Ippolitovich

Рынок дисплеев Full Screen для смартфонов демонстрирует взрывной рост

В теме 1 сообщение

Поставки мобильных экранов Full Screen (или All Screen) с соотношением сторон 18:9 в нынешнем году показали буквально взрывной рост, о чём свидетельствуют данные исследовательской фирмы Sigmaintell.

 

35.jpg


Устройства с панелями Full Screen лучше лежат в руке, нежели смартфоны с дисплеем того же размера по диагонали, но с соотношением сторон 16:9.

Итак, сообщается, что по итогам нынешнего года суммарные поставки экранов формата 18:9 для смартфонов составят около 230 млн штук. Причём почти 200 млн единиц будут  отгружены во второй половине 2017-го.

 

36.jpg


Отмечается, что крупнейшим поставщиком панелей Full Screen по итогам года станет компания Samsung Display со 137 млн отгруженных изделий и долей приблизительно 60 %.

Наибольшим спросом в сегменте мобильных экранов Full Screen пользуются изделия с диагональю 5,7 дюйма и разрешением HD+ (1440 × 720 точек), а также панели размером 5,99 дюйма с разрешением Full HD+ (2160 × 1080 пикселей). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      В Госдуме предложили создать новый телеканал для профилактики здорового образа жизни под названием «Здоровье», пишет «Парламентская газета».

      По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Геннадия Онищенко, этот телеканал должен быть создан за счет средств федерального бюджета, рекламу на нем необходимо запретить.
      «Если мы ставим перед собой задачу войти в число стран, в которых продолжительность жизни превышает 80 лет, хотим научить население заботиться о своем здоровье, нужно поставить вопрос о создании канала “Здоровье”.
      В том числе там будут грамотно и интересно рассказывать о преимуществах здорового образа жизни. В данном случае все инструменты должны быть взяты на вооружение», – цитирует издание депутата.
      По мнению Геннадия Онищенко, работать указанный телеканал должен по аналогии с телеканалом «Культура». «Главное, чтобы там не было никакой коммерческой рекламы. Если мы не предусмотрим подобный запрет, люди ничего не увидят за проплаченными фармкомпаниями роликами о таблетках», – считает он.
      Депутат также отметил, что серьезных проблем с поиском средств на подобный проект у государства возникнуть не должно: на культуру выделяется меньше денег, чем на здравоохранение, но телеканал «Культура» все же создан.
      Напомним, что телеканал «Здоровье» уже существует – под этим названием с 1 марта 2018 года после ребрендинга вещает канал «Тонус».
    • От душман
      Отечественные телеканалы активно готовятся к трансляциям матчей ЧМ-2018, анонсируя новые возможности для зрителей.
      Так, Первый канал предложит болельщикам показ всех 64 матчей чемпионата в рамках спецпроекта на своем официальном сайте, в эксклюзивном мобильном приложении, а также в приложении Smart TV в формате 4K.
      Онлайн-спецпроект Первого отличается расширенным функционалом второго экрана, который будет доступен каждому зрителю на любом устройстве, и c разнообразным видеоконтентом, в том числе моментальной публикацией всех голов, опасных моментов и наиболее ярких фрагментов игр.
      Наконец, впервые у российского болельщика появится возможность самостоятельно выбирать средства для просмотра матчей мирового первенства и менять их по своему усмотрению.
      Режим интерактивного таймлайна позволит в любой момент переместиться к любому эпизоду матча и рассмотреть его со всех возможных ракурсов.
    • От душман
      Эксперты по кибербезопасности из компании Cisco Talos обнаружили новое вредоносное ПО для Telegram, атакующее пользователей десктопной версии мессенджера. Как полагают специалисты, автор вредоноса, скорее всего, является русскоговорящим.
      Согласно отчету исследователей, в апреле текущего года были зафиксированы по меньшей мере две атаки, в ходе которых злоумышленники похитили файлы кеша, а также ключи шифрования из мессенджера Telegram.
      Причина, по которой вредоносная программа атакует только версию мессенджера для компьютеров, заключается в отсутствии поддержки функции «секретных чатов», а также в слабых настройках безопасности, установленных по умолчанию.
      Вредонос работает «путем восстановления файлов с кешем и ключами шифрования в запущенной десктопной версии Telegram», позволяя злоумышленнику получить доступ к сеансу, контактам и переписке жертвы. В частности, программа сканирует жесткие диски на компьютерах под управлением ОС Windows на предмет учетных данных браузера Google Chrome, cookie и текстовых файлов, которые при обнаружении архивируются и загружаются на облачный сервис хранения данных pcloud.com.
      Как полагают исследователи, автор вредоносного ПО является русскоговорящим. Данная теория подкреплена обнаруженной на сервисе YouTube видеоинструкцией по использованию программы на русском языке. В настоящий момент видео недоступно. Скорее всего, вредонос является делом рук хакера Racoon Hacker, также известного как Eyenot (Енот/Enot) и Racoon Pogoromist.
      В основном хакер использует для написания программ язык программирования Python, однако исследователи зафиксировали случаи распространения вредоносного ПО в загрузчиках, написанных на языках Go, AutoIT и .NET.
    • От душман
      Рынок SVOD (подписные сервисы "видео по запросу") стран Скандинавии быстро растет, и 45% домохозяйств в этих странах теперь пользуются по крайней мере одним сервисом SVOD.
      Однако, по данным планируемых приобретений подписок, рынок SVOD еще далек от насыщения. Ожидается, что в течение года половина всех скандинавских домохозяйств будет иметь как минимум одну подписку на платный сервис потокового вещания.
      Страны Северной Европы быстро адаптируются к новому рынку цифровых медиа, и телевидение не является исключением. Интерес к платным потоковым сервисам, SVOD, высок и еще далек от насыщения.
      По оценкам MediaVision, 5 миллионов домашних хозяйств в регионе теперь подписываются, по крайней мере, на один сервис SVOD. Это означает, что за последние 12 месяцев было добавлено еще 700 тысяч абонентов сети (в период с 1 квартала 2017 года по 1 квартал 2018 года).
      И аппетит к премиальному онлайн-видео только, похоже, еще больше вырос. Судя по запросам потребителей, рост продолжится и в 2019 году.
      Как и во многих других регионах, доминирование Netflix на рынке SVOD является значительным, его подписчиками здесь являются почти 3,5 миллиона домашних хозяйств. Но несмотря на столь прочную позицию, рыночная доля Netflix снизилась с почти 50% весной 2016 года до 40% на сегодняшний момент.
      При этом местные сервисы SVOD, такие, как Viaplay и C More, наоборот, приобретают новых подписчиков.
    • От Ippolitovich
      «МегаФон» запускает новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа больших данных и конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк — накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.
       

