Перейти к содержанию

Hulu набрала 17 миллионов подписчиков и заработала $1 млрд на рекламе


Рекомендуемые сообщения

Компания Hulu, предоставляющая ОТТ-сервис на территории США, объявила итоги 2017 года: общее количество подписчиков — 17 миллионов, за прошедший год абонентская база выросла на 5 млн., или на 40% относительно результатов 2016 года. Аудитория сервиса — 54 млн уникальных пользователей (с мая 2017 года рост составил 15%). Доход компании от видеорекламы перешел рубеж в $1 млрд.

И сам сервис, и эксперты признают, что наиболее действенным ходом компании оказался запуск в прошлом году линейных трансляций 50 популярных телеканалов. Пакет, комбинирующий видео по запросу и линейное телесмотрение сегодня самый популярный у Hulu.

Cериал Hulu «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом по мнению жюри «Золотого Глобуса», обойдя в этом соревновании «Игру престолов» от HBO и «Корону» от Netflix.

На проходящей в Лос-Анджелесе выставке и конференции CES 2018, между двумя конкурентами стримингового видео — Hulu и Netflix — произошло своеобразное соревнование. После заявления Netflix о том, что компания потратит в текущем году $8 млрд. на производство и закупку контента, президент Hulu Рэнди Фрир заявил, что его компания имеет доступ к контенту на сумму от $20 млн до $30 млн.

Сегодня сервис имеет в своем распоряжении более 75 000 телеэпизодов и 17 000 тайтлов. Владельцы сервиса — Disney, Fox, Comcast и Turner, причем держатель самого крупного пакета акций — Disney — планирует приобрести контрольный пакет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...