Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

В 2017 году пользователи потратили на мобильные приложения почти $60 млрд


Рекомендуемые сообщения

Согласно исследовательской компании Sensor Tower, доход от платных мобильных приложений, подписок и встроенных платежей в 2017 году вырос на 35 %. Пользователи App Store и Google Play потратили в прошлом году почти $60 млрд.

На протяжении нескольких лет Apple сохраняла за собой лидерство в плане дохода от приложений, и 2017 год не стал исключением. По словам Sensor Tower, пользователи iOS потратили в прошлом году $38,5 млрд, а обладатели устройств под управлением Android — $20,1 млрд.

Мобильная ОС купертинской компании лидирует не только в плане затрат пользователей, но и в плане роста. Доход от приложений в App Store увеличился на 34,7 %, в то время как рост Google Play составил 34,2 %.

13.png

Если собрать показатели двух магазинов вместе, то получится, что в 2017 году пользователи потратили $58,7 млрд. В 2016 году это число равнялось $43,5 млрд.

Число установок, произведённых пользователями впервые, увеличилось примерно на 13,5 % — оно доросло до 91,5 млрд. Это означает, что за рост магазинов приложений во многом нужно благодарить развивающиеся рынки.

Что касается мобильных игр, то доход от них вырос на 30 % — до $48,3 млрд. Несмотря на то, что рост дохода от игр был более медленным, чем у программ других категорий, на них пришлось 82 % от всего дохода в 2017 году. Геймеры больше предпочитают Android — в Google Play было произведено 27,2 из 35,5 млрд (77 %) всех загрузок игр.

12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Более трети всех телевизоров с плоским экраном, проданных по всему миру в 2017 году, поддерживают 4K Ultra HD. В 2018 году будет продано более 100 млн телевизоров с поддержкой 4K, или 44% от общего объема поставок плоских телевизоров. Как ожидается, еще вдвое больше подобных устройств будет продано в 2022 году.

      С падением цен люди покупают больше телевизоров с поддержкой Ultra HD, хотя предложение контента все еще относительно небольшое. Более 85% домохозяйств во всем мире имеют плоские телевизоры, и рост продаж таких мониторов замедляется. Однако переход от HD к 4K Ultra HD, как ожидается, станет основным драйвером глобального рынка плоских телевизоров.
       
      На долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится 37% мировых продаж 4K ТВ, в основном за счет Китая. Северная Америка и Западная Европа - это регионы с самым высоким уровнем проникновения технологии. В 2018 на эти два региона в целом придется почти половина поставок плоских 4К телевизоров во всем мире.
       
      "Как и ожидалось, 4K быстро становится стандартом продаж телевизоров. Как и в случае с HD до этого, аппаратные технологии достигли рынка прежде, чем на нем стал доступен контент, дав стимул для роста создателям контента и вещателям", - говорится в отчете ABI Research.
    • От Ippolitovich
      Результаты нового исследования, которые были опубликованы Sensor Tower, указывают на то, что в первой половине этого года затраты на приложения выросли на 27,8% и составили 34,4 млрд долларов.
      Лидером остается магазин приложений App Store, которому досталось более 65% дохода или 22,6 млрд долларов. Для сравнения: за первые полгода прошлого года App Store заработал 17,8 млрд долларов, то есть за последний год рост продаж составил 26,8%.
      Магазин Google Play, хоть и существенно отстает от конкурента по объему выручки, продемонстрировал 30-процентный рост продаж за последний год до уровня 11,8 млрд долларов.
       


