Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

В США принимают билль против Huawei и ZTE


Рекомендуемые сообщения

Новый документ, который находится в парламенте США и пронумерован как H.R. 4747, напрямую запрещает госорганизациям покупку телекоммуникационного оборудования Huawei и ZTE.

В этом билле упоминаются аналитические доклады, касающиеся китайского технологического влияния. Кроме прочего, упоминается, что в 2011 году специальная комиссия по Китаю, офис которой находится в Вашингтоне, представляла в конгрессе годовой отчет. Тогда было заявлено, что некоторые китайские компании только внешне выглядят как частные, а на самом деле пользуются господдержкой, что позволяет им развиваться и приходить на новые рынки. Среди них Huawei, а также производитель автомобилей Geely и Chery.

1515873735_facade-206925_960_720.jpg.046004cdad98f05d0f37482189e808f1.jpg

В 2013 году генерал Майкл Хайден, несколько лет возглавлявший ЦРУ, заявил, что Huawei делилась с властями КНР важной информацией о зарубежных телекоммуникационных системах, к которым компания имела отношение. В 2015 году ФБР констатировало, что КНР получает все больше потенциальных возможностей доступа к телекоммуникационным каналам, используемым бизнесом в Штатах.

Приводятся и другие аргументы. В том числе напоминается о кейсе 2017 года. Тогда власти США наложили на ZTE штраф в размере более $890 млн за скрытые поставки товаров в Иран. Причем это товары американского происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Американская компания Blue Origin провела в среду очередное успешное испытание своего суборбитального корабля New Shepard. Об этом компания сообщила в Twitter.
      Корабль был запущен с полигона в штате Техасе и поднялся на расчетную высоту более 100 км. После этого от него отделилась капсула для экипажа. В ходе теста в нее был посажен манекен. Капсула успешно приземлилась на парашютах.
      "Посадка капсулы осуществлена", - написала компания в Twitter. Сам носитель также плавно совершил управляемую двигателями вертикальную посадку. Это уже девятое по счету испытание New Shepard. Восьмой тест был проведен в конце апреля этого года.
      Blue Origin разработала New Shepard для суборбитальных полетов по баллистической траектории со скоростью меньше первой космической, то есть недостаточной для вывода на орбиту искусственного спутника Земли. Корабль с экипажем из трех человек, как ожидается, сможет брать на борт несколько пассажиров или полезный груз.
      Blue Origin - одна из нескольких частных компаний, намеревающихся осуществлять регулярные туристические полеты в космос. Она базируется в городе Кент (штат Вашингтон) и принадлежит предпринимателю Джеффу Безосу.
    • От Ippolitovich
      Не так давно компания Huawei обнародовала тизер-изображение, говорящее о скором выходе фаблета Honor Note 10. И вот теперь сетевые источники опубликовали «живые» фотографии этого устройства.
       


      Ранее сообщалось, что Huawei готовит аппарат Honor Note 9 с 6,9-дюймовым дисплеем Super AMOLED производства Samsung. Но позднее выяснилось, что новинка получит индекс «10» и дебютирует на коммерческом рынке под названием Honor Note 10.
      На представленных фотографиях гигантский фаблет запечатлён рядом с консолью Nintendo Switch. Отмечается, что экран новинки имеет узкие рамки, а его соотношение сторон равно 18:9. По слухам, применена панель формата QHD+ (2880 × 1440 точек).
       


      Устройству приписывают наличие процессора Kirin 970, который объединяет четыре ядра ARM Cortex-A73 с тактовой частотой до 2,4 ГГц и четыре ядра ARM Cortex-A53 с частотой до 1,8 ГГц, а также графический контроллер Mali-G72 MP12 и модем LTE Category 18.
       


      Фаблет будет предлагаться в версиях с 6 и 8 Гбайт оперативной памяти. Вместимость флеш-модуля указана в размере 128 Гбайт. Питание обеспечит мощная аккумуляторная батарея ёмкостью 6000 мА·ч. В качестве программной платформы значится операционная система Android 8.1 Oreo. 
    • От Ippolitovich
      Amazon уже вызывалась на ковёр в Белый дом, когда дело доходило до угроз антимонопольных расследований. И хотя некоторые наблюдатели говорят, что это просто прихоть Дональда Трампа (Donald Trump), которая равным образом может коснуться любого, новые цифры от исследователей из eMarketer свидетельствуют об обратном. Согласно этим данным, в 2018 году на долю Amazon придётся оборот в $258,22 млрд, что составит 49,1 % всех розничных покупок граждан США в онлайн-магазинах и 5 % всей розничной торговли этой страны.
       


      Компания начиналась в качестве книжного онлайн-магазина, но сегодня Amazon является гигантом во всех областях электронной коммерции, подпитывается мощной сетью сторонних продавцов Marketplace, постоянно расширяющимся ассортиментом товаров от бакалейных продуктов до модных новинок, а также предлагает очень популярную программу лояльности Prime.
      Теперь компания приблизилась к переломной точке, когда больше американцев будет тратить деньги в Интернете через Amazon, чем через все другие розничные интернет-площадки вместе взятые. Ближайший конкурент Amazon в лице eBay отстаёт просто колоссально, занимая лишь 6,6 % рынка, а Apple разместилась на третьем месте с 3,9 %. Walmart — крупнейшая в мире розничная сеть, если говорить о физических магазинах, — до сих пор относительно скромно показывает себя в электронной коммерции и уступает Apple, занимая долю в 3,7 % онлайн-продаж США.
       


