Ippolitovich

Карманный ноутбук GPD WIN 2 будет поддерживать все современные игры

В теме 1 сообщение

GPD WIN было интересным предложением на рынке игровых гаджетов. Оно представляло собой настоящее геймерское устройство, которое вместило Windows 10 в карманный компьютер. Однако, как компьютер с Windows 10, он был в значительной степени ограничен оборудованием, доступным в то время. С другой стороны, успех устройства дал GPD мужество на еще одну попытку, которая исправит все недостатки GPD WIN. По крайней мере, большинство из них.

GPD WIN – не типичное устройство. В отличие от мини-ноутбука GPD Pocket, который появился после него, это было устройство, предназначенное для игр. И все же, учитывая ограничения, на которые пришлось пойти из-за размеров гаджета, мощности его «железа» не хватало для большинства популярных игр для Windows. Однако, устройство имело как минимум три основных компонента: процессор, внутренняя память и клавиатура с дополнительными кнопками наподобие геймпада.

 

2_1.jpg

 

Новые утечки сообщают, что основная схема с данными тремя компонентами сохранится в новом GPD WIN 2. Согласно сообщению на Reddit, следующий игровой ноутбук GPD будет работать на процессоре Intel Core M3-7Y30.

 

3_1.jpg

 

Кроме того, что данный процессор на порядок производительнее, чем слабый Intel Atom, в основном предназначенный для планшетов, он также позволит, наконец, использовать хранилище SDD вместо медленной памяти eMMC. Более того, SSD объемом 128 ГБ может быть заменен самим пользователем.

 

4.jpg

 

Если верить фотографиям устройства, клавиатура, наконец, занимает всю ширину устройства – на первой модели она смещена влево, а часть пространства занимают кнопки управления. В новой модели кнопки R3 и L3 присоединились к другим кнопкам на заднем торце ноутбука.

Кроме того, GPD WIN 2 получит 6-дюймовый дисплей разрешением 720p. Также ожидается, что устройство будет оснащено графическим процессором, который будет отвечать всем требованиям современных игр. Пока неизвестно, где и когда устройство поступит в продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      На смартфонах Samsung, кроме прочего, изначально предустановлено ПО Samsung Cloud. Это не просто облачный сервис, а ещё и инструмент для создания резервных копий. ПО позволяет сохранять и мультимедийный контент, и установленные приложения, включая сторонние.
      Однако всё это изменится, так как компания внесла корректировки в политику обслуживания Samsung Cloud. Самое важное — вскоре сервис перестанет позволять делать резервные копии с учётом стороннего ПО. То есть сохранится возможность резервного копирования данных и фирменных приложений Samsung.
       

       

      Любые уже сохранённые данные такого рода также будут удалены. Изменения вступят в силу уже 6 февраля, так что тем, кого они касаются, стоит позаботиться о важных данных, хранящихся на Samsung Cloud.
    • От Ippolitovich
      Источник сообщает о том, что, согласно внутреннему документу Apple, в случае необходимости замены смартфонов iPhone 6 Plus, их можно заменить на iPhone 6s Plus. Такое правило будет работать минимум до марта текущего года.
      Более точных данных нет, так что неясно, насколько часто магазины и партнёры Apple будут использовать такой вариант. Что же касается причин, декаду назад мы сообщали, что у компании уже закончились аккумуляторы для iPhone 6 Plus из-за скидки на замену. Вероятнее всего, из-за этого партнёры Apple не могут производить новые смартфоны, так что и замена невозможна.
       

       

      Исправят ли ситуацию в марте или апреле, тоже пока неясно. Что же касается потребителей, если за такую замену не нужно будет дополнительно доплачивать, они явно будут рады.
    • От Ippolitovich
      Компьютерные игры не делают людей более склонными к насилию. Такой вывод делают британские психологи в статье журнала Entertainment Computing. Обсуждение вопроса о пользе и вреде компьютерных игр, их влияния на поведение детей и взрослых, а также на работу мозга ведется учеными, политиками, общественными деятелями и просто обеспокоенными родителями уже, наверное, последние лет двадцать.
       


