Перейти к содержанию

Cектор платного телевидения Эквадора переживает стагнацию


Рекомендуемые сообщения

Имея 1,33 млн. подписчиков, рынок платного ТВ в Эквадоре практически не растет с 2016 года.

Согласно последнему отчету регулирующей телекоммуникационный рынок страны компании Arcotel в сентябре 2017 года он имел 1,33 миллиона подписчиков, что на 1600 подписчиков меньше, чем в июне, и данные показатели аналогичны показателям в первом квартале 2017 года. В 2016 году официальные отчеты также показывали стабильность рынка с 1,32 миллион домашних хозяйств, подписанных на платное ТВ.

Что касается уровня проникновения, то около 30% домов подписаны на платное телевидение, это уровень, который не изменился с тех пор, как данный рынок достиг своего пика в 2015 году. До этого на рынке наблюдался бум, показатель уровня проникновения вырос с менее чем 10% в 2010 году до 31,5% всего лишь пять лет спустя.

Технологии спутникового DTH-вещания выходят на рынок с 922 тысячами подписчиков, что вдвое больше, чем у кабельного телевидения с его 406 тысячами.

Высокое проникновение DTH связано с распространением сервисов от оператора DirecTV, на которого приходится более трети от общего числа подписчиков. Общественная телекомпания CNT с 380 тысячами подписчиков является вторым по величине игроком на рынке платного ТВ Эквадора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...