Перейти к содержанию
yuriy

Спутниковая тарелка 2.4 метра


Рекомендуемые сообщения

Спутниковая прямофокусная антена 2.4 метра. Минск. Ваш демонтаж. Самовывоз. Цена договорная.

IMG_20180104_104208.jpg

IMG_20180104_104208.jpg

IMG_20180104_104012_.jpg

IMG_20180104_104050_.jpg

IMG_20180104_104101_.jpg

Изменено пользователем yuriy
добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Новороссиец
      Занимался сатфишингом давно...  А вот недавно ,в связи с приобретением TBS5925 ,было решено пошарится по дуге (благо стоит 1.2м полярный Супрал).Раньше прием был с 11W по 75Е ,теперь в связи с появлением 17ти этажек вокруг меня количество спутников было зарезано конкретно...западная часть приема сместилась до 28Е.Многих бывших интернет- провайдеров не стало...Сейчас антенна стоит на 55Е(11186 V,8695). Поток стабильный от 800к  до 1.9 Метра в сек.-зависит от времени суток .Содержимое -от фоток до порнухи..Стримридеры подбирал и родные TBS и от Crazycat.Удочка HdSky 2.0.4.Провайдер Газпром...очень много пустых трансподеров,имею ввиду интернет...TBS 5925 тянет от 200кб до 45мб...Знаю ,что тема уже давно не актуальна,но интерес остался. Также карта хорошо себя зарекомендовала при приеме Multystream.Ресивер Vu solo2 ,имидж BlackHole 3.0.5...TBS5925 поддерживается пока только имиджем Openpli 6.0.1 ...      У меня вопрос :на 90Е тоже много интернет трансподеров...принимается ли что нибудь из рыбалки? Есть мечта вынести Супрал на крышу...там 90Е достану...    Буду рад ответам и поделюсь своей инфой...  С уважением Новороссиец.
       
       
       
       

    • От душман
      Разрабатываемый европейский средневысотный с большой продолжительностью полёта беспилотник будет опираться для навигации на спутниковую систему Galileo, имея GPS «про запас», сказал один из его конструкторов.
      Впервые показанный в виде макета в натуральную величину на Берлинском авиашоу в прошлом месяце, «Eurodrone» разрабатывается компаниями Airbus, Dassault и итальянской Leonardo, которые поставили цель избавиться от зависимости Европы от американских и израильских беспилотников и добиться большей автономии в области безопасности.
      Известно, что беспилотники настолько автономны, насколько им это позволяет используемая ими спутниковая навигация. Поэтому запуск беспилотника совпал с представлением европейской ГНСС, которая освободит Европу от зависимости от GPS, разработанной в США.
      «Наша идея – в том, чтобы дрон с самого старта использовал Galileo, – говорит Джованни Соккодато, директор по стратегии, ранкам и бизнес-развитию Leonardo. На начальной стадии режим его работы, возможно, будет двойным, с GPS в качестве дополнения. Потом перейдём полностью на европейскую навигацию».
      Разработка беспилотника, по словам Соккодато, обойдётся в €1 млрд ($1,2 млрд).
    • От Ippolitovich
      Спутники системы "Скиф", которые создает компания "Зонд-Холдинг" для обеспечения Арктики высокоскоростным интернетом, в перспективе смогут покрыть весь мир, для этого понадобится 12 таких аппаратов. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор компании Виктор Донианц.
       

       
      Низкоорбитальная спутниковая система "Скиф" предназначена для обеспечения интернетом со скоростью до 15 Гбит/с в первую очередь удаленных малонаселенных пунктов Арктики, куда неэффективно тянуть волоконные оптические линии связи. Система создается на космической платформе среднего класса "Экспресс 1000", которую разработала компания "Информационные спутниковые системы".
      "Мы запускаем первые шесть аппаратов и покрываем все, что выше 45 градусов северной широты и ниже 45 градусов южной широты, [связь] будет постоянно, 24 часа в сутки. В районе экваториальных зон у нас будут перерывы - 20 часов связь есть, четыре часа нет. Когда мы запустим следующие шесть аппаратов, то полностью, без перерыва покроем весь земной шар", - сказал Донианц.
       