      Относительно последними к этой теме подключились нейрофизиологи, в итоге сделавшие вывод о том, что некоторые типы игр действительно могут оказывать положительное влияние на работу некоторых отделов мозга, отвечающих за реакцию и память, в то время как другие, наоборот, заставляют уменьшаться эти отделы в размерах.
      Некоторые исследователи считают, что компьютерные игры способны вырабатывать у определенной группы людей настоящую зависимость, причем настолько сильную, что она подобна наркотической. Другие сетуют на то, что высокий уровень реализма и свободы в играх достиг такого уровня, что встречающиеся в них жестокость и насилие в некоторых случаях могут «переноситься» в реальный мир.
      Дэвид Зендл и его коллеги из Йоркского университета решили это проверить, организовав весьма необычный эксперимент, в котором приняли участие несколько десятков добровольцев, в числе которых были как любители компьютерных игр, так и люди, которые были далеки от подобного времяпрепровождения.
      «Если игры действительно «программируют» человека, то он должен быстрее категоризовать и реагировать на концепции и предметы, которые в них содержатся, чем на объекты из реального мира. Это было совершенно нехарактерно для двух игр, которые мы изучили», — рассказывает Дэвид Зендл из Йоркского университета.
      Для эксперимента ученые разработали две похожих, но разных по содержанию игры. В одной игроку предлагалось вести автомобиль по автостраде и стараться избегать столкновений с грузовиками, а во второй – брать на себя роль мыши, которую пыталась поймать кошка.
      По мнению Зендла, если позиция противников игр верна, то тогда подобные игры должны оставлять определенный психологический «отпечаток» в сознании игроков, заставляя их более остро и быстро реагировать на изображения кошек и машин и связанные с ними слова и идеи.
      Руководствуясь этим подходом, ученые после каждого сеанса игры показывали участникам экспериментов набор фотографий, на которых были изображены различные предметы, животные и люди, и просили распределить их в ту или иную категорию.
      Замеры времени реакции и обдумывания ответа показали, что добровольцы реагировали на снимки машин и кошек с такой же скоростью и вниманием, как и на остальные фотографии, что говорит о том, что игры не меняют психику человека.
      Зендл говорит, что аналогичным образом закончилось исследование вопроса о том, имеется ли разница в воздействии на психику у игр с реалистичной физикой и графикой и их более примитивными и абстрактными конкурентами. Никаких различий в этом случае ученые также не смогли обнаружить.
      «Собранные сведения указывают на отсутствие прямой связи между реализмом в играх и насилием в жизни. Мы выявили, что в логической задаче для завершения слов участники опытов не делали выбор в направлении понятий, относящихся к жестокости. Кроме того, мы не отметили никакой разницы в данных у лиц, которые играли в реалистичную игру, с теми, кто работал с продуктами, обладающими менее достоверной графикой», — прокомментировал Зендл.
      По мнению психолога, это говорит о том, что заявления о психологической опасности такого хобби, как компьютерные игры, пока лишены научных оснований.
      Правда, здесь следует отметить, что все эти эксперименты проводились с участием взрослых людей, поэтому пока не совсем понятно, можно ли считать подобные утверждения так же справедливыми и в отношении детей и подростков. Найти ответ на этот вопрос ученые собираются в ближайшее время.
    • От душман
      Мир цифровых развлечений от компании «ВОЛЯ» в этом году пополнится просмотром увлекательных автогонок Формула- 1 (Formula 1).
      Трансляцию этапов Формула-1 будет осуществлять телеканал «Первый автомобильный» , который доступен абонентам пакета «Стартовый» в цифровом, интерактивном IP/ОТТ телевидении и мобильном приложении ВОЛЯ ТВ.
      Возвращение трансляций Формула-1 в украинское телевидение после длительного перерыва стало результатом  сотрудничества медиагруппы «Автоцентр» и компании Renault Украина.
      «Первый автомобильный» планирует транслировать этапы Формулы-1 в полном объеме в прямом эфире, включая три свободных практики, квалификацию и гонку. Имя комментатора трансляций Формулы-1 в Украине еще не известно.
      Это действительно почетная миссия, которую ранее исполнял профессиональный комментатор Максим Подзигун и основатель сообщества F1UA Роман Гончаров.
       
      Дебют «украинской» Формулы-1 на «Первом автомобильном» состоится 23 марта на Гран-при Австралии в Мельбурне.
      Приятного просмотра!
    • От Ippolitovich
      Владельцы Nintendo Switch с момента запуска этой гибридной консоли недоумевают относительно почти полного отсутствия поддержки потоковых служб. Не присутствует даже Netflix, которая стала едва ли не стандартом на других приставках на западном рынке. Но, похоже, надежда ещё есть. На днях игроки запаниковали после твита официальной службы поддержки @Netflixhelps, которая на один из вопросов ответила: «В настоящее время нет планов, касающихся Netflix для Nintendo Switch».

      Хотя владельцы Switch могли отчаяться при виде этого твита, всё не так безнадёжно. Журналисты ресурса Polygon попросили Netflix дать дополнительные комментарии, и представитель потокового сервиса сказал, что, хотя Netflix не может пока сообщить ничего определённого, компания продолжает обсуждать с Nintendo возможность запуска приложения для Switch.
      Представитель компании добавил, что Netflix отправит комментарий по этому поводу из @Netflixhelps; одновременно оригинальный твит, раздосадовавший поклонников службы, был заменён на более мягкий: «Исправление: Мы всё ещё изучаем такую возможность с Nintendo, но в настоящее время не имеем определённых планов. Неверный оригинальный твит был удалён».
      Switch вышла в марте 2017-го без поддержки потоковых служб. В то время Nintendo заявляла, что ведёт переговоры с рядом компаний вроде Amazon, Hulu и Netflix. Однако прошло уже более 10 месяцев после дебюта консоли, а Hulu является единственным потоковым сервисом, предлагаемым в США (стал доступен в ноябре). В Японии Switch предоставляет пользователям доступ к популярной локальной платформе видеохостинга Niconico.