Waldemar777

Iptv на приставке eltex nv-102

В теме 8 сообщений

Имеется приставка eltex Nv-102 playlist читает в формате xspf, но в билинге такой не скачать. M3u читает только названия каналов, БЕЗ программы передач, сортировки, групп и отложенного просмотра. Пытался конвертеров ать и собирать руками xspf лист, но ни чего не получается. Смотрю в сторону кастомной прошивки с плагином от stalker. Но знаний сборке кастомной не хватает. 

Кто может помочь или кто уже прикрутил плейлист к такого типа приставкам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Satuser сказал:

онлайн конвертер сконвертить, например тут http://tvtvtv.ru/tools/plc_eng.php

Ваша ссылка не открывается. Другие конвертируют так, т.е. необходимые параметры имеют другие значения, epg не работает 

<trackList>
        <track>
            <title>#EXTM3U</title>
            <location>0 group-title="Общероссийские"Первый канал</location> 
        </track>
        <track>
            <title>#EXTGRP:Общероссийские</title>
            <location>http://s02.****:8090/s/..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам решил свою проблему. Кому интересно можете обращаться в личку или сюда в тему форму.

Вкратце.

Качаете из биллинга плейлист  формата m3u , открываете его программой VLC media player и сохраняете в формате xspf

Далее в каждом канале нужно вставить две строчки : 1- <psfile>FOX</psfile> и 2 - <shift>+180</shift>

1 строчка это название программы передач канала из  папки программы ( какой фильм идет в какое время)

2 строчка сдвиг по времени в минутах для нужного канала т.к. я живу в Казахстане, а программа передач время московское, то я добавил +180 мин

Приставка поддерживает программу передач в формате JTV, брал я ее тут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Waldemar777 архив получилось добавить?

Изменено пользователем lemm007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lemm007 архив работать не будет. т.к. организация архива возможна при интеграции с серверным решением по предоставлению архивных записей.   такое решение и API к нему нет у обычного пользователя.  Вообще приставки eltex не понравились, nv-310  такая же беда и плейлист не прикрутить без пляски . Берите mag 250 или duna, ставиться стандартный iptv плейер от ott или siptv. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Waldemar777 да у меня уже есть 501е, попробую поставить эмулятор сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lemm007 не знаю как на 501, но у меня на 102 через сталкер сильно зависает при загрузке списка каналов и видео вообще не играет. Зато просмотр архива, но видео с него тоже не идет. 

Спойлер

DSC_0378-1.thumb.jpg.8e31e13b5981d240ec7be6f4b84e676a.jpg

 