       
      Компания уже приступила к изготовлению прототипов оборудования для спутника - бортового ретранслятора (установка для передачи сигналов между радиопередатчиками), завершается создание макета модуля полезной нагрузки. Параллельно идут работы по координации радиочастотных присвоений системы "Скиф".
      По словам Донианца, система вписывается в концепцию устранения цифрового неравенства в России: по данным на 2017 год, в российской Арктике проживают 2,37 млн человек, с помощью этих спутников они смогут получать доступ к интернету с мобильных устройств через операторов мобильной связи, включая будущих операторов 5G.
       

       
      Ранее сообщалось, что Роскосмос создаст национальную систему покрытия территории Земли доступом в интернет: планируется использовать действующую космическую систему ретрансляции "Луч" и низкоорбитальную систему подвижной спутниковой связи "Гонец-Д1М", а также создающуюся международную глобальную низкоорбитальную систему связи OneWeb. Компании "Спутниковая система "Гонец" и британская OneWeb создали совместное предприятие.
    • От душман
      С орбитальной позиции 31,5°E стартует новая бесплатная дистрибуторская платформа KM TV. Технические тесты проводятся на одном из транспондеров спутника Astra 5B на частоте 12,110 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
      Целью програмной услуги является предоставление программного предложения для турецкоговорящего сообщества. КМ ТV имеет офис в Лондоне. На новой емкости в настоящее время вещают два телеканала - турецкие Top Pop TV и A Plus Live.
      Первая станция транслирует музыкальные клипы турецких исполнителей. Вторая интереснее с точки зрения европейского зрителя, так как предоставляет больше контента на английском языке – программы о моде и легкую эротику.
      Кроме этого доступны тестовые позиции SERVICE 3 - SERVICE 26. В дальнейшем появятся и другие каналы, среди которых могут быть N Music TV, Music Vox TV, Nova, Action и Sefa TV. В настоящее время на тестовых сервисах доступен черный экран.
      Ранее Top Pop TV транслировался на частоте 11,817 GHz, pol. V (SR:27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), перед запуском платформы КМ TV вещание было закончено.
      КМ ТV расширяет програмное предложение для турецкой аудитории. Каналы будут вещать в некодированном виде (FTA) в соответствии с европейскими нормами и не будут связаны с ограничениями и цензурой местных операторов в регионе.
      КМ ТV заключила соглашения с поставщиками услуг в Германии, Турции, Казахстане, Грузии, Иране и на Кипре. Спутник позволит компании быстрее предоставить услуги для зрителей.

