душман

РАО увеличило авторские сборы в 2017 году

В теме 1 сообщение

Крупнейшие российские общества по коллективному управлению правами – Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) – подвели предварительные итоги деятельности за 2017 год. Сборы РАО в минувшем году достигли исторического максимума и составили 5,053 млрд рублей, что на 683 млн рублей больше, чем годом ранее. ВОИС собрала 1,158 млрд рублей, на 28,6 млн рублей превысив показатели 2016 года, говорится в сообщении организаций.
 
По словам главы совета директоров РАО, гендиректора ВОИС Андрея Кричевского, в минувшем году была преобразована работа обществ по коллективному управлению правами. Суммарно организации собрали на 12% больше авторского вознаграждения, чем годом ранее.
 
РАО перешло на современное программное обеспечение и электронный документооборот. Правообладатели имеют личные кабинеты, где в оперативном режиме могут получить доступ к информации о распределенном и начисленном им вознаграждении. Был запущен b2b-сервис FonMix – плеер для организации легального фонового музыкального вещания в публичных местах, который в автоматическом режиме предоставляет отчетность в РАО.
 
Также было проведено реформирование системы собирающей сети РАО. Вместо сотрудников, которые получали фиксированную зарплату, сборы теперь осуществляют агенты, работающие за процент от собранного вознаграждения.
 
"Принципиальная разница между инспектором и агентом – в системе мотивации. Агенты прямо заинтересованы в конечном результате. Переход на агентскую модель позволил как заключить большое количество новых договоров с пользователями, так и собрать задолженности с неплательщиков", – отметил генеральный директор РАО Максим Дмитриев.
 
Агенты, которые работают на РАО, собирают вознаграждение также и для ВОИС, управляющей смежными правами. Благодаря объединению некоторых рабочих процессов также удалось повысить эффективность работы. Трансформация собирающих сетей и кооперация усилий агентов происходит в рамках перехода на "зонтичную модель", которая подразумевает специализацию каждой из аккредитованных организаций на выполнении определенных функций для всей системы коллективного управления правами.
 
Полный отчет о деятельности организаций за 2017 год будет представлен в Министерство культуры РФ до конца весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
      Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского.
      Самая популярная тема обращений на китайскую линию контактного центра — вопросы об интернет-опциях. На 2-м месте рейтинга — запрос баланса. Также китайские абоненты Tele2 часто интересуются условиями звонков в роуминге. Четвертое место в списке занимают вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай. Наконец, последнее место в пятерке популярных тем — параметры тарифных планов.
      Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений — вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.
      В честь наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Клиенты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15 – 16 февраля, услышат новогодние пожелания.
      Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.
      Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту.
      Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
      Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.
    • От Ippolitovich
      Apple по-прежнему лидирует среди производителей смартфонов по доходам от продаж. Согласно данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2017 года на Apple пришлось более половины мировых доходов от реализации смартфонов.
       


      «Apple iPhone получила рекордную 51-процентную долю всех доходов от продаж смартфонов во всём мире в четвёртом квартале 2017 года, — сообщила Strategy Analytics. По оценкам исследовательской фирмы, глобальный рынок смартфонов достиг в четвёртом квартале рекордного уровня продаж в размере $120 млрд. Из них более $61 млрд заработала Apple. В этом же квартале на рынке появился флагманский смартфон iPhone X, что позволило Apple увеличить реализацию.
      «Средняя цена продажи Apple iPhone приближается к $800 и почти в три раза превышает общий средний показатель по отрасли, — сообщил исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). — Apple iPhone — невероятная машина для получения денег».
       

       
      Следует отметить, что наряду с ростом средней цены продаж (ASP) компании Apple у остальной части отрасли тоже зафиксировано увеличение ASP — на 18 % в годовом исчислении. Этому способствовало то, что ещё один лидер рынка смартфонов по доходам Samsung увеличила ASP на 21 %.
    • От Ippolitovich
      Совладелец S7 Group Наталья Филева в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи рассказала, когда могут быть возобновлены запуски с космодрома «Морской старт».
       
       

       
      Компания «Морской старт» была создана для реализации одноимённого проекта в 1995 году. Её учредителями стали Boeing, РКК «Энергия», норвежское предприятие Kvaerner (сейчас Aker Solutions), украинские КБ «Южное» и ПО «Южмаш». В 2009 году компания «Морской старт» объявила о банкротстве, а после реорганизации ведущую роль в проекте получила РКК «Энергия».
      В 2014 году запуски с «Морского старта» были приостановлены. А осенью 2016 года о покупке имущественного комплекса космодрома объявила S7 Group. Тогда сообщалось, что вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность удастся через 18 месяцев после одобрения сделки — ориентировочно в конце 2018 года. Для S7 Group приобретение космодрома — это «входной билет» в космическую индустрию.
       


      Как теперь поведала Наталья Филева, ракета «Зенит» для первого пуска по проекту «Морской старт» может быть изготовлена в 2019 году. ТАСС уточняет, что пуск состоится, как только ракету доставят на космодром. Иными словами, первый запуск с «Морского старта», вероятно, будет осуществлён не ранее следующего года.
      Добавим, что совместная деятельность S7 Group и РКК «Энергия» не будет ограничиваться пусковыми услугами и «Морским стартом», а предусматривает также сотрудничество, направленное на создание транспортной инфраструктуры в космосе. 
    • От душман
      Белорусский оператор мобильной связи работающий под брендом life:) ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» увеличил выручку в 2017 году. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета материнской компании Turkcell. Выручка оператора за прошлый год составила 111,8 млн BYN (на 13.4% больше).

      Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) вырос на 10.3% - до 4,34 млн BYN по сравнению с 2016 годом, показатель маржи EBITDA - на 0,2 п.п., - до 3.8%. Капитальные инвестиции оператора в 2017 году увеличились на 19.8% - до 13.3 млн BYN, тогда как годом ранее он инвестировал 11.1 млн BYN.
      Активная абонентская база за прошлый год увеличилась на 8.3% - до 1.3 млн, общее количество абонентов в сети оператора не изменилось и осталось на уровне 1,6 млн пользователей.
      По итогам четвертого квартала 2017 года чистый убыток life:) составил 42 млн BYN, годом ранее - 43.5 млн BYN. В турецкой компании отмечают, что увеличение числа пользователей 4G и увеличение потребления данных привели к увеличению доходов.