В теме 4 сообщения

Здравствуйте!Поделитесь пожалуйста опытом настройки IPTV на телевизорах с функцией СМАРТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот толкового ответа по делу добиться трудно!А замечания-так всегда пожалуйста!Вот ссылка,где человек толково и подробно обьяснил как настроить на смарте это хитрое IPTV:http://www.pristavka.de/Порталы-для-приставок-infomir/6075-Просмотр-порталов-stalker-на-телевизорах-smart-tv-в-том-числе-новые-модели-без-приставок.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Андрей1980

А чем это описание вам не понравилось? 

Или это 

Где есть ссылки на сайты этих приложений с описанием, если чего-то не хватает в наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Абонентская база спутникового ТВ увеличилась на 3,6%, тогда как у кабельного ТВ наблюдалось снижение числа абонентов на 0,8%. При этом на кабельное ТВ приходится 43% аудитории, на спутниковое — 39%, на IPTV — 18%.
      Суточный охват тематических каналов он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п. Несмотря на то что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, и это положительно влияет на заметность рекламы.
      Последние три года доля тематического ТВ в общем телесмотрении растет. В 2017 году она достигла 16%. При этом тенденцию роста можно назвать стабильной (+1-2 п.п. ежегодно). «На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ близко к онлайн-видеоплощадкам, лишь немного уступая в процентах. Возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие, например, через платформу Smart TV», — отмечает Анна Мазурина, гендиректор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
      Аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 лет и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд. рублей. В 2018 году эксперты АДВ прогнозируют, что расходы рекламодателей увеличатся до 6,6 млрд. рублей.
      Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы. TOP 10 тематических каналов по суточному охвату (все 12-64, 100000+) выглядит следующим образом: ОТР (7,9%), «Мир» (7,8%), «Дом Кино» (6,2%), «ТВ 1000 Русское Кино» (5,3%), «ТВ 1000» (4,2%), «Мульт» (4%), «Русский роман» (3,7%), Discovery (3,4%), «ТВ 1000 Action» (3,1%), РБК ТВ (2,9%). Наиболее заметное снижение охвата наблюдалось у новостных каналов: с 6,8% до 5,3%. Среди музыкальных каналов наибольший рост охвата зафиксирован у ТНТ Music (+133%).
      «Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил 36%. Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом. Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастет на 25%», — добавляет Анна Мазурина.
    • От душман
      "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.

      Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.
       
      Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.
       
      "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.
       
      Опрошенные участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
      IPTV СНГ HD+SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
      IPTV СНГ SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
      IPTV HD+SD без абонентской платы (позапросный тариф + архив 5 суток)
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час(по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком
            Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy
    • От душман
      Уважаемые абоненты!
      Продолжается период бесплатного тестового вещания дополнительного пакета «Больше ТВ» SMART ZALA.

      В состав пакета вошло одиннадцать телеканалов разных жанров, которые привлекут внимание самой широкой аудитории. Подключив этот пакет, все члены семьи найдут в нем что-то интересное.
      Для юных зрителей «Больше ТВ» предлагает каналы «Мульт», Cartoon Network, Boomerang, для молодежи – Russian MUSICBOX (SD-версия). Зрители старшего поколения с удовольствием проведут время вместе с каналом «Ностальгия».
      Помимо этого, в пакет «Больше ТВ» включены такие развлекательно-познавательные каналы, как «Техно 24», «Моя планета», «Сарафан», «Наука», «Настоящее страшное телевидение» (НСТВ) и Eureka.
      Подключить дополнительный пакет «Больше ТВ» абоненты (физические лица) базового пакета «Канапа ТВ» телевидения SMART ZALA могут одним из удобных способов: в сервисном центре, в кабинете пользователя или с помощью приложения «Мой Белтелеком».
      На период тестового вещания предусмотрено бесплатное пользование пакетом телеканалов «Больше ТВ». Информация о сроках окончания тестового периода и размерах оплаты будет заблаговременно размещена на сайте zala.by.
      Приятного просмотра!