Ippolitovich

В 2017 году пользователи потратили на мобильные приложения почти $60 млрд

В теме 1 сообщение

Согласно исследовательской компании Sensor Tower, доход от платных мобильных приложений, подписок и встроенных платежей в 2017 году вырос на 35 %. Пользователи App Store и Google Play потратили в прошлом году почти $60 млрд.

На протяжении нескольких лет Apple сохраняла за собой лидерство в плане дохода от приложений, и 2017 год не стал исключением. По словам Sensor Tower, пользователи iOS потратили в прошлом году $38,5 млрд, а обладатели устройств под управлением Android — $20,1 млрд.

Мобильная ОС купертинской компании лидирует не только в плане затрат пользователей, но и в плане роста. Доход от приложений в App Store увеличился на 34,7 %, в то время как рост Google Play составил 34,2 %.

13.png

Если собрать показатели двух магазинов вместе, то получится, что в 2017 году пользователи потратили $58,7 млрд. В 2016 году это число равнялось $43,5 млрд.

Число установок, произведённых пользователями впервые, увеличилось примерно на 13,5 % — оно доросло до 91,5 млрд. Это означает, что за рост магазинов приложений во многом нужно благодарить развивающиеся рынки.

Что касается мобильных игр, то доход от них вырос на 30 % — до $48,3 млрд. Несмотря на то, что рост дохода от игр был более медленным, чем у программ других категорий, на них пришлось 82 % от всего дохода в 2017 году. Геймеры больше предпочитают Android — в Google Play было произведено 27,2 из 35,5 млрд (77 %) всех загрузок игр.

12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Убыток онлайн-кинотеатра Hulu в 2016 году составил $531 млн, в 2017-м — $920 млн. Основная причина прошлогодних убытков — рост затрат на контент собственного производства и запуск сервиса стриминговой трансляции линейных телеканалов.
      Как сообщает Variety, инвестиции четырех компаний-совладельцев Hulu в прошлом году равнялись $1 млрд, в 2016-м — $733 млн.
      Аналитики агентства BTIG на основе открытой финансовой информации от компаний, владеющих Hulu, прогнозируют, что в 2018 году убыток компании составит $1,7 млрд, а объем инвестиций — $1,5 млрд. По собственным заявлениям Hulu, компания планирует вложить $2,5 млрд в создание оригинального контента.
      Сейчас по 30% акций Hulu принадлежит Comcast, 21 Century Fox и The Walt Disney Company, еще 10% — Time Warner. Ожидается, что в текущем году Disney в рамках сделки по приобретению активов Fox получит и долю последнего в Hulu. В конце прошлого года аудитория Hulu насчитывала более 17 млн подписчиков на американском рынке.
    • От Ippolitovich
      Tele2 подводит итоги обслуживания иностранных абонентов в 2017 году и поздравляет своих китайских клиентов с Новым годом.
      Tele2 обслуживает своих клиентов в контактном центре на китайском и английском языках. Компания проанализировала запросы иностранных абонентов за 2017 год и определила, что наибольшее количество обращений иностранных граждан поступает именно от носителей китайского.
      Самая популярная тема обращений на китайскую линию контактного центра — вопросы об интернет-опциях. На 2-м месте рейтинга — запрос баланса. Также китайские абоненты Tele2 часто интересуются условиями звонков в роуминге. Четвертое место в списке занимают вопросы об услуге «Простая география» и условиях звонков в Китай. Наконец, последнее место в пятерке популярных тем — параметры тарифных планов.
      Самым нестандартным запросом стала просьба произнести по-русски фразы «Добрый день», «Как дела?», «Где находится Третьяковская галерея?». Среди интересных обращений — вопрос об адресах салонов связи Tele2, где выдают товары с AliExpress, и просьба помочь с переводом детализации счета на китайский язык.
      В честь наступления китайского Нового года оператор подготовил поздравление для своих абонентов. Клиенты, позвонившие на китайскую линию контактного центра 15 – 16 февраля, услышат новогодние пожелания.
      Помимо отдельной линии на китайском языке в контактном центре, абоненты могут получить консультацию в популярном мессенджере WeChat. Обслуживание клиентов в данном канале, запущенное в Tele2 в сентябре 2017 года, набирает все большую популярность. Например, в январе 2018 года число онлайн-обращений превысило количество звонков и составило 62% от всех запросов китайских абонентов.
      Столичные абоненты могут подключить услугу «Простая география», которая позволяет существенно снизить стоимость звонков в Китай. Для пользователей опции стоимость исходящих вызовов составляет 90 копеек за минуту.
      Получить консультацию на английском языке клиенты Tele2 могут по телефону справочно-информационной службы 611. В 2017 году англоговорящие абоненты в основном интересовались параметрами тарифных планов оператора, платными подписками и опциями мобильного интернета, а также заказывали детализацию счета. Число обращений англоговорящих абонентов в 2017 году выросло почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
      Пиковыми месяцами 2017 года стали февраль и сентябрь: в эти периоды иностранные абоненты обращались в контактный центр Tele2 наибольшее количество раз.
    • От Ippolitovich
      Apple по-прежнему лидирует среди производителей смартфонов по доходам от продаж. Согласно данным исследовательской фирмы Strategy Analytics, в четвёртом квартале 2017 года на Apple пришлось более половины мировых доходов от реализации смартфонов.
       


      «Apple iPhone получила рекордную 51-процентную долю всех доходов от продаж смартфонов во всём мире в четвёртом квартале 2017 года, — сообщила Strategy Analytics. По оценкам исследовательской фирмы, глобальный рынок смартфонов достиг в четвёртом квартале рекордного уровня продаж в размере $120 млрд. Из них более $61 млрд заработала Apple. В этом же квартале на рынке появился флагманский смартфон iPhone X, что позволило Apple увеличить реализацию.
      «Средняя цена продажи Apple iPhone приближается к $800 и почти в три раза превышает общий средний показатель по отрасли, — сообщил исполнительный директор Strategy Analytics Нил Моустон (Neil Mawston). — Apple iPhone — невероятная машина для получения денег».
       

       
      Следует отметить, что наряду с ростом средней цены продаж (ASP) компании Apple у остальной части отрасли тоже зафиксировано увеличение ASP — на 18 % в годовом исчислении. Этому способствовало то, что ещё один лидер рынка смартфонов по доходам Samsung увеличила ASP на 21 %.