Ippolitovich

В следующем году на рынке ЖК-телевизоров зафиксируют рост продаж

В теме 1 сообщение

Аналитики TrendForce сообщают, что на телевизионном рынке спад продаж сменится ростом. По подсчётам источника, в текущем году ЖК-телевизоров будет продано 210 млн единиц, что будет соответствовать снижению на 4,1%. Но уже в следующем году будет зафиксирован рост на 3,9%, до 218 млн устройств.

Причина кроется в снижении стоимости телевизионных панелей, а, соответственно, и самих телевизоров. В частности, цены на ЖК-панели со второго квартала в среднем упали на 17%.

 

DSCF0220.jpg

 

Лидером рынка по итогам 2017 и 2018 года останется Samsung. В нынешнем году корейский гигант поставит 42,95 млн телевизоров, а в следующем — 42,5 млн. Samsung будет единственным производителем в шестёрке лидеров, кто снизит поставки. Это связано с тем, что компания сейчас ориентируется в первую очередь на прибыль, продвигая дорогие модели с QLED.

LG займёт второе место, реализовав 28,3 млн телевизоров в нынешнем году и 28,5 млн — в следующем. Замкнёт тройку лидеров TCL, у которой показатели составят 14,34 и 15,3 млн соответственно. Кроме того, в нынешнем году в шестёрку лидеров войдёт Hisense и Sony, а в следующем ещё и Sharp. Последняя, к слову, в следующем году зафиксирует рост продаж на 28,7%, а по итогам текущего показатель составит 97,5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Рынок OTT-видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) переполнен и возглавляется региональными игроками OTT, которые предоставляют разнообразный набор контента на нескольких языках и жанрах по конкурентоспособным ценам. На таком фоне OTT-видеоплатформы, создатели контента и телекоммуникационные операторы должны сотрудничать, чтобы увеличить свои доходы и доходы соответствующих предприятий, отмечает информационно-аналитическая компания GlobalData.
      На рынке наблюдается сильная конкуренция между региональными игроками, такими как Iflix, Viu и Hooq и международными игроками, такими как Netflix, Amazon и YouTube. Кроме того, отмечается напряженная конкуренция на местных рынках, таких как Китай и Южная Корея. Отчет компании «Over the Top Video in Asia Pacific» показывает, что из-за высокой стоимости приобретения прав на контент игроки OTT предпочитают более выгодные для рынка стратегии по созданию контента для обеспечения и сохранения числа подписчиков и зрителей.
      «Эксклюзивные права на контент, такие, как права на спортивные трансляции, обеспечивают лояльность зрителей, однако по высокой цене, но при включении в производство контента провайдерам легче адаптировать контент под целевую аудиторию при более экономичным затратах по сравнению с затратами на покупку контента у крупных студий, - отмечает Малкольм Роджерс, аналитик из GlobalData.
      И как альтернатива - вместо того, чтобы инвестировать в контент известных компаний, некоторые ОТТ-платформы фокусируются на потоковом эфирном контенте от любителей и профессионалов - предлагается стратегия с относительной низкой ценовой базой». С точки зрения моделей, большинство провайдеров OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе предлагает гибрид "живого" контента и контента "по запросу", а также гибрид рекламного "видео по запросу" (AVoD), подписного "видео по запросу" (SVoD) и транзакционного "видео по запросу" (TVoD).
    • От Ippolitovich
      В Москве впервые прошёл Industrial Robotics Workshop, в котором приняло участие более 250 экспертов рынка. Согласно данным Международной федерации робототехники (IFR), в России в прошлом году был отмечен значительный рост ввода в эксплуатацию промышленных роботов. По сравнению с 2016 годом их было установлено российскими компаниями на 84 % больше.
       


      Однако если говорить об абсолютных цифрах, то дела обстоят не столь благополучно — в России на 10 000 работников приходится всего 3 робота. По этому показателю Россия находится на шестом месте среди стран Восточной Европы, уступая Чехии, Словакии, Польше, Румынии и Венгрии.
      Лидируют по плотности внедрения роботов Сингапур, Германия, Япония и Швеция. Также отмечается, что в Южной Корее на 10 000 работников приходится 631 робот.
       


