется и развивается целый ряд систем и функций, которыми этот организм пользуется в течение всей остальной его жизни. К этим системам относится и иммунная система организма, которая потом защищает его от бактерий, вирусов и прочих "напастей". Оказывается, что младенцы неосознанно начинают тренировать эту систему с самого раннего возраста и делают это весьма оригинальным способом, ползая на коленях и поднимая этим самым внушительные облака из пыли, бактерий, грибков и т.п. А выяснить это ученым удалось при помощи жуткого робота-младенца, который показан "во всей своей красе" на приведенном выше снимке.

Этот безногий робот-младенец был создан исследователями из университета Пурду с единственной целью - выяснить степень воздействия ползающего младенца на окружающую его среду. Во время экспериментов ученые взяли обычный ковер из одного из домов и запустили на него своего робота. По второму участку этого же ковра прошелся обычный взрослый человек и в обоих случаях ученые при помощи лазерного устройства произвели измерения концентрацию поднятых движениями облаков пыли и грязи.

 

6.jpg

 

Измерения показали, что ползающий ребенок поднимает в двадцать раз большие по объему и концентрации облака, за счет чего он вдыхает в четыре раза больше различных "аэрозольных частиц биологического происхождения" в пересчете на килограмм живого веса, чем взрослый человек, находящийся в этой же комнате. Этому способствует еще то, что ползающий ребенок находится ближе к полу и дышит преимущественно через рот, что позволяет частицам беспрепятственно проникать в легкие.

Все вышесказанное звучит как угроза здоровью ребенка, но на самом деле все оказывается совсем наоборот. Попавшие внутрь растущего и развивающегося организма бактерии активируют и тренируют его иммунную систему. И получается своего рода парадокс - чем в более грязных условиях, до определенных пределов, конечно, растет младенец, тем здоровей он будет во взрослом возрасте.

Эта гипотеза, которая называется "гигиенической гипотезой", уже подтверждена в некоторой степени наблюдениями того, что дети, выросшие на ферме, в домах, где есть домашние животные, и т.п., гораздо реже имеют аутоиммунные нарушения, нежели дети, выросшие в почти идеальных "стерильных" условиях. И это объясняет то, что дети, выросшие в высокоразвитых странах, более часто болеют астмой и аллергией, чем дети, родившиеся и выросшие в развивающихся странах.

К сожалению, многие из ученых отказываются от дальнейшего развития "гигиенической гипотезы" из-за того, что эта гипотеза может быть неправильно понята широкой общественностью. Однако, сторонникам этой гипотезы тоже не следует впадать в крайности, их дети должны как обычно соблюдать чистоту и посещать педиатров. Для нормального развития ребенка надо лишь дать ему возможность ползать вокруг и исследовать окружающий мир, как говориться, в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Американский оператор платного ТВ DISH Network поменял процессинговую компанию, принимающую платежи за подписки от абонентов, предоставив им возможность платить криптовалютами.
      После перехода DISH Network в процессинговую компанию BitPay, абоненты DISH получили возможность совершать ежемесячные платежи за подписку на пакеты телеканалов, фильмы и телешоу в VoD-сервисе в криптовалютах Bitcoin и Bitcoin Cash.
      При оплате абонент DISH отправляет сумму в Bitcoin и Bitcoin Cash, соответствующую размеру платежа в долларах, а BitPay совершает обменную транзакцию.
      «Мы добавили Bitcoin и Bitcoin Cash, чтобы обслуживать клиентов, которые приняли новый способ ведения бизнеса. У нас стабильное число подписчиков, оплачивающих подписку криптовалютой каждый месяц», - пояснил вице-президент и главный операционный директор DISH Джон Свиринга.
    • От душман
      Международная организация космической связи «Интерспутник» объявляет начало приема предварительных заявок в рамках программы развития бизнеса в области космической связи.
      Инвестиционный фонд программы составляет $4,5 млн. Один проект-соискатель может получить из него до $750 тыс. льготного финансирования.
      Основная задача новой программы — способствование реализации инновационных проектов в космической сфере, в том числе для оказания услуг спутниковой связи, спутникового радио и телевизионного вещания, производства космической техники и телекоммуникационного оборудования, строительства и модернизации наземного сегмента инфраструктуры спутниковой связи.
      Инвестиционная программа ориентирована преимущественно на страны, которые являются члена «Интерспутника», но к рассмотрению могут быть приняты и проекты из других государств. Запуск программы начнется в I – II квартале 2019 года.Предварительные заявки предлагается направлять в отдел по развитию региональных проектов «Интерспутника».
    • От Ippolitovich
      На днях настойчивый австрийский разработчик по имени Питер Штейнбергер (Peter Steinberger) сумел получить весь архив своих данных от компании Spotify. Выяснилось, что компания проводит максимально детализированное отслеживание всех взаимодействий пользователя с клиентом службы, вплоть до изменения размеров окна приложения.
       