      Наибольшей популярностью пользуются игровые приложения, на которые пришлось 26,6 млрд долларов. Самой популярной игрой стала Honor of Kings. Другими популярными приложениями являются Netflix, Tinder, Tencent Video и Facebook, Instagram и WhatsApp.
    • От Ippolitovich
      Intel, наконец, разъяснила состояние совместного с Micron предприятия 3D XPoint. Напомним: Intel и Micron вместе разработали новый класс энергонезависимой памяти, производство которой осуществляется на фабрике Intel-Micron Flash Technologies (IMFT) в штате Юта. В заявлении Intel говорится, что для второго поколения памяти развитие будет также осуществляться совместными усилиями и, как ожидается, завершится в первой половине 2019 года. Но уже третье поколение этого типа памяти будет развиваться обеими компаниями независимо, что позволит им сосредоточиться на собственных бизнес-интересах: например, придерживаться более агрессивной стратегии.
       


      Технология 3D XPoint, продвигаемая на рынке под марками Optane от Intel и QuantX от Micron, стала мини-революцией в секторе энергонезависимой памяти. Продукты Optane от Intel преимущественно выступают в качестве высокоскоростных хранилищ данных, но были выпущены и DRAM-вариации. Optane вызвали значительный интерес со стороны тех корпоративных рынков, которые могут извлечь выгоду из очень быстрой и довольно доступной энергонезависимой памяти. Ожидается, что Intel начнёт выпускать свои продукты DRAM вместе с серверной архитектурой следующего поколения. В соответствии с условиями совместного предприятия каждая компания получает 50 % флеш-памяти, произведённой на фабрике IMFT в штате Юта. Решения Micron QuantX не были выпущены на рынок, так что их, вероятно, скупают корпоративные заказчики напрямую.
       


      Intel давно считает, что 3D XPoint имеет большое и светлое будущее, предлагая клиентам скорость и ёмкость для широкого спектра приложений. Продукт в перспективе может стать заменой как оперативной, так и постоянной памяти, но пока в основном используется в качестве буфера между HDD и ОЗУ. В новых версиях стандарта ожидается увеличение слоёв и, соответственно, быстрое наращивание ёмкости — видимо, этого можно ожидать уже во втором поколении памяти, над которым трудятся сейчас Intel и Micron.
       


      В последнее время у обеих компаний наблюдались проблемы. Intel выпустила продукты Optane DRAM заметно позже обещанного срока, а Micron столкнулась с трудностями в отношениях с китайским правительством и разочаровывающими продажами своей памяти 3D XPoint. Посмотрим, как будущий разрыв между Intel и Micron повлияет на развитие нового типа памяти и индустрию в целом. Во время нашего обзора накопители Optane SSD 900P создали впечатление продукта будущего, а потому хотелось бы, чтобы эти решения как можно быстрее становились более доступными и массовыми.
       

    • От Ippolitovich
      На днях китайские официальные органы закрыли подпольных онлайн-букмекеров, которые приняли в общем счёте $1,5 миллиарда ставок на результаты матчей Чемпионата мира по футболу. Любопытной особенностью этой действовавшей в так называемой глубокой сети (неиндексируемом сегменте Интернета) организации был приём ставок в криптовалютах вроде ethereum, bitcoin и litecoin.
       


      В заявлении, которое опубликовывало издание South China Morning Post, полиция из южной китайской провинции Гуандун сообщила, что ими были задержаны шесть человек, подозреваемых в создании и работе данной подпольной букмекерской конторы. Их ресурс, доступ к которому можно получить только с помощью неотслеживаемых поисковых машин, привлёк около 300 000 участников всего за восемь месяцев.
       


      В заявлении китайские правоохранители заявили, что упоминаемая организация была построена по схеме пирамиды, в которой участники получают часть прибыли за счёт привлечения новых и новых азартных игроков. «Букмекер анализировал ставки в играх, манипулировал шансами в соответствии с коэффициентами ставок и позволял небольшому числу людей побеждать», — было сказано в заявлении. В общем, занимался почти тем же, что и обычные легальные подобные конторы.
       


      Как сообщается, это одно из первых подобных преступлений, связанных со ставками на крупные спортивные мероприятия и с финансовой точки зрения построенных исключительно на криптовалютах.
×