      Технические параметры:
      Astra 5B (31,5°E)
      tp. 21 (12,110 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
      A PLUS LIVE (M A) (101/201/101/9001; MPEG-2/SD; FTA)
      TOP POP(ARABESK) (102/202/102/9002; MPEG-2/SD; FTA)
      SERVICE 3 (103/203/103/9003; MPEG-2/SD; FTA)
      SERVICE 4 (104/204/104/9004; MPEG-2/SD; FTA)
      SERVIVE 25 (125/225/125/9025; MPEG-2/SD; FTA)
      SERVICE 26 (126/226/126/9026; MPEG-2/SD; FTA)
    • От душман
      Его последним рабочим днем в "Триколор ТВ" является 30 марта 2018 г. Алексей Холодов зафиксировал достижения компании за годы его руководства, рассказал о причинах ухода и поделился взглядами на продолжение карьеры.
      Вы стали генеральным директором "Триколор ТВ" 2 декабря 2014 г. Каковы главные достижения компании под вашим руководством за прошедшие три с небольшим года?
      Я бы сказал, что возглавил "Триколор ТВ" в мае 2014 г.: тогда я был назначен заместителем генерального директора, но по сути это был испытательный срок. С официальным назначением в декабре того года круг моих обязанностей и задач никак не поменялся, разве что прибавилось бумаг на подпись. Так что можно говорить о том, что я руководил компанией почти 4 года.
      За это время компания сильно изменилась и еще больше укрепила лидирующее положение на рынке. Я пришел в компанию, которая оказывала услуги исключительно линейного ТВ и обслуживала 10,4 млн абонентов. Сейчас абонентская база составляет 12,3 млн домохозяйств, причем с 2015 года мы ввели новую учетную политику: стали считать исключительно активных абонентов, а не подключения нарастающим итогом, как было до этого.
      За четыре года "Триколор ТВ" нарастил выручку более чем вдвое: с 8,1 млрд рублей в 2013 г. до 19,1 млрд рублей по итогам 2017 г. Показатель EBITDA за тот же период вырос в несколько раз.
      Год моего прихода в "Триколор" был непростым для страны в целом: обменный курс доходил до 80-90 рублей за доллар, в том же 2014 г. западные страны ввели санкции против России – одним словом, год был турбулентным. И моей первой задачей стала адаптация компании к изменившейся внешней среде и экономическим условиям. Мы тогда отказались от части валютных затрат, другие подобные затраты сократили либо перевели в рубли. Мы справились с вызовом: "Триколор" не только не потерял в тот кризисный год, но даже приобрел.
      Вы сказали, что пришли в компанию, которая выступала провайдером исключительно линейного телевещания.
      Но с тех пор "Триколор" запустил много новых продуктов и направлений, в том числе и нелинейные сервисы. Мы разделили работу на две части. Во-первых, заботились о 12 млн уже имеющихся абонентов, запуская особые сервисы для тех, у кого нет интернет-доступа (а наши исследования показывают, что большинство телевизоров не подключены к Интернету, даже если он в домохозяйстве имеется). Нашей целью было донести до таких абонентов возможности Интернет-технологий. Например, мы дополнили сервис "Кинозалы" функцией Push VoD (и платной, и бесплатной) – она дает возможность получать контент на флеш-карту или внешний жесткий диск, чтобы смотреть в любое удобное время. Сильно расширился и ассортимент фильмов, доступных в "Кинозалах", включая премиальный контент, который сразу после кинопремьер попадает к нам. Важно и то, что мы создали возможность телесмотрения на разных устройствах - на нескольких телевизорах, а также на планшетах и прочих гаджетах, постаравшись обеспечить доступ к ТВ на территории всего домохозяйства.
      Второе, весьма широкое направление – развитие нелинейных сервисов. Часть из них также была ориентирована на тех, у кого телевизор не подключен к Интернету – например, управление эфиром: подключая внешний накопитель, абонент получил возможность ставить эфир на паузу или записывать то, что не может посмотреть в определенное время. Конечно, это квази-интерактивные сервисы – настоящий интерактив возможен с использованием интернет-технологий, поэтому наше развитие в данном направлении было неминуемо. Начали мы его примерно два года назад: стали приобретать соответствующее оборудование, программное обеспечение, в III квартале 2017 г. запустили сервис стримингового вещания, а сейчас завершаем тестирование нелинейных сервисов через Интернет.
      Мы вернулись и к предоставлению услуг спутникового интернет-доступа. Когда-то "Триколор" этим уже занимался, но тот опыт был неудачным. Новый опыт оказался куда более позитивен: запустив спутниковый Интернет совместно с оператором Eutelsat, мы буквально за один год работы достигли доли в 7% рынка.
      Что происходило с точки зрения вещательных технологий?
      Новые технологии не стояли на месте, и мы старались идти с ними в ногу. "Триколор" первым в России запустил вещание в формате Ultra HD и первым запустил пакет телеканалов в формате сверхвысокой четкости в коммерческую эксплуатацию, у нас наибольшее количество 4K-каналов среди всех российских операторов платного ТВ. Как в свое время "Триколор" был пионером в популяризации вещания в формате высокой четкости (HD), точно так же мы сейчас активно развиваем и надеемся сохранить первенство и в Ultra HD.
