Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

i.png.57b193ab1d21a307ac4fc95f4061116a.png

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о сотрудничестве с хоккейным клубом СКА из Континентальной хоккейной лиги. Видеосервис был объявлен партнером клуба на матче СКА – Динамо "Минск". Партнерство продлится до конца игрового сезона, сообщили в компании.
 
В рамках сотрудничества реклама онлайн-кинотеатра будет демонстрироваться на светодиодных экранах ледовой арены во время матча и в перерывах, а лучшие игроки каждого матча получат полугодовую подписку на Okko.
 
"Сотрудничество со СКА – это часть масштабной рекламной кампании, которую Okko начал в середине октября этого года, - рассказал гендиректор проекта Иван Городецкий. Сотрудничество с одним из сильнейших хоккейных клубов страны поможет нам рассказать о легальном просмотре широкому кругу зрителей, охватить новую молодую аудиторию потенциальных пользователей, научить их смотреть кино в хорошем качестве, не отвлекаясь на навязчивую рекламу".
 
Осенью 2017 года Okko начал первую широкомасштабную рекламную кампанию: в октябре рекламные ролики онлайн-кинотеатра появились на сайтах ведущих российских СМИ, а в декабре – в эфире федеральных телеканалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...