Перейти к содержанию

Orange нацелилась на поколение Миллениума с Pickle TV


Рекомендуемые сообщения

59527.jpg.2f90d52c8356159799320eea1fb15ea5.jpg

Французская телекоммуникационная компания, один из ведущих мировых телекоммуникационных операторов, оператор сотовой связи, а также интернет-провайдер Orange усилил свое влияние в ключевом сегменте, представленном аудиторией в возрасте 15-35 лет, благодаря запуску сервиса Pickle TV, который, по описанию, осуществляет связь между традиционным телевидением и онлайн-телевидением.

Новое предложение, заявляет Orange, является стимулом к дальнейшей разработке легального цифрового контента и удовлетворению потребностей пользователей, в частности здесь выделяются Orange 4G и волоконно-оптическая сеть. Доступный всем мобильным пользователям Orange и телезрителям, сервис Pickle TV специально выделяет контент для зрителей поколения Миллениума, который включает в себя популярные шоу и специализированные спортивные каналы.

Контент содержит короткие и премиальные сериалы от Studio + «Золотые истории» для пользователей мобильных устройств. Это - новые комедийные сериалы; юмористические и необычные сериалы; новый французский eSport-канал ES1; Game One, канал, посвященный манга-сериалам, играм и новостям по анимации, снятой в технологии манга; Manga One by Game One, эксклюзивный сервис, посвященный манга; полностью представленный анимационный сериал "Южный парк" (South Park); музыкальный хип-хоп канал и канал, посвященный уличной культуре OKLM; канал документальных и специализированных сериалов Spicee; Clubbing TV, представляемый как первый канал, посвященный электронной музыке и электрокультуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...