Ippolitovich

Рынку ИИ-софта предсказали 28-кратный рост

В теме 1 сообщение

Объём мирового рынка программного обеспечения, использующего алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), вырастет в 28 раз, прогнозируют аналитики Tractica.

По их оценкам, в 2016 году продажи ИИ-софта в глобальном масштабе составили $3,2 млрд, а к 2025-му показатель достигнет почти $90 млрд.

 

11.jpg


Эксперты повысили прогноз по рассматриваемому рынку, объяснив своё решение появлением новых сценариев использования искусственного интеллекта в различных отраслях.

«Искусственный интеллект уже стал ключевым элементом работы современных интернет-компаний, позволяя им создавать наиболее персонализированные сервисы в рамках ИИ-стратегии, — комментирует директор по исследованиям Tractica Адитья Каул (Aditya Kaul). — Корпоративный и государственный сектора всё ещё отстают в части внедрения ИИ и до сих пор в полной мере не осознают ценность технологии, в том числе широту и глубину её использования».

Эксперты ожидают, что доля потребительского сегмента на рассматриваемом рынке будет быстро сокращаться, и к 2025 году снизится до 8 % с 26 % в 2016 году, хотя выручка здесь увеличится более чем в семь раз. Быстрее всего будет расти корпоративный сектор рынка ПО с элементами искусственного интеллекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Крупнейшие провайдеры кабельных и телефонных сетей в США, представляющие  около 9% рынка, увеличили базу ШПД-абонентов на 800 тыс. в 1 квартале 2018 года. Общее число абонентов выросло до 96,5 млн, при этом на кабельные компании приходится 62,2 млн пользователей ШПД, а 34,3 млн - на телефонные компании, такие данные приводит Leichtman Research Group.
       
      В целом же абонбаза провайдеров выросла на 965 тыс. пользователей - таким образом, на ШПД-абонентов пришлось 83% всех добавлений. Топ кабельных компаний нарастили абонбазу на 845 тыс. - это на 16% ниже, чем в первом квартале 2017 года. Топ телефонных компаний потеряли около 45 тыс. пользователей, как и годом ранее.
       
      По состоянию на конец 1 квартала 2018 года на долю кабельных провайдеров приходилось 64% рынка, телефонных - 36%. Год назад соотношение составляло 61% против 39%.
       
      «С добавлением 800 000 абонентов в квартале, у лучших провайдеров широкополосной связи в США в совокупности сейчас насчитывается около 96,5 миллионов абонентов», - сказал Брюс Лейхтман, президент и главный аналитик Leichtman Research Group, Inc.
       
      "За последний год было около 1,95 млн чистых ШПД-добавлений - по сравнению с примерно 2,55 млн в предыдущем году", - отметил президент и главный аналитик агентства Брюс Лайхтман.
    • От душман
      В индустрии платного телевидения Испании отмечается рост прибыли восьмой квартал подряд, причем почти 3 евро из 5 евро поступают благодаря IPTV.
      По данным, опубликованным Comision Nacional de los Mercados y la Competencia, доходы платного телевидения в 2017 году выросли на 14% и составили за год более 2,13 млрд. евро, превышая показатели прибыли в сегменте FTA в каждом квартале.
      В четвертом квартале 2017 года отрасль выросла на 564,1 млн. евро, что на 11,46% больше, чем в том же квартале 2016 года, и такая ситуация с ростом показателей сохраняется восьмой квартал подряд с конца 2015 года.
      В третьем квартале 2017 года сектор IPTV в стране заработал 317 миллионов евро и более 1,3 миллиарда евро за весь год, что означает рост на 13% по сравнению с прошлым годом. Увеличение числа подписчиков и ARPU продолжили стимулировать рост доходов для игроков IPTV.
      К концу прошлого года рынок платного телевидения насчитывал 6,59 млн. подписчиков, что на полмиллиона больше, чем год назад, а также произошло увеличение более чем на два миллиона домохозяйств, пользующихся платным ТВ, за последние четыре года.
      На долю IPTV приходилось почти четыре миллиона подписчиков, в то время как на различные сервисы кабельного телевидения подписались 1,45 миллиона испанцев, и менее 800 тысяч - на спутниковое телевидение.
    • От душман
      Поскольку провайдеры сервисов, входящие в список Топ-10, потеряли 212 тысяч подписчиков в первом квартале 2018 года, информационный индекс Multiscreen Informitv выяснил, что это онлайн-сервисы негативно влияют на ситуацию.
      У 10-ти лучших провайдеров сервисов стало на 373 тысячи меньше абонентов спутникового телевидения и на 245 тысяч меньше клиентов кабельного телевидения. Между тем онлайн-телевизионные платформы DIRECTV NOW и Sling TV приобрели в общей сложности 427 тысяч клиентов, в результате общая потеря абонентской базы у сервисов, входящих в Топ-10, составила 0,25%.
      DIRECTV и DISH Network потеряли соответственно 188 тысяч и 185 тысяч подписчиков спутникового ТВ, но это не характеризует ситуацию в целом. DIRECTV NOW добавила 336 тысяч онлайн-подписчиков, общая сумма которых составила 1,42 млн., что обеспечило AT & T общее прибавление в 149 тысяч человек, а общее число подписчиков на все их сервисы в Соединенных Штатах составило 25,32 миллиона человек.
      DISH пополнилась 91 тысячей клиентов Sling. В настоящее время Sling имеет 2,3 млн. пользователей онлайн-телевидения, что делает его восьмым по величине телевизионным сервисом в стране, следующим сразу за кабельным сервисом Optimum.
      Сервисы, входящие в список Топ-10 по США, по данным Multiscreen Index, насчитывают в целом чуть более 84 миллионов телевизионных клиентов, которые распределяются между более чем 70% телевизионных домов страны.
    • От Ippolitovich
      Мировой рынок, вероятно, продолжит падение в течение трёх кварталов кряду, прогнозируют в исследовательской компании Digitimes Research.
      По оценкам экспертов, в январе–марте 2018 года глобальные поставки портативных компьютеров (без учёта гибридных планшетов с подключаемыми клавиатурами) сократились до 34,22 млн штук, и этот квартальный спад оказался вторым подряд. В апреле–июне отгрузки техники могут упасть на 5,3 % из-за больших запасов нераспроданного товара и снижения продаж хромбуков в образовательном секторе. Ситуацию не улучшат новые продукты и спрос в связи с подготовкой к началу «школьного» сезона, отмечают аналитики.
       


