Ippolitovich

OnePlus в нынешнем году хочет начать переговоры с американскими сотовыми операторами

В теме 1 сообщение

Как сообщают источники, компания OnePlus в нынешнем году начнёт переговоры с американскими операторами касательно продаж у них своих смартфонов. Об этом заявил исполнительный директор Пит Лау (Pete Lau).

Никаких подробностей пока, само собой, нет. Уточним, что речь лишь о попытке начать переговоры, а вовсе не о планах выйти на рынок США. Учитывая свежий опыт Huawei, есть вероятность, что у OnePlus ничего не выйдет.

 

1.png

 


Логично предположить, что выход на новый рынок должен быть связан с анонсом какой-то новой модели. При этом Лау подтвердил, что новый смартфон OnePlus выйдет в конце второго квартала, а к этому времени с операторами компания явно не договорится. О OnePlus 6 (имя предварительное) известно лишь то, что он точно будет основан на SoC Snapdragon 845.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Пусковой провайдер Arianespace подтвердил, что запуск двух спутников — SES-14 и Al Yah 3 — состоится в объявленную ранее дату — 25 января. Он пройдет на космодроме Куру во Французской Гвиане.
      SES-14 — 53-й по счету космический аппарат, который запускает Arianespace для оператора SES (первым был Spacenet 1, запущенный в мае 1984 года). Космический аппарат будет помещен в орбитальную позицию 47,5°з.д.
      Спутник оборудован как емкостью С-диапазона, подключенной к антеннам, формирующим широкие лучи, так и емкостью Ku-диапазона, сформированной по принципу HTS (high-throughput satellite, высокая пропускная способность) и подключенной к многолучевой антенне. Емкость С-диапазона предназначена для раздачи телеканалов кабельным операторам в Латинской Америке. HTS-емкость будет использована на рынке мобильной морской и воздушной связи, а также для организации бэкхолла базовых станций сотовых сетей.

      Помимо коммерческой коммуникационной нагрузки SES-14 оборудован аппаратурой NASA для изучения термосферы и ионосферы.
      Al Yah 3 принадлежит оператору Yahsat (Al Yah Satellite Communications Company) из ОАЭ. Для Arianespace это будет второй запуск для этого оператора.
      HTS-cпутник Al Yah 3 оборудован полезной нагрузкой Ка-диапазона, он предназначен для предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет частным клиентам, небольшим компаниями и интернет-провайдерам. Его орбитальная позиция — 20°з.д. В многолучевую зону покрытия Al Yah 3 войдут 60% населения Африки и 95% населения Бразилии.
      Всего в 2018 году Arianespace планирует провести 14 пусков: 7 пусков Ariane 5, 4 — «Союз» и 3 — Vega.
    • От Ippolitovich
      Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что объём платежей через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) продолжает быстро расти.
       


      На ЕПГУ доступна оплата налогов, пошлин за госуслуги, штрафов и задолженностей. Оплатить начисления можно с помощью банковских карт, электронных кошельков, через мобильный телефон. Кроме того, в личном кабинете можно получить квитанцию для оплаты в банке.
      По состоянию на конец 2017 года на ЕПГУ были зарегистрированы более 60 млн граждан России. Для сравнения: по итогам 2016-го этот показатель составлял приблизительно 40 млн.
       


      Итак, сообщается, что в 2017 году через ЕПГУ было совершено более 25 млн платежей на общую сумму 30,3 млрд рублей. Это практически в четыре раза больше по сравнению с 2016 годом, когда общий объём платежей равнялся 8,1 млрд рублей. В 2015 году было совершено платежей на 2,9 млрд рублей, в 2014 году — на 780 млн рублей.
      В прошлом году пользователи ЕПГУ больше всего оплачивали налоговые задолженности (15 млрд рублей), государственные пошлины (7,9 млрд), штрафы (5 млрд), судебные задолженности (1,4 млрд). 
    • От Ippolitovich
      Руководитель Facebook Messenger Дэвид Маркус (David Marcus) рассказал о проблемах сервиса и том, как компания собирается их решать. «Приложение стало слишком загромождено, — написал он. — Поэтому в этом году мы собираемся значительно упростить и упорядочить мессенджер».
       


