Перейти к содержанию

Электрическая технология E-Fan X - будущее авиационных грузовых и пассажирских перевозок


Рекомендуемые сообщения

Мы уже рассказывали нашим читателям, что силами консорциума, в который входят такие известные компании, как Airbus, Rolls-Royce и Siemens, ведется совместная программа, в рамках которой разрабатываются и испытываются технологии, необходимые для создания самолетов на электрической тяге. Данный проект имеет название E-Fan X Jet и его конечной целью является создание гибридного электрического реактивного самолета, полеты которого будут более дешевы, более тихи и который станет будущим всей отрасли грузовых и пассажирских авиаперевозок.

 

3.jpg

 

"Авиация является самым последним видом транспорта, куда добрались технологии электрификации. И сейчас нам необходимо приложить массу усилий для того, чтобы нагнать другие виды, которые за это время успели уйти достаточно далеко" - рассказывает Пол Стайн (Paul Stein), главный инженер компании Rolls-Royce, - "Все это является началом эры новой авиации".

Первые самолеты, создаваемые в рамках программы E-Fan X, построены по гибридной схеме из-за того, что существующие современные технологии еще не могут обеспечить достаточную дальность и длительность полета исключительно на электрической тяге. "Авиация очень долго уклонялась от электрификации из-за габаритных размеров и большого веса требующихся для всего этого компонентов" - рассказывает Пол Стайн, - "Но технологии развились достаточно быстро и сейчас мы уже говорим о возможности создания трех типов электрических самолетов".

 

4.jpg

 

Первым видом станут небольшие летательные аппараты типа "воздушных такси", способные перемещать небольшое количество людей на короткие расстояния. Естественно, такие аппараты будут использоваться в городской среде, их использование позволит быстро добираться в самые удаленные точки города, снимая, одновременно, проблемы с обеспечением движения наземных транспортных потоков.

Ко второму виду относятся самолеты среднего класса, такие, как E-Fan X, способные совершать региональные перелеты. И к третьему виду, как не тяжело догадаться, будут относиться большие авиалайнеры, способные совершать интернациональные и межконтинентальные рейсы. "Сейчас нашей целью является создание гибридного самолета с неподвижным крылом для региональных перевозок" - рассказывает Пол Стайн, - "Однако, принимая во внимание быстрые темпы развития технологий батарей и прочих технологий аккумулирования энергии, создание больших электрических самолетов является не столь уж и далеким, как это кажется с первого взгляда".

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...