Ippolitovich

TCL продала более 23 млн телевизоров за год

В теме 1 сообщение

На Международной выставке потребительской электроники (CES 2018), которая проходит в Лас-Вегасе, компания TCL, входящая в тройку мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, отчиталась о результатах своей работы в прошлом году.

Рост продаж оказался рекордным за последние пять лет, компания перевыполнила свой годовой план продаж, продав более 23 миллионов телевизоров.

 

11.jpg

 


Продажи ЖК-телевизоров TCL увеличились на 16,4% по сравнению с прошлым годом и достигли 23,2 млн телевизоров. Продажи Smart TV и телевизоров 4К увеличились на 42,5% и 45,9% по сравнению с прошлым годом и составили 15,1 и 5,8 млн телевизоров соответственно.

Кроме того, на выставке CES 2018 компания TCL огласила свой план развития на 2018 год, согласно которому технология искусственного интеллекта (ИИ) будет одним из ключевых направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Китайский производитель смартфонов Coolpad Group привлёк $300 млн инвестиций после обретения независимости от конгломерата LeEco.
      Coolpad получила денежные средства от инвестиционной компании Power Sun Venture. Большая часть суммы будет потрачена на развитие технологий искусственного интеллекта (ИИ) в Кремниевой долине.
       


      «Благодаря новым инвестициям Coolpad планирует переключить своё внимание с простого мобильного бизнеса и стать ориентированной на ИИ технологической компанией, выпустив соответствующие приложения в области коммуникаций, здравоохранения, образования и игр», — заявил генеральный директор Coolpad Цзян Чао (Jiang Chao).
      Как отмечает газета Financial Times, эти вложения должны помочь Coolpad вернуться к росту прибыли после проблем, которые охватили компанию в результате продажи её 29-процентной доли LeEco два года назад. Основатель LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) поставил в Coolpad своё руководство и очень активно пытался расширять бизнес производителя телефонов.
       


      По мнению Цзян Чао, именно топ-менеджеры из LeEco нанесли Coolpad огромные убытки за последние два года. В начале 2018-го LeEco продала все свои акции Coolpad. В одной из сделок, в которой участвовала Power Sun Venture, компания Coolpad была оценена в $580 млн. 
    • От душман
      По данным предварительных итогов ИАА TelecomDaily за 2017 год, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2017 года составило 42,13 млн. Таким образом, зафиксирован прирост на уровне всего лишь 250 тыс. новых подписчиков за квартал, за год число абонентов платного увеличилось на 930 тыс. домохозяйств.
      Впервые за последние несколько лет рынок не набрал 1 млн новых абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ по итогам 2017 года составило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) вырос и составил по итогам года 170 руб. в месяц (по итогам 2016-го - 155 руб.). Рост ARPU связан, в первую очередь, с использованием дополнительных сервисов, таких как отложенный просмотр, пауза и др.
      Порядка 90% новых подключений в 2017 году пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов. Лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», за 2017 год увеличил абонентскую базу на 140 тыс. подписчиков, до 12,28 млн домохозяйств. Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 520 тыс., до 9,82 млн. Третий по числу абонентов «Эр-Телеком» вырос на 372 тыс. подписчиков, до 3,342 млн. Рост компании в 2017 году происходил в основном не за счет органического роста, а через сделки M&A.
      «Орион» увеличил базу на 122,4 тыс., до 3,342 млн. абонентов, МТС - на 36 тыс., до 2,796 млн. В свою очередь «Ростелеком» снова обеспечил себя порядка 50% новых подключений за квартал.
      Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Итоги 2017 года в полной мере свидетельствуют о том, что наиболее интересные тренды развития рынка платного телевидения сегодня формируются за рамками органического роста. Большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания, поиске новых аудиторий для своих услуг, а также в выходе на новые территории. Ресурсы при этом неоднородны, поэтому в ближайшей перспективе нас ждет время конвергентных продуктов и стратегических партнерств».
      Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков сказал: «Деятельность в 2017 году не позволила операторам привлечь значительное число абонентов, что говорит о насыщении рынка с точки зрения новых подключений. Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 75% подключений за отчетный период приходится на проводное вещание».
    • От Ippolitovich
      Компания «Яндекс» обнародовала результаты любопытного исследования, в ходе которого изучались запросы российских пользователей Интернета, связанные с простудными заболеваниями и препаратами для их лечения.
       