      Когда я только пришел в компанию, работа по переходу на вещание с компрессией сигнала MPEG-4 только начиналась. За прошедшие четыре года мы эту задачу успешно выполнили, причем без заметной потери абонентской базы. В начале процесса приемники MPEG-2 были у 6 млн абонентов "Триколор ТВ", и мы совместно с партнерами произвели полную замену абонентского парка на более современное оборудование с поддержкой MPEG-4 (и более не вещаем в MPEG-2). При этом мы стали внедрять новейшую технологию компрессии – HEVC, и такой сигнал принимают уже более 2,9 млн наших абонентов.
      Оцениваете ли вы как значимое достижение выход "Триколора" на Дальний Восток?
      Да, несомненно. Это тоже была непростая история. Мы начали обсуждать такую возможность еще в 2014 г., но осенью того кризисного года сочли такой шаг несвоевременным. Но, как я уже сказал, в кризисный период "Триколор ТВ" стал только сильнее, и мы смогли себе позволить стать федеральным оператором цифрового телевидения. Поэтому осенью 2017 г. мы приняли решение выходить на дальневосточный рынок, а 31 января 2018 г. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила "Триколор ТВ" победителем сразу нескольких конкурсов, в том числе и на право спутникового вещания на Дальнем Востоке (речь идет о вещании через один транспондер космического аппарата "Экспресс-АТ2", в зону покрытия которого попадают Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Забайкальский край, Амурская область, Республика Бурятия).
      За 2017 г. весь российский рынок платного ТВ вырос лишь на 1 млн абонентов, а проникновение этой услуги уже превышает 75%. Как операторам наращивать выручку в таких условиях?
      Ну, во-первых, еще не раскрыт весь потенциал рынка В2В: например, "Триколор ТВ" в 2017 г. нарастил абонентскую базу В2В в два раза. Мы начали активно работать с кафе и ресторанами, создали целую линейку продуктов под любой размер бизнеса, и я вижу возможности роста в этом секторе еще на многие годы.
      Что касается массового рынка – вы правы: стадия его активного роста закончилась, поэтому особую значимость приобретает удержание абонентской базы. Уже можно говорить, что сохраненный абонент равнозначен привлеченному – почти по лозунгу из экономики и финансов: "Каждый сэкономленный рубль равен рублю заработанному". Идя по этому пути, мы организовали обслуживание абонентов во всех возможных средах – в социальных сетях, мессенджерах, по Skype, повысили доступность колл-центра. Для того, чтобы абонент мог прийти лично, в том числе и с приемным оборудованием для помощи в настройке или диагностике, мы с 2015 г. активно развиваем сеть монобрендовых салонов, центров продаж и обслуживания: ныне под брендом "Триколор ТВ" уже действует свыше 420 точек в более чем 300 городах РФ. Никто из наших конкурентов на рынке DTH не может похвастаться такой большой сетью обслуживания. Мы нашли эффективное решение: строим монобрендовую сеть в партнерстве с дилерами, отбирая лучших из них.
      При том у "Триколор" существует масштабная программа по их обучению, поддержке и консультациям. Все эти меры приносят плоды: за прошедшие четыре года отток абонентов "Триколор" снизился как минимум вдвое.
      Как вам видится будущее компании?
      Главное, к чему мы подошли, проделав все то, о чем я рассказал, - к пониманию новой стратегии "Триколора". В 2017 г. мы ее сформулировали окончательно, переопределив для себя рынок в целом и наше предназначение на нем. Если раньше "Триколор ТВ" позиционировал себя исключительно как оператора платного телевидения, то теперь мы видим, что это всего лишь один из видов развлечения или способов организации досуга населения. Мы также поняли, что, имея присутствие в доме в виде абонентской приставки, "Триколор" может заниматься комплексным инфокоммуникационным обслуживанием пользователей. С точки зрения маркетинговой формулировки, мы теперь позиционируем "Триколор" как оператора цифрового образа жизни. Это подразумевает возможность предоставления всех видов информации, необходимой пользователю, всех типов досуга, существующих в цифровом виде, а также иных услуг, которые могут быть в цифровом виде, через единую точку входа – через "Триколор" как оператора.
      В будущем появится целая экосистема таких продуктов и услуг. И я надеюсь, что компания пойдет по этому пути дальше.
      Каков статус этой стратегии?
      Новую стратегию мы представили рынку осенью прошлого года, и компания уже идет по описанному пути. Стратегия отражает видение и понимание того, что компания вкладывает в понятие digital lifestyle, а также содержит примеры услуг. Важно, что это именно примеры: в долгосрочной перспективе нельзя прописывать конкретные услуги, жестко ограничивающие развитие компании. В бизнес-практике есть много случаев, когда руководители жестко выбирали одно направление и не смотрели по сторонам, что приводило к краху их бизнеса. Хорошим примером является подход "Яндекса": сервис "Яндекс. Такси" у них уже на втором месте по выручке, а если бы они в свое время жестко держались за поисковые сервисы, то никогда не пошли бы в бизнес такси (хотя ведь поиск свободного такси – это тоже поиск). В нашей сфере такие расширения бизнеса также можно придумать: к примеру, от игровых сервисов – один шаг до организации киберспортивных турниров, а от платного ТВ рукой подать до обучения через телевидение.