      По их прогнозам, лидирующая на рынке ноутбуков компания HP Inc. во второй четверти 2018 года незначительно нарастит выпуск этой продукции и продолжит уделять внимание нишевым продуктам, вроде недорогих игровых моделей и рабочих станций.
      Из-за торговой войны между США и Китая Lenovo, занимающая второе место по продажам ноутбуков, может лишиться возможности участвовать в американских госзакупках. Кроме того, есть риск влияния на сотрудничество и с корпоративными клиентами.
       


      Компания Dell, замыкающая тройку крупнейших производителей лэптопов, сохранит стабильные поставки бизнес-лэптопов, хромбуков и ультратонких аппаратов. Второй квартал для Apple, скорее всего, будет слабым, поскольку компания, как ожидается, не начнёт наращивать поставки MacBook начального уровня в июне.
    • От Ippolitovich
      Российский рынок ноутбуков демонстрирует ускоренный рост после затяжного спада, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сетей «М.Видео» и «Эльдорадо».
      В первом квартале 2018 года в России было продано 673 тыс. портативных компьютеров, что на 9 % больше, чем годом ранее. В 2017 году реализация устройств увеличилась на 4 %, а рост оказался первым за пять лет, подсчитали ранее аналитики IDC.
       


      Согласно оценкам ретейлеров, выручка на отечественном рынке лэптопов в январе–марте подскочила на 20 %, достигнув 23,1 млрд рублей. Более высокую динамику подъёма рынка в деньгах, чем в штуках в «Евросети» объясняют увеличением средней цены до 33,9 тыс. рублей с 31,1 тыс. рублей. Сильнее всего продажи ноутбуков растут в среднем ценовом сегменте 37–64 тыс. рублей (рост на 50 %) и самом высоком — свыше 64 тыс. рублей (+30 %), следует из отчёта «М.Видео» и «Эльдорадо».
       


      Лидерами рынка в натуральном выражении стали Lenovo (заняла 23 % рынка), ASUS (20 %), HP Inc. (20 %), Acer (17 %) и Apple (5,5 %), подсчитали в «Связном». При этом в 2017 году рейтинг возглавляла ASUS, а Apple не входила в топ-5.
       


      С точки зрения выручки расстановка сил выглядит следующим образом: ASUS (21 %), Lenovo (19 %), HP Inc. (17,5 %), Acer (15 %) и Apple (15 %).
      Директор департамента «Ноутбуки и планшеты» компании «Марвел-дистрибуция» Иван Пайков говорит, что росту рынка способствует отложенный спрос на фоне стабилизации курса валют, а также высокий интерес к игровым аппаратам.
       


      Онлайн-продажи ноутбуков в первом квартале достигли 6,8 млрд рублей и 176 тыс. штук, что соответственно на 36 % и 15 % больше, чем годом ранее. Каждый четвёртый ноутбук в России продаётся в Интернете.
      «Восстановление рынка ноутбуков происходит даже интенсивнее, чем можно было ожидать... Неизменным остаётся эффект от интернет-продаж, которые продолжают играть решающую роль в развитии рынка. Сохраняется высокий спрос на игровые лэптопы, которые уже занимают до 30 % в наших продажах», — отметил директор направления «Цифровая техника» в «М.Видео» Андрей Губанов.