      По общему количеству устанавливаемых роботов в год первенство принадлежит Китаю, здесь в 2016 году было введено в эксплуатацию 87 тыс. роботов. На втором месте — Южная Корея (41,4 тыс. шт.), третье у Японии (38,6 тыс. шт.), четвёртое — у США (31,4 тыс. шт.). В Европе лидирует Германия (20,0 тыс. шт.).
      Генеральный секретарь IFR Гудрун Лиценбергер выразила несогласие с широко распространённым мнением по поводу того, что внедрение роботов спровоцирует рост безработицы. «На проблему нужно смотреть шире. Роботы заменят человеческий труд по ряду сложных задач, к примеру, на особо опасных для человека производствах. Я бы сказала, что внедрение промышленных роботов приведет к появлению новых профессий. Мы сегодня испытываем большую потребность в специалистах особой квалификации, которые могут обеспечить производственные процессы с участием роботов», — отметила Лиценбергер.
    • От Ippolitovich
      По распространенной информации, компания LG Display наращивает темпы производства панелей OLED, намереваясь начать поставки дисплеев для следующего поколения iPhone.
      Однако теперь издание The Wall Street Journal сообщает, что планы могут поменяться, так как в процессе массового производства LG Display столкнулась с определенными сложностями, из-за которых поставки задерживаются.
      Источники утверждают, что недавно Apple заставила LG Display приступить к производству третьей партии прототипов дисплеев OLED, к которым купертиновцы предъявляют самые строгие требования. На данный момент мнения разделились: некоторые считают, что Samsung может остаться единственным поставщиком дисплеев OLED для iPhone в этом году. Другие предполагают, что LG Display сможет отгрузить около 20% общего объема панелей OLED для смартфонов iPhone в 2018.
       


      Samsung является для Apple главным конкурентом на рынке смартфонов, поэтому последней выгодно расширять перечень поставщиков комплектующих. Это также позволяет обеспечить более стабильные поставки и получить более привлекательные цены.
    • От Ippolitovich
      По имеющимся данным, Apple собирается в этом году выпустить три новые модели смартфонов iPhone. Производителю придется решить, как быть с нынешним флагманом — iPhone X, представленным в прошлом году. Даже сейчас спрос на эту модель отстает от ожиданий, а что будет после появления новых альтернатив? Вряд ли Apple захочет столкнуться с затовариванием. Это значит, что выпуск смартфонов Apple iPhone X, скорее всего, будет прекращен в этом году. Так рассуждает аналитик компании Mirabaud, мнение которого приводит источник. Что касается причины низкого спроса на iPhone X, ею названа «смехотворно высокая цена».
       


      Компания TSMC, поставляющая Apple однокристальные системы для iPhone X, уже столкнулась с проявлением описанной проблемы. Обтекаемо объяснив это «уменьшением спроса на смартфоны», контрактный производитель снизил прогноз роста выручки на текущий год с 15% до 10%. На самом деле, склады TSMC заполнены микросхемами для Apple. Как утверждает аналитик, их придется списать, поскольку Apple сократила закупки.
    • От Ippolitovich
      При этом в Apple News интегрируют сервис Texture

      В прошлом месяце компания Apple объявила о покупке сервиса Texture, который предлагает платный доступ к большому каталогу журналов. Сегодня в Сети появилась информация о том, что купертинский гигант планирует интегрировать базу Texture в Apple News и представить собственный платный сервис.
       


      Подписка появится в Apple News в следующем году. Однако некоторые аналитики сомневаются, что компании удастся повторить успех сервиса Apple Music. При этом самой компании новый сервис нужен, чтобы продолжать наращивать выручку и прибыль от направлений, не связанных с устройствами. Если в прошлом году направление Services принесло Apple 30 млрд долларов, то к 2021 году, согласно планам компании, выручка должна увеличиться до 50 млрд долларов.
      Также сообщается, что Apple уже сократила штат Textures на 20 человек, но при этом компания обещала, что сервис не изменится и продолжит существовать.