      Что вам не удалось сделать на посту главы "Триколора" или о чем вы сожалеете за этот период?
      Многое из того, что сделано, можно было сделать быстрее. Некоторое разочарование и претензия к себе связана с тем, что мы слишком долго готовили нелинейные сервисы. Но это как с русским мужиком, который "медленно запрягает, но быстро едет": мы потратили много времени на их обдумывание и проектирование, что несомненно принесет плоды в будущем.
      Чего-либо, что мы хотели реализовать, а нам не дали – не было. И спасибо акционерам за то, что большинство наших идей было поддержано. Мы потратили, как я уже сказал, немало времени на их обсуждение, но во всем нашли консенсус и все запустили.
      С чем связано ваше желание покинуть компанию, которая достигла таких результатов?
      Эти результаты дались немалым трудом, нон-стопом и днем, и ночью, потому накопилась усталость. Хочется сделать паузу, подумать над дальнейшей собственной судьбой и уделить, наконец, время семье. Я принял для себя это решение еще в IV квартале прошлого года – не потому, что меня кто-то переманивал со стороны: причиной ухода послужила общая усталость. Будущий этап приложения моих сил не определен – и пока никаких предложений у меня нет.
      Ключевая дилемма, над которой я хочу подумать – куда идти дальше: в наемный труд или заняться чем-то своим. Не скрою, мечта о своем деле меня преследует едва ли не всю жизнь, но пока смелости на это не хватало. Возможно, поворотный момент настанет именно сейчас, тем более что какие-то идеи у меня есть. Но под воздействием усталости можно сделать неправильное движение, поэтому для начала нужно отдохнуть.
      Если представить, что никаких ограничений вообще не существует – чем бы вы хотели заняться?
      У меня много интересов, но большинство из них лежит в сфере новых технологий. Мне безумно интересна область искусственного интеллекта. В первую очередь интересуют возможности применения на практике уже имеющихся на рынке наработок. И таких сфер очень много. Самое распространенное применение искусственного интеллекта – распознавание образов, но роботы уже пишут судебные иски и делают многое другое. Даже в вещательной отрасли то, что до сих пор делается в части рекомендательных сервисов, способен заменить искусственный интеллект: машина может точнее предсказывать степень удовлетворенности пользователя от просмотра того или иного контента.
      Как отреагировал основной акционер "Триколора" на ваше желание уйти и предлагал ли остаться в компании или иных структурах холдинга?
      Нет, не предлагал – он достаточно хорошо понимает мою позицию. Я не знаю, как он отнесся к моему уходу – в явном виде он эмоций не проявил. А вот мне точно жалко расставаться с "Триколором", и искренне надеюсь, что ему так же жаль расставаться, как и мне.
      Мой опыт работы с акционерами "Триколор ТВ" был позитивным. Андрей Георгиевич Ткаченко - человек с огромными аналитическими способностями, очень увлеченный своим делом. Никаких разногласий у нас не было – не знаю, откуда это взяли ваши коллеги-журналисты. У нас бывали дискуссии, подчас – бурные, но всегда – очень интересные и полезные для дела. Я к таким дискуссиям отношусь очень позитивно, ведь в споре рождается истина. И, к слову, в отношениях с моими подчиненными для меня – самое страшное, когда мне никто не возражает и не высказывает своего мнения. Я начинаю ощущать себя в вакууме.
      Но ничто не вечно, мне хочется двигаться дальше, и скорее – в направлении своего дела, потому что понятно: ни один генеральный директор никогда не будет так же свободен в принятии решений, как собственник.
      Если бы у вас была возможность передать тайную записку своему преемнику на посту руководителя "Триколора", что бы вы там написали?
      Первое, что вспоминается – старый советский фильм "Дублер начинает действовать", в котором в порядке эксперимента старый директор уходил в отпуск на три месяца, а его место временно занимал молодой заместитель. Перед тем как покинуть свое кресло, директор завода наставляет "дублера": "Не суй руку в работающий механизм!" То есть "работает? — не трогай". Но это не то, что в реальности можно посоветовать тому, кто придет после меня: к радости или к сожалению, в бизнесе так не бывает. Даже если "работает", это все равно нужно "трогать", совершенствовать, нужно постоянно смотреть на новые технологии и новые способы организации процессов в компании. Жизнь – это движение, а в бизнесе это верно вдвойне: останавливаться нельзя.
      Мне кажется, что сформулированная нами в конце 2017 г. стратегия – это хорошее "завещание" для следующего генерального директора. Расширение границ традиционного для "Триколора" рынка повлечет за собой работу с новыми контрагентами и борьбу с новыми конкурентами. На рынке digital lifestyle конкурентом "Триколора" становятся уже не столько операторы платного ТВ, сколько компании, предоставляющие доступ к различным услугам и сервисам цифрового образа жизни.
×