      Цифры eMarketer являются оценками, основанными на анализе количественных и качественных данных исследовательских фирм, государственных учреждений, СМИ, публичных компаний, а также интервью с топ-менеджерами издательств, покупателей рекламы и агентств. Примечательны они не только размерами влияния Amazon, но и темпами роста: продажи компании увеличились на 29,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда ей принадлежало 43 % всех розничных продаж в сфере электронной коммерции.
      Локомотивом роста Amazon на данный момент является Marketplace — платформа, на которой компания позволяет сторонним продавцам использовать свою розничную и (если они выберут) логистическую инфраструктуру для продаж и доставки товаров покупателям Amazon. В настоящее время на неё приходится 68 % всех розничных продаж, что составляет почти $176 млрд против 32 % прямых продаж Amazon. Неудивительно, что многие другие компании, занимающиеся онлайн-торговлей, пытаются повторить рыночную успешную модель, позволяющую получать прибыль без прямого участия в торговле.
      С точки зрения наиболее популярных товаров потребительская электроника и технологии продолжают оставаться ведущей категорией продуктов: продажи, по оценкам eMarketer, составляют $65,82 млрд, то есть около четверти. Второй идёт одежда и аксессуары, оборот которых оценивается в $39,88 млрд. Третья по популярности категория в 2018 году — здоровье, личный уход и красота ($16 млрд), а четвёртая — еда и напитки ($4,75 млрд).
       


      Продажи во всех этих категориях растут быстрее остальных, причём Amazon активно инвестирует, стремясь стать прямым игроком на этих огромных рынках. В технологической сфере она предлагает книжки Kindle, планшеты Fire, приставки Fire TV и, конечно же, пользующиеся огромной популярностью базированные на цифровом помощнике Alexa устройства Echo, а также много других продуктов. В категории одежды активно продвигаются собственные частные марки компании. Не так давно Amazon объявила о поглощении за $1 млрд онлайн-продавца лекарств и медицинских услуг PillPack — этот актив станет основным рычагом в расширении активности на рынке продуктов и услуг для здоровья.
      И, наконец, можно вспомнить о том, что в августе прошлого года Amazon поглотила американскую сеть из почти полутысячи супермаркетов Whole Foods, специализирующуюся на продаже продуктов питания без искусственных добавок. Amazon также быстро наращивает свои услуги по доставке продуктовых наборов и развивает сеть кафе с самообслуживанием. Расширение сети физических торговых точек, по мнению eMarketer, вообще будет играть сильную роль в росте Amazon, особенно в категории еды и напитков.
      «Стратегия Amazon для продуктов питания и напитков во многом не отличается от подхода к торговле книгами — компания стремится доминировать и в этой категории, — отметила в отчёте старший аналитик eMarketer Патрисия Орсини (Patricia Orsini). — Тем не менее, онлайн-торговля в сфере еды представляет свои сложности. Доля онлайн-продаж в этой категории низкая, потому что большинство людей по целому ряду причин предпочитают покупать продукты в привычных физических магазинах. Преимущество Amazon заключается в том, что его покупательская база уже привыкла к покупкам в Интернете. Наряду с идеями вроде развития сетей Whole Foods, у Amazon, думается, имеются самые высокие шансы превратить обычных розничных покупателей продуктов питания в постоянных клиентов интернет-магазинов».
      В общем, уже скоро вполне можно будет говорить не только о монополизации Amazon онлайн-торговли в США, но и об аналогичных тенденциях в области розничной торговли в целом.
    • От Ippolitovich
      Смартфоны Huawei Mate 10 и Mate 10 Pro получили обновление прошивки EMUI 8.1, которое принесло с собой различные изменения и повысило производительность устройств.
      Камеры смартфонов Huawei Mate 10 и Mate 10 Pro обновили до уровня Huawei P20 Pro. Теперь они умеют снимать замедленные видеоролики с частотой кадров 960 к/с, делать портретные снимки с различными эффектами освещения, смартфоны получили новую умную галерею и так далее.
       


      Стоит добавить, что линейка Huawei Mate 10 была выпущена в октябре прошлого года, изначально смартфоны получили Android 8.0 с оболочкой EMUI 8.0. В марте смартфоны научились распознавать пользователей по лицам.
      В мае смартфоны получили возможность делать качественные снимки с рук в условиях недостаточной освещенности, которая также была перенята у Huawei P20 Pro. В июне эти смартфоны первыми получили обновление прошивки с технологией GPU Turbo.
    • От Ippolitovich
      Китайская компания BOE Technology, по сообщениям сетевых источников, начала выпуск дисплеев для флагманского смартфона Huawei, анонс которого состоится в текущем году.
       


      Речь идёт об аппарате Mate 20 Pro. По предварительной информации, это устройство получит фирменный 7-нанометровый процессор Kirin 980, который пока официально не представлен. Смартфон будет нести на борту не менее 6 Гбайт оперативной памяти и флеш-модуль вместимостью до 256 Гбайт.
      Ранее сообщалось, что экраны размером 6,9 дюйма по диагонали для смартфона Mate 20 Pro будет поставлять компания Samsung. Однако теперь стало известно, что выпуск панелей поручен фирме BOE Technology.
       


      Отмечается, что дисплеи для аппарата Mate 20 Pro изготавливаются по технологии OLED (органические светодиоды). Причём ходят слухи, что экран у нового флагманского смартфона может оказаться изогнутым в боковых частях.
      В текущем году Huawei рассчитывает реализовать до 200 млн «умных» сотовых аппаратов. Для сравнения: в прошлом году компания поставила около 153 млн смартфонов. В достижении поставленной цели как раз и должен помочь выпуск мощного аппарата Mate 20 Pro, который, вероятно, предложит пользователям ряд новых возможностей. 
×