       
      «Попробовал осуществить экспорт данных GDPR из Spotify. По умолчанию пользователь получает 6 файлов JSON, которые почти ничего не содержат. Но после многих писем и жалоб, а также месяца ожидания мне предоставили архив в 250 Мбайт, который содержал данные буквально о каждом моём взаимодействии с любыми клиентами Spotify, всю историю моего поиска. Всё.
      Они даже хранят марку наушников, которыми я пользуюсь. Как они это выяснили? Копались глубоко в CoreBluetooth?» — написал он.
      Поскольку GDPR был принят в мае, теперь технические компании обязаны отвечать на запросы пользователей из числа граждан ЕС об их личных данных. Отслеживание данных — обычное дело. Как правило, компании собирают информацию с целью изучения своей пользовательской базы и улучшения окружения, разработки новых продуктов, целевой рекламы и так далее.
       

       
      Вполне логично, что Spotify отслеживает, например, как долго пользователь слушает песню, сколько песен пропускает и тому подобные действия. Но компания, видимо, придерживается принципа: чем больше знаешь о пользователе, тем лучше, а потому собирала все возможные данные вплоть до того, в каком месте музыкальной композиции человек решил повысить громкость.
      Как отметил господин Штайнбергер, собранные Spotify данные ничем особенным не примечательны, разве что обширностью интересов компании. Хотя законодательство GDPR предназначено для противодействия подобным практикам широкого сбора данных, оно вполне может сильно усложнить IT-компаниям жизнь, ведь порой в обмен на бесплатность служб монетизируются именно собранные о пользователях данные.
    • От душман
      Компания NetByNet (бренд Wifire), дочерняя структура ПАО «МегаФон», сделал возможным оплату домашнего Интернета и цифрового телевидения с помощью Apple Pay.
      Оплата услуг с помощью Apple Pay доступна в обновленных приложениях «Wifire Личный кабинет» и «Wifire TV» на всех устройствах с операционной системой iOS. Данный способ оплаты позволяет оплачивать ТВ-контент и другие услуги провайдера (мобильный и домашний интернет) непосредственно в мобильном приложении.
      Согласно статистике оператора, динамика скачиваний и количество абонентов, пользующихся мобильными приложениями год к году выросли вдвое. Компания рассчитывает на востребованность новой функции оплаты и не исключает возможность внедрения в дальнейшем сервиса Google Pay.
      «На сегодняшний день, более 70% оплат за услуги компании производится безналичным путем, и благодаря внедрению Apple Pay, мы ожидаем увеличение количества транзакций минимум на 5%», — комментирует Андрей Батанов, генеральный директор компании NetByNet.
    • От душман
      В Москве 12 июля состоится заседание бизнес-клуба генеральных директоров и топ-менеджеров региональных телеканалов. Тема встречи заявлена как «Развитие региональных телекомпаний в эпоху всеобщей цифровизации». Организатор мероприятия — ТК «Мастер решений».
      На заседании будут обсуждаться вопросы госрегулирования в Интернете, цифровой трансформации экономики, правовые аспекты регулирования прав в сети Интернет, рекламы, трафика, дизайна и других инструментов для решения бизнес - задач.
      Перед руководителями каналов выступят Матвей Алексеев, директор по коммуникациям АНО «Цифровая экономика», Сергей Копылов, замдиректора КЦ национального домена сети Интернет, Александр Попков, вице-президент ассоциации IAB, Михаил Вайсман, генеральный директор Trinity Digital, Павел Алашкин, директор по маркетингу GisMeteo.ru и другие.
      В ходе обсуждения и неформального общения участники дискуссии будут вырабатывать стратегию развития регионального телевидения в Интернете на ближайшие годы в целях расширения зрительской аудитории и монетизации телевизионного контента.
      Участники клуба проанализируют возможности максимального использования всего инструментария, предоставляемого интернет-ресурсами региональным телеканалам.
      Заседание бизнес-клуба завершит длившуюся в первом полугодии активную дискуссию по выходу каналов на различные платформы, предлагаемые различными интернет- ресурсами, оценит эффективность усилий и наметит пути дальнейшего движения уже в новом телевизионном сезоне.
×