Перейти к содержанию

«АКАДО Телеком» в разы увеличил продажи в сегменте b2c


Рекомендуемые сообщения

По итогам второго полугодия 2017 года оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») продемонстрировал двукратный рост продаж услуг (интернет, телевидение) в сегменте b2c по сравнению с началом года.

Положительная динамика характерна и в сравнении продаж по годам: в 2 раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это повлияло, в том числе, активное использование цифровых каналов коммуникаций с абонентами: в этом году доля продаж через digital увеличилась почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году это показатель составлял 20%.

akado_telekom_v_razy_uvelichil_prodazhi_v_segmente_b2c.jpg.bc3845929db6a62f649eb0cc7ed25965.jpg

По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови Кленовой, «полученные результаты свидетельствуют об укреплении позиций нашей компании на насыщенном рынке телекоммуникационных услуг Москвы».

Стратегия «АКАДО Телеком» предполагает активное использование digital в работе с клиентами. Сегодня действующим и потенциальным абонентам «АКАДО Телеком» для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен сервис в мессенджерах. Для этих же целей компания усовершенствовала онлайн-чат на официальной странице в Интернете. В рамках «Программы лояльности» «АКАДО Телеком» модернизировал сервис самообслуживания «Личный кабинет» и видоизменил его дизайн.

«Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, — отметила Любовь Кленова. Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может кподключить услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение».

В целях повышения клиентского сервиса компания ведет работы по внедрению CRM и замене IT-платформы call-центра на более современный аналог. Это позволит сформировать омниканальность, т.е. интегрировать разрозненные каналы коммуникаций — онлайн-консультант, мессенджеры и традиционные голосовые сервисы — в единую систему при взаимодействии с пользователями услуг.

Помимо собственного контактного центра «АКАДО Телеком» привлекает к работе с клиентами внешние компании. Такой подход расширяет охват абонентов и позволяет компании эффективнее использовать собственные ресурсы.

Росту продаж услуг в сегменте b2c также способствовали активное продвижение пакетных предложений – на них приходится более 80% всех подключений «АКАДО Телеком», отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг и продвижение принципа «честной цены».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...