      Одна из областей Facebook Messenger, на которых компания хочет сосредоточиться — аудио- и видеозвонки. Огромное внимание социальный гигант уделяет прямым трансляциям, поэтому в таком решении нет ничего удивительного. Facebook сделает упор на групповые видеочаты, а также усовершенствует процесс отправки фотографий и роликов.
      Компания может добавить в сервис персонализированную версию функции «Проверка безопасности». «Никто не хочет упускать особые моменты, но именно общение в реальном времени объединяет нас в кризисных ситуациях… Мы хотим убедиться, что вы можете как отпраздновать помолвку двоюродного брата с другого конца света, так и удостовериться, что после стихийного бедствия с вашим другом всё в порядке», — написал Маркус.
       


      Facebook планирует изменить то, как люди общаются через мессенджер со службой поддержки. В частности, она делает акцент на том, что при возникновении каких-либо вопросов пользователь может написать компании, а не звонить ей — это существенно экономит время, деньги и нервы. Впрочем, как именно компания собирается улучшать этот аспект, пока не ясно.
      Что касается рекламы, то она из Facebook Messenger никуда не денется. Тем не менее, компании смогут создавать фильтры для более точного отсеивания аудитории, а также добавлять рекламные лицевые маски.
    • От душман

      Телеком-оператор "Дом.ru" (бренд "ЭР-Телекома") запустил акцию "12 поводов для подарков". Каждый месяц абоненты без дополнительной платы смогут активировать новые промо-услуги: тематические пакеты каналов, скоростные интернет-бонусы, подписки в видеотеке и интерактивные сервисы. Общая сумма подарков составит более 10 000 рублей за год, говорится в сообщении компании.
       
      Так, в январе можно увеличить скорость интернета до 100 Мбит/c и смотреть 11 каналов, в том числе в HD, о путешествиях, еде, хобби, отдыхе и спорте в пакете "Спорт и увлечения HD". В феврале станут доступны пакеты каналов о мужских хобби и увлечениях, в марте – пакеты каналов и подписки с сериалами и фильмами.
       
      Промо-услуги будут действовать до конца месяца, после чего автоматически отключатся. Бонусы можно активировать в личном кабинете на сайте оператора в разделе "Спецпредложения".
       
      Также абоненты весь год смогут пользоваться предложениями партнеров программы лояльности "Дом.ru Клуб" - скидками на товары, промокодами, повышенными баллами за покупку и подарок ко дню Рождения. Кроме того, будут раздаваться приглашения на мероприятия и кинопремьеры.
       
      "Мы внимательно изучаем обратную связь от абонентов компании, меняем перечень подарков, механику их предоставления, делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны. В 2018 году мы увеличили количество подарков. Надеемся, они позволят расширить представление о современных телеком-услугах и открыть для себя полезные и интересные сервисы", – сказал директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.
       
      Акция "12 поводов для подарков" действует в компании уже пятый год. В 2017 году абоненты оператора активировали почти миллион спецпредложений.
       
    • От Ippolitovich
      Вчера мы узнали, что некоторые клиенты онлайн-магазина OnePlus заметили мошеннические транзакции по своим картам. Компания пообещала разобраться в проблеме максимально быстро.
      Уже спустя несколько часов OnePlus отключила возможность оплаты картами в своём онлайн-магазине. Таким образом, компания предотвратила возможность появления новых случаев мошенничества.
       


      OnePlus акцентирует внимание на том, что не хранит данные о платёжных картах своих клиентов. Кроме того, компания отмечает, что с 2014 года не использует платформу Magento, в своё время отличившуюся наличием дыр в безопасности, в платёжном модуле на своём сайте. Как только компания разберётся в ситуации, она оповестит пользователей и вернёт возможность оплачивать покупки в онлайн-магазине при помощи карт.