      Представленные результаты базируются на данных за период с августа 2014 года по середину января текущего года. За это время российские пользователи около 108 млн раз спросили «Яндекс» про простуды и около 401 млн — про лекарства.
      Оказалось, что всплески простудных заболеваний в нашей стране происходят дважды в год. Первая вспышка традиционно наблюдается в конце сентября — начале октября. Второй всплеск происходит зимой, но от года к году и от региона к региону он наблюдается в разное время. Так, зимой 2014–2015 гг. в большинстве изученных городов он пришёлся на начало февраля, через год — на январь, а прошлой зимой — на вторую половину декабря.
       


      Среди изученных городов доля «простудных» запросов выше всего в Волгограде, Саратове, Краснодаре и Воронеже. Самая низкая — в Казани, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.
      Что касается лекарственных препаратов, то у россиян особой популярностью пользуются антибиотик амоксиклав, анальгетик парацетамол и антисептик мирамистин. Кроме того, востребованы нурофен, ибупрофен, аспирин, сумамед, флемоксин, кагоцел, виферон и лазолван. 
    • От Ippolitovich
      Корпорация Samsung Electronics готовится к выпуску телевизоров, использующих жидкокристаллические панели LG Display. Об этом стало известно южнокорейскому новостному агентству Yonhap от собственных информаторов на рынке.
      Samsung и LG конкурируют на различных рынках, в том числе смартфонов, телевизоров и бытовой техники. Компании редко сотрудничают, но в случае с поставками ТВ-дисплеев речь идёт скорее о вынужденной мере.
       


      В конце 2016 года давний партнёр Samsung — японская Sharp — сообщил о прекращении поставок ЖК-экранов, что было вызвано желанием Foxconn (владелец контрольного пакета акций Sharp) активно укреплять позиции на телевизионном рынке.
      В декабре 2017 года Samsung начала закупать у LG Display ТВ-панели размером 65 и 75 дюймов по диагонали. По данным Yonhap, эта продукция рассчитана на телевизоры среднего ценового уровня. Сроки выпуска устройств изданию неизвестны, однако оно сообщает, что релиз состоится «в ближайшее время».
       


      Издание The Investor, ссылаясь на свои источники, ранее сообщало, что первый заказ на поставку панелей LG для телевизоров Samsung составит лишь 100 тыс. штук. 
    • От Ippolitovich
      В отличие от многих других автопроизводителей, компания BMW не спешит оснащать все свои автомобили системой Apple CarPlay, предпочитая вместо этого продвигать собственное решение — ConnectedDrive. Тем не менее, фанаты «яблочной» продукции имеют возможность официальным способом заполучить поддержку CarPlay, заказав её в виде опции. При наличии встроенной навигационной системы это обойдётся в $300, что соответствует цене неплохого Android-смартфона среднего класса. Однако с 2019 года немецкий концерн намерен изменить действующую схему: для покупателей введут подписку на CarPlay.
       


      В первый год владения новым автомобилем марки BMW использование CarPlay будет бесплатным, впоследствии абонентская плата составит $80 в год. Таким образом, за четыре года эксплуатации машины владелец заплатит $240 за пользование CarPlay, то есть сэкономит $60 по сравнению с текущим предложением. Кроме того, в BMW делают акцент на том, что не все клиенты, разово заплатившие за систему, пользуются ей впоследствии. «Поначалу многие люди покупают поддержку CarPlay и довольны этим, но потом некоторые из них перестают использовать опцию либо вообще переходят на Android», — пояснил менеджер по технологическим продуктам североамериканского подразделения BMW Дон Смит (Don Smith) в ходе интервью на автомобильной выставке в Детройте.
      Что касается Android Auto, то сейчас BMW не поддерживает эту технологию. Тем не менее, в 2018 году в некоторых моделях марки появится голосовой помощник Google Assistant. Также автоконцерн намерен добавить поддержку Amazon Alexa.