Перейти к содержанию

[Решено]: Ситуация со связью отвратительная, может я что-то не так делаю?


Рекомендуемые сообщения

Имею приставку китайскую x96. На ней установлен OOTplayer и Сталкер портал. Тестирование Спидтестом соединения с немецкими серверами дает стабильную ровную прямую по 50мбит up/down - это скорость моего тарифа. Смотреть же IPTV попросту невозможно, ставлю буфер 20 секунд - один фиг, все затыкается. В отдельные дни все отлично, по большей части - неюзабельно абсолютно. Мой логин 97b70c5. Посоветуйте что-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zzxx

Ну а тестирования с серверов, с каких идет пакет, какую скорость дает при тесте? На компе как работает? Да и тему по каждому вопросу новую не обязательно создавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашел темы, где бы обсуждалась именно проблема связи, все темы про настройку программ на каком-либо железе.

Поставил на комп ОТТ, работает точно также - несколько секунд картинки, подгрузка, опять несколько секунд картинки. Никаких вайфаев на пути нет, до дома оптоволокно, по дому гигабитная сеть, где нет нагрузки никакой. Сервера в личном кабинете переключал. Оба одинаково. Пинг 70мс стабильный до обоих. А что значит "тестирование с серверов"? Как это осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, zzxx сказал:

Как это осуществить?

В биллинге в настройках IPTV пакета есть под спойлерами различные описания, там же есть и как проверить скорость ( две ссылки). Мы не занимаемся маршрутизацией от вас к серверу и не ограничиваем ее со своей стороны ни для кого. За все свои проблемы вы должны сказать спасибо только своему интернет провайдеру. Если у вас не работает даже SD пакет с такой скоростью, как вы заявляете, то я должен просто благотворить своего интернет провайдера, который при заявленной в разы меньше вашей скорости позволяет мне смотреть IPTV. Если вы имеете такие проблемы, то просто останавливаете пакет и не используете от нас его. На данный момент мы не можем предложить со своей стороны для вас какое-то решение, если у вас ( заметьте, ваши слова я не ставлю под сомнение) проблемы с просмотром с существующих серверов.

PS. На компе можно не только на OTT проверить, есть еще и другие плееры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, zzxx сказал:

Я не нашел темы, где бы обсуждалась именно проблема связи, все темы про настройку программ на каком-либо железе.

Поставил на комп ОТТ, работает точно также - несколько секунд картинки, подгрузка, опять несколько секунд картинки. Никаких вайфаев на пути нет, до дома оптоволокно, по дому гигабитная сеть, где нет нагрузки никакой. Сервера в личном кабинете переключал. Оба одинаково. Пинг 70мс стабильный до обоих. А что значит "тестирование с серверов"? Как это осуществить?

Напиши в личку, помогу! Лучше по  электронной почте - [email protected]

 

Изменено пользователем kilt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не заметили, я вас ни в чем не обвиняю, вполне представляю себе происходящие процессы. Я просил ПОМОЩИ, что может быть я что-то делаю не так. Убедился, все я делаю так, как надо. Нашел вашу тестировалку, протестировал. Итог - 3мбита от вас ко мне, от меня к вам - 40мбит. Чтобы не быть голословным, вот результат тестирования спидтеста с Дюссельдорфом: http://www.speedtest.net/my-result/6923523614

Так что все-же склонен я к тому, что какие-то проблемы все-таки у ваших серверов или хостинга присутствуют. Иначе я не могу объяснить такую разницу в приеме-передаче. У меня-то принципе нет проблем со скоростью до Германии. Естетственно, если ситуация останется такая, как она есть - пакеты отключу, но лично мне просто удобнее пользоваться одним сервисом и для спутникового ТВ и для IP.

P.S. Повторяю, вчера все было отлично.

cbilling.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zzxx

Если бы были проблемы на серверах вы думаете писали вы бы только один здесь? Вот хоть немного логики пожалуйста.. Или все мучаются и смотрят заплатив деньги? Здесь были сообщения от человека, сейчас не могу найти, у него при более высокой скорости но тоже с таким же огромным джиттером как и у вас тоже были проблемы, на следующий день все восстановилось. Повторяю еще раз. ИНДИВИДУАЛЬНО для кого-то мы не снижаем скорость, да и не можем этого сделать. 

77.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zzxx в предновогоднее время у вашего провайдера может быть сильная загруженность, либо он перекинул связь на резервную магистраль из-за поломки. Вы можете в биллинге остановить свой пакет с возвратом средств на баланс до решения проблем со связью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...