Ippolitovich

Выручка «Ростелекома» в 2017 году превысила 300 млрд рублей

В теме 1 сообщение

Национальный оператор связи «Ростелеком» оценил свою выручку более чем в 300 млрд рублей по итогам прошлого года. Об этом глава компании Михаил Осеевский рассказал в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным.

«По итогам 2017 года компания нарастила выручку. Она превысит 300 млрд рублей. Полностью профинансирована наша инвестиционная программа объёмом более 60 млрд рублей, и покажем чистую прибыль на уровне 13–14 млрд рублей. В целом в рамках стратегии мы предполагаем рост наших доходов темпами выше инфляции», — приводит слова Осеевского пресс-служба Кремля.

1c478b31001e.jpg

В разговоре с Путиным глава «Ростелекома» также сообщил, что оператор обновил стратегию на пять лет и теперь намерен сконцентрироваться на пяти основных направлениях. Так, «Ростелеком» собирается продолжить развитие базовой инфраструктуры, расширять доступ к Интернету и современным технологиям для граждан и компаний.

Кроме того, телекоммуникационный гигант будет создавать новые инструменты промышленного Интернета вещей, который в первую очередь ориентирован на базовые отрасли российской экономики, нефтегазодобычу, промышленность, энергетику и сельское хозяйство.

Наконец, «Ростелеком» нацелен на дальнейшее развитие инструментов электронного государства и обеспечение информационной безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      ZTE Corporation объявила о победе в тендере с долей в 70% рамочного контракта на поставку оборудования для первого этапа реализации проекта по модернизации сетей доступа российского оператора «Ростелеком».
      В рамках проекта «Ростелеком» планирует обеспечить высокоскоростную передачу данных на базе своих уже существующих медных сетей.
      Благодаря оборудованию для мультисервисной сети доступа (MSAN) компании ZTE, в которой используются такие технологии, как VDSL, «Ростелеком» сможет завершить первый этап данного проекта. На втором этапе будут внедрены технологии, позволяющие значительно пропускную способность, – G. vectoring и G. fast.  В отношении технологических решений для второго этапа «Ростелеком» в настоящее время проводит соответствующие тестирования и формирование требований.
      На фоне быстрого развития новых сервисов, основанных на IP-интернете, пользователи предъявляют все более строгие требования к скорости доступа к интернету. «Ростелеком», крупнейший оператор фиксированной связи в России, нуждается в интегрированной платформе доступа, которая предоставляет традиционные телекоммуникационные услуги, а также обеспечивает высокоскоростную широкополосную связь.
      Платформа улучшает скорость существующей медно-кабельной сети и поддерживает высокую пропускную способность для новых сервисов, включая видео 4K / 8K и в перспективе AR / VR.
      Для модернизации сетевой ШПД инфраструктуры  «Ростелекома» ZTE предлагает усовершенствованные модели MSAN C350M / C300M, которые одновременно поддерживает передачу данных по  медным и оптическим сетям.
      Продукт сокращает капитальные затраты оператора, увеличивая при этом скорость сети, а также обеспечивает плавную эволюцию сети к FTTx, позволяя «Ростелекому» внедрять оборудование MSAN на своих оптических сетях следующего поколения. Это происходит путем освобождения зданий, где раньше находились устаревшие АТС и высокоемкое оборудование с возможностью их последующей продажи или сдачи в аренду, а также утилизации и сокращения существующих медных линий связи.
      Сложные климатические условия в большинстве регионов России предъявляют повышенные требования к производительности оборудования. ZTE оснащает свои продукты литиевыми батареями, которые способны долго функционировать при низких температурах, и поставляет специальные термостойкие, пыле и влагостойкие наружные шкафы, гарантирующие надежное и стабильное интернет и голосовое соединение. Эти меры позволяют эффективно решать задачу по развертыванию платформы доступа MSAN на открытом воздухе.
      В оборудовании MSAN производства ZTE применяется ряд энергосберегающих инноваций, в том числе интеллектуальная технология электроснабжения и чипы ASIC более высокой плотности, которые снижают потребление энергии на порт более чем на 30% по сравнению со средним показателем в отрасли, что значительно сокращает эксплуатационные расходы.
      В настоящее время оборудование MSAN производства компании ZTE используют более 50 операторов по всему миру, общее количество портов составляет более 10 миллионов единиц.
    • От душман
      Убыток онлайн-кинотеатра Hulu в 2016 году составил $531 млн, в 2017-м — $920 млн. Основная причина прошлогодних убытков — рост затрат на контент собственного производства и запуск сервиса стриминговой трансляции линейных телеканалов.
      Как сообщает Variety, инвестиции четырех компаний-совладельцев Hulu в прошлом году равнялись $1 млрд, в 2016-м — $733 млн.
      Аналитики агентства BTIG на основе открытой финансовой информации от компаний, владеющих Hulu, прогнозируют, что в 2018 году убыток компании составит $1,7 млрд, а объем инвестиций — $1,5 млрд. По собственным заявлениям Hulu, компания планирует вложить $2,5 млрд в создание оригинального контента.
      Сейчас по 30% акций Hulu принадлежит Comcast, 21 Century Fox и The Walt Disney Company, еще 10% — Time Warner. Ожидается, что в текущем году Disney в рамках сделки по приобретению активов Fox получит и долю последнего в Hulu. В конце прошлого года аудитория Hulu насчитывала более 17 млн подписчиков на американском рынке.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
      Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского.
      Самая популярная тема обращений на китайскую линию контактного центра — вопросы об интернет-опциях. На 2-м месте рейтинга — запрос баланса. Также китайские абоненты Tele2 часто интересуются условиями звонков в роуминге. Четвертое место в списке занимают вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай. Наконец, последнее место в пятерке популярных тем — параметры тарифных планов.
      Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений — вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.
      В честь наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Клиенты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15 – 16 февраля, услышат новогодние пожелания.
      Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.
      Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту.
      Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
      Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.