       
      В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов, «МегаФон» создал новую линейку тарифов, которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса. На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).
       


      Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, — пакеты минут, трафика и СМС, — новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ:
      Гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы. Исходя из потребности корпоративных клиентов, максимально упростить процесс выбора тарифа и одновременно иметь возможность индивидуальной настройки параметров, «МегаФон» создал самый продвинутый на рынке тариф-конструктор: теперь клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также, при необходимости, индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. Бесплатные входящие звонки в Европе. Основываясь на потребностях ключевых сотрудников компании, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать важные звонки без риска перерасхода лимита на связь. Интернет-сервисы с обнуленным трафиком. Учитывая специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них — мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети. Сервисы для бизнеса. Ориентируясь на необходимость хранения и быстрого доступа к большому объему информации, в тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. Также, учитывая важность защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств, в тарифы включен новый сервис «МегаФон.Антивзлом» Кэшбэк. Ориентируясь на желание клиентов инвестировать в развитие бизнеса, «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса: «МегаФон.Таргет», «Виртуальная АТС», «Контроль кадров». При этом полученный кэшбэк не «сгорает», а накапливается ежемесячно. В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять спектр возможностей для использования накопленного кэшбэка, дополняя программу собственными и партнерскими решениями. Персональный бюджет. Учитывая желание сотрудников пользоваться услугами, за которые работодатель платить не готов, «МегаФон» включил в линейку сервис «Персональный бюджет». Теперь сотрудник сможет самостоятельно подключать необходимые дополнительные услуги, оплачивая их со своего персонального счета. Так, сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, смогут использовать мобильный телефон и для личных нужд — это избавит от необходимости заводить несколько сим-карт и телефонов.  

       
      «В центре нашего внимания — клиент, а персонализация решений — важный тренд, который во многом определяет российский бизнес. Три года назад «МегаФон» представил корпоративным клиентам самый первый тариф-конструктор, который был высоко оценен экспертами и клиентами. Сейчас мы запускаем новое предложение, которое будет полезно и актуально каждому представителю малого и среднего бизнеса, — прокомментировала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон». — Клиент может полностью довериться нам — мы порекомендуем оптимальный тариф, но в то же время, оставим возможность гибко настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика и убрали тарификацию для навигационных ресурсов, а для тех, кто работает в офисе, — сделали акцент на мессенджерах и поисковиках. Мы вдохновляемся целями и задачами наших клиентов, и я уверена, что с новой линейкой «Управляй!» от «МегаФона» наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела».