душман

ЧМ-2018 стимулирует рост продаж телевизоров в России

В теме 1 сообщение

Объем продаж телевизоров в России может достичь 6 млн единиц в 2018 году. По мнению главы департамента "Кино и звук" в "М.Видео" Алексея Сергеева, предстоящий Чемпионат мира по футболу будет стимулировать рост рынка.
 
По итогам 2017 года рост продаж год-к-году составит 3% - до 5,1 млн штук, согласно данным ритейлеров "М.Видео" и "Эльдорадо". В денежном выражении объем рынка составит 133 млрд рублей, что соответствует уровню прошлого года. В целом рынок восстанавливается, но пока все еще заметно отстает от докризисного 2012 года. По сравнению с ним в 2017-м продажи были ниже на 12%, а спрос - на 40%.

Средняя цена телевизоров в этом году упала на 5% - до 26 тыс. рублей. Цена на Smart TV снизилась на 10% - до 38 тыс. рублей, а цена на 4К-телевизоры - сразу на 20% - до 55 тыс. рублей в среднем. На такие модели пришлось до 34% объема продаж.
 
Среди брендов в 2017 году лидируют Samsung, LG и Sony. На эту тройку в общей сложности приходится 78-80% рынка в денежном выражении - как, впрочем, на протяжении последних четырех лет.
 
Наибольшим спросом пользуются телевизоры с диагональю около 40 дюймов. В "М.Видео" на экраны от 30 до 44 дюймов пришлось до 65% продаж, а в "Эльдорадо" половина проданных телевизоров имеет диагональ от 40 до 49 дюймов.
 
Такие цифры в целом коррелируют с глобальными тенденциями на рынке. Поставки брендовых LCD-телевизоров в 2017 году составят 210 млн единиц, что на 4,1% меньше, чем годом ранее. Однако в 2018 году рынок вернется к росту на уровне 3,9% - до 218 млн единиц. Это связывают как с падением цен на электронику, так и с предстоящими спортивными мероприятиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман

      Компания "Тафи Медиа Лаб" подписала соглашение об эксклюзивном распространении телеканала Proгонки, сообщается в пресс-релизе организации. Канал запускается при поддержке Российской автомобильной федерации (РАФ), Мотоциклетной федерации России (МФР), Russian Superbike Championship International Cup (RSBK), Российской дрифт серии (РДС) и других профильных объединений.

      Proгонки – спортивный телеканал, посвященный авто и мотоспорту в России. Сетку вещания планируется наполнять только трансляциями различных чемпионатов, не только крупных и известных, но и региональных и даже экзотических. Также заявлено много новшеств, которые составят эксклюзив канала Proгонки.
      Представитель МФР Максим Алексеев отметил, что несмотря специфичность контента канала, он достаточно востребован: "Мы уверены, что зрители оценят формат нового телеканала, а операторы платного ТВ – его существенный потенциал в привлечении дополнительной аудитории, заинтересованной в этом специфичном и в то же время стабильно востребованном продукте."
      Канал Proгонки планирует осуществлять прямые эфиры трансляций и их повторы. Также зрителей канала ждет большая библиотека соревнований за 2017 и 2018 гг. География съемок включает всю Россию и ближнее зарубежье. Весь контент на канале будет российским.
      Технологическим партнером, обеспечивающим предоставление эфирного сигнала Proгонки, выступает компания SPB TV. В настоящее время раздача сигнала происходит по IP. Спутниковое вещание находится в процессе подготовки. В дальнейших планах – вещание в формате Ultra HD (4K) и внедрение интерактива в видеопоток.
    • От душман
      Роскомнадзор фиксирует значительный рост числа запросов от операторов связи и вещателей на получение разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов во время чемпионата мира по футболу в России. За рабочую неделю с 16 по 20 апреля было оформлено 209 разрешений, а за весь период данной работы уже 712, говорится в сообщении регулятора.
       
      На прошлой неделе большая часть разрешений выдана для организации на стадионах и на прилегающей территории сетей подвижной радиосвязи и различных сервисов, сетей передачи данных Wi-Fi, развертывания технологических сетей управления.
       
      Ранее для получения разрешений в сжатые сроки Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой и оргкомитетом "Россия-2018" провел работу по оптимизации разрешительных процедур. К примеру, прием, обработка заявок, а также выдача разрешений осуществляются в онлайн-формате, а регистрация РЭС проводится путем их маркирования.
    • От Ippolitovich
      Компания Mastercard объявила о запуске в России технологической платформы, которая позволит банкам развёртывать сервисы удобных, простых и безопасных денежных переводов.
      Сообщается, что партнёром Mastercard в рамках нового проекта стала компания Mail.Ru Group. Платформа разработана на базе российского программного обеспечения: системы управления базами данных Tarantool и облачной инфраструктуры Mail.Ru Cloud Solutions.
       


      На базе запущенной системы российские банки могут реализовать для своих клиентов — держателей карт сервисы переводов по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты, а также сервисы переводов в социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
      К платформе уже подключился «Райффайзенбанк». Держатели карт этого банка могут делать переводы на карты российских банков по номеру телефона получателя средств, а также получать по номеру телефона переводы от клиентов-держателей карт других банков.
      Работает сервис следующим образом. Для отправки денег достаточно ввести на сайте «Райффайзенбанка» номер своей карты, номер телефона получателя и сумму перевода. Кроме того, можно добавить текстовое сообщение. Получателю будет направлено сообщение SMS со ссылкой на портал платёжной системы Masterсard, где ему нужно указать код, отправленный в SMS, ввести номер своей карты и принять перевод.
       


      Перевести деньги можно с карт и на карты Mastercard\Maestro и Visa, выпущенные российскими банками. У получателя перевода есть возможность зарегистрироваться на защищённом портале платёжной системы и в дальнейшем менять настройки профиля. Можно будет настроить автоматическое зачисление переводов по номеру телефона, например, на зарплатную карту, а по адресу электронной почты — на другую карту. 
    • От Ippolitovich
      В Москве впервые прошёл Industrial Robotics Workshop, в котором приняло участие более 250 экспертов рынка. Согласно данным Международной федерации робототехники (IFR), в России в прошлом году был отмечен значительный рост ввода в эксплуатацию промышленных роботов. По сравнению с 2016 годом их было установлено российскими компаниями на 84 % больше.
       


      Однако если говорить об абсолютных цифрах, то дела обстоят не столь благополучно — в России на 10 000 работников приходится всего 3 робота. По этому показателю Россия находится на шестом месте среди стран Восточной Европы, уступая Чехии, Словакии, Польше, Румынии и Венгрии.
      Лидируют по плотности внедрения роботов Сингапур, Германия, Япония и Швеция. Также отмечается, что в Южной Корее на 10 000 работников приходится 631 робот.
       


      По общему количеству устанавливаемых роботов в год первенство принадлежит Китаю, здесь в 2016 году было введено в эксплуатацию 87 тыс. роботов. На втором месте — Южная Корея (41,4 тыс. шт.), третье у Японии (38,6 тыс. шт.), четвёртое — у США (31,4 тыс. шт.). В Европе лидирует Германия (20,0 тыс. шт.).
      Генеральный секретарь IFR Гудрун Лиценбергер выразила несогласие с широко распространённым мнением по поводу того, что внедрение роботов спровоцирует рост безработицы. «На проблему нужно смотреть шире. Роботы заменят человеческий труд по ряду сложных задач, к примеру, на особо опасных для человека производствах. Я бы сказала, что внедрение промышленных роботов приведет к появлению новых профессий. Мы сегодня испытываем большую потребность в специалистах особой квалификации, которые могут обеспечить производственные процессы с участием роботов», — отметила Лиценбергер.
    • От душман

      Центр документального кино (ЦДК) анонсировал запуск онлайн-кинотеатр Nonfiction.film, на котором будут доступны российские и зарубежные документальные фильмы, а также российские игровые кинокартины и сериалы, ставшие событиями на мировых фестивалях.
      Как сообщает «Кинопоиск», сейчас онлайн-кинотеатр активно заключает договоры с правообладателями. Среди актуальных и потенциальных партнеров — НВО, «Первый канал», «Дождь», «Амедиатека», компании «Нон-стоп продакшн» и СТВ.Правообладатели будут получать 50% от продаж каждого фильма.
      Контент в онлайн-кинотеатре можно будет смотреть по подписке, а также покупать и брать в аренду. Рекламы на Nonfiction.film не будет. Все фильмы станут доступны в HD с субтитрами, для некоторых будет доступен дубляж. Создатели ресурса обещают удобную навигацию, сортировку контента по темам, слайд-шоу с новинками и так далее. Также в данный момент ведется разработка приложения онлайн-кинотеатра для смарт ТВ.
      В описании проекта, опубликованного на Kinobusiness.com, говорится, что Nonfiction.film ориентирован на интеллектуального и продвинутого зрителя. Онлайн-кинотеатром предлагается воспользоваться как специалисту по документальному кино, так и начинающему пользователю, «для которого приготовлены специальные коллекции подборок по тематике или фестивалям». Дата начала работы онлайн-кинотеатра не сообщается.
      Напомним, что осенью прошлого году открылся онлайн-кинотеатр с документальными фильмами artdoc.media.