Изменено пользователем Waldemar777
добавил скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Абонентская база спутникового ТВ увеличилась на 3,6%, тогда как у кабельного ТВ наблюдалось снижение числа абонентов на 0,8%. При этом на кабельное ТВ приходится 43% аудитории, на спутниковое — 39%, на IPTV — 18%.
      Суточный охват тематических каналов он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п. Несмотря на то что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, и это положительно влияет на заметность рекламы.
      Последние три года доля тематического ТВ в общем телесмотрении растет. В 2017 году она достигла 16%. При этом тенденцию роста можно назвать стабильной (+1-2 п.п. ежегодно). «На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ близко к онлайн-видеоплощадкам, лишь немного уступая в процентах. Возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие, например, через платформу Smart TV», — отмечает Анна Мазурина, гендиректор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
      Аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 лет и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд. рублей. В 2018 году эксперты АДВ прогнозируют, что расходы рекламодателей увеличатся до 6,6 млрд. рублей.
      Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы. TOP 10 тематических каналов по суточному охвату (все 12-64, 100000+) выглядит следующим образом: ОТР (7,9%), «Мир» (7,8%), «Дом Кино» (6,2%), «ТВ 1000 Русское Кино» (5,3%), «ТВ 1000» (4,2%), «Мульт» (4%), «Русский роман» (3,7%), Discovery (3,4%), «ТВ 1000 Action» (3,1%), РБК ТВ (2,9%). Наиболее заметное снижение охвата наблюдалось у новостных каналов: с 6,8% до 5,3%. Среди музыкальных каналов наибольший рост охвата зафиксирован у ТНТ Music (+133%).
      «Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил 36%. Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом. Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастет на 25%», — добавляет Анна Мазурина.
    • От душман
      12 апреля 2018 года в Лас Вегасе завершилась выставка «NAB Show 2018», на которой ФГУП «Космическая связь» (ГП КС) представила готовые решения для вещательных компаний. Основными темами крупнейшего международного форума медиа-технологий стали обработка и передача контента.
      В работе выставки приняли участие глобальные операторы связи, операторы платного телевидения, разработчики приложений и решений для продакшн, производители съемочного оборудования – то есть все, кто так или иначе занят на рынке создания медиаконтента и телевидения. При этом хаотичное, на первый взгляд, смешение индустрий телекома, телевидения и информационных технологий фактически свидетельствует о тесной и глубокой конвергенции для достижения общей цели.
      Лозунг выставки 2018 года удачно сформулирован в названии одной из сессий конференции: «The Mission’s the Same - The Tools may Vary». Фактически речь идет о том, что цели и задачи всех игроков рынка сводятся к удовлетворению основной и базовой потребности пользователя – получение актуальной информации без ожиданий. Поэтому, несмотря на довольно шумное выступление в прошлом году Google и Amazon, представивших решение на базе искусственного интеллекта, обеспечивающего полный цикл обработки и трансляции контента и заявленный как новый взгляд на вещание, большая часть выставки посвящена традиционным технологиям в области кодирования и передачи контента.
      Если говорить про мобильную связь, решение 5G для рынка – это неоспоримые новые возможности по мобильному доступу к контенту: низкая задержка, значительно большая скорость по сравнению с 4G и, как следствие, широкие возможности по передаче контента в высоком качестве. Сегодня объем полосы, используемой под видео-сервисы на мобильных устройствах, вырос в два раза, на гаджетах и планшетных компьютерах в полтора раза. А вот традиционное потребление телевидения демонстрирует падение.
      Вместе с тем, на рынке телевидения все более актуальным становится обработка больших объемов данных, на основе которых строится портрет потребителя и различные рекомендательные сервисы, позволяющие предлагать ему контент таргетированно, в зависимости от его конкретных потребностей и нужд. Лозунги типа «Make Streaming Personal» или «Your content at their fingertips» присутствуют и на стендах разработчиков приложений, и на стендах глобальных операторов связи. И это лишний раз подчеркивает подчиненность общей идее персонализации доступа к глобальному контенту. Интересное мнение высказал специалист компании Cisco, заявивший, что время операторов платного телевидения проходит и на место стандартным broadcast решениям приходит доступ к экосистемам, имея в виду, конечно, облачные технологии.
      Что касается других трендов, то в этом году это, несомненно, Virtual Reality (VR)/360-video. На выставке решение проблемы динамической 360-video картинки было блестяще продемонстрировано компанией Intel. Любой желающий мог, не вставая с кресла, прокатиться на платформе прямо посреди бразильского карнавала. Это свидетельствует о том, что процессор Intel научился справляться с обработкой тяжелых видео и больших объемов данных.
      Уже ставшие привычными картинки UHD/HDR воспринимаются как индустриальная данность, поэтому и операторы, и производители оборудования представляют решения, основанные на этих стандартах. Тот факт, что большая часть выставки посвящена HEVC как в аппаратном, так и софтверном исполнении, свидетельствует о том, что традиционные операторы платного телевидения в скором времени начнут наполнять свои пакеты UHD контентом.
    • От душман
      "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.

      Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.
       
      Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.
       
      "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.
       
      Опрошенные участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
      IPTV СНГ HD+SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
      IPTV СНГ SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
      IPTV HD+SD без абонентской платы (позапросный тариф + архив 5 суток)
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час(по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком
            Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy