Ippolitovich

Рынок смарт-динамиков демонстрирует взрывной рост

В теме 1 сообщение

Компания Strategy Analytics обнародовала статистику по мировому рынку интеллектуальных динамиков по итогам третьего квартала уходящего года.

Отмечается, что отрасль демонстрирует буквально взрывной рост. Если в третьей четверти 2016 года в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 0,9 млн смарт-колонок, то теперь — 7,4 млн. Таким образом, продажи подскочили более чем на 700 %.

 

257.jpg


Лидером рынка по-прежнему остаётся Amazon, реализовавшая за трёхмесячный период около 5,0 млн «умных» динамиков. Однако доля компании за год уменьшилась с 93,5 % до 66,9 %.
На втором месте находится Google с 1,9 млн отгруженных устройств. Эта компания сейчас контролирует примерно 25,3 % мирового рынка. Таким образом, суммарная доля Amazon и Google достигает 92,2 %.

 

258.jpg

 

Отмечается, что на североамериканский рынок по итогам третьего квартала пришлось почти три четверти всех продаж интеллектуальных динамиков. Но в дальнейшем этот показатель будет падать, поскольку смарт-колонки набирают популярность и в других регионах.
Самыми распространёнными голосовыми помощниками в сегменте «умных» колонок, как и следовало ожидать, являются Amazon Alexa и Google Assistant. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Intel в настоящее время доминирует на рынке процессоров для ноутбуков и настольных ПК, но с сектором смартфонов, планшетов и носимой электроники дела у компании обстоят неважно. А ведь ещё до выхода iPhone чипы Intel XScale на базе архитектуры ARM превалировали на рынке наладонников и коммуникаторов. Но в 2006 году компания продала бизнес Marvell, чтобы сконцентрироваться на развитии чипов x86.
       


      Позже Intel делала попытки возвращения в сектор смартфонов, планшетов и носимых устройств при помощи x86-чипов Atom и, позже, Quark, но успехи оказались весьма скромными и, по большому счёту, ограничились сектором Windows-аппаратов. Кроме того, Intel пыталась выйти на рынок носимой электроники с помощью покупки производителя умных часов Basis, но всё это также закончилось печально: компания уволила большинство сотрудников соответствующего подразделения.
       


      Но последние вакансии Intel позволяют считать, что один из ведущих полупроводниковых производителей намерен снова вернуться на непокорные ему рынки. В одной из них, например, значится: «Вы будете вовлечены в обучение, проектирование и разработку SoC/CPU следующего поколения для широкого спектра продуктов Intel, начиная от клиентских ПК, смартфонов и планшетов и до носимой электроники». То есть компания нанимает инженеров для работы над процессорами, которые призваны лечь в основу будущих смартфонов, планшетов и носимых продуктов.
      Этот шаг может быть не лишён смысла, потому что со времени последней попытки Intel захватить долю в секторе смартфонов многое изменилось. Во-первых, компания дала понять, что готова работать с разработчиком чипов ARM. Одной из проблем, с которой Intel сталкивалась ранее, являлась недостаточная производительность, энергоэффективность и порой плохая совместимость чипов Atom по сравнению с конкурентами на базе архитектуры ARM. Выпуск собственных ARM-чипов позволил бы преодолеть эти трудности.
       


      Кроме того, теперь у Intel есть достойные модемы сотовой связи, отсутствовавшие несколько лет назад. Это критически важный компонент современных мобильных однокристальных систем для смартфонов, поэтому теперь Intel может интегрировать свои модемы в будущие процессоры, создав тем самым конкурентоспособные продукты.
      Всё это справедливо также для однокристальных систем, рассчитанных на рынок планшетов и носимой электроники — в последнем случае нужно лишь отметить, что главным показателем становится не производительность, а максимальная энергоэффективность.
       


      Когда мы можем увидеть подобные продукты Intel? Думается, придётся запастись терпением: в вакансии упоминается, что чипы, о которых идёт речь, будут производиться с соблюдением передовых 10-нм и 7-нм полупроводниковых норм компании.
      Самое раннее мы сможем увидеть такие ARM-чипы Intel для Android-смартфонов в следующем году (когда 10-нм технология компании будет готова в полной мере), но всё же логичнее рассчитывать на 2020 год и даже более позднее время. В долгосрочной перспективе, если дела у Intel пойдут хорошо, мобильный рынок может получить интересные процессоры и более напряжённую конкуренцию.
    • От душман
      «Транстелеком» (ТТК) объявил о запуске нового продукта «Виртуальная АТС». Корпоративным клиентам ТТК теперь доступен полный функционал автоматизированных телефонных станций без необходимости дорогостоящих внедрений.
      Сервис «Виртуальная АТС» обеспечивает весь спектр функций полноценной офисной телефонной станции: систему IVR, сценарии обработки вызовов, возможность записи разговоров, аудиоконференцсвязь, личный кабинет со статистикой вызовов, короткие номера сотрудников. В продукт включены готовые модули для интеграции с самыми популярными CRM-системами.  
      «Виртуальная АТС» от ТТК выступает выгодной альтернативой классическим телефонным станциям благодаря тому, что не требует капитальных вложений и наличия в штате специально обученного персонала. Функциональное развитие и круглосуточная поддержка продукта предоставляются бесплатно, а все возможности продукта становятся доступны клиенту сразу после подключения.
      ТТК предлагает три вида тарифных планов на использование виртуальных АТС, стоимость самого доступного составляет 490 рублей в месяц.
      «Продукт, который мы выпускаем на рынок, обладает большим потенциалом для решения бизнес-задач клиентов. Интеграция с CRM, глубокая аналитика, функции заказа обратного звонка из очереди, SMS-оповещения делает нашу виртуальную АТС полноценным инструментом управления продажами. Возможность интеграции АТС с уже работающей CRM позволяет оценивать эффективность работы отдела продаж, контролировать и улучшать качество работы call-центра.
      Готовые модули интеграции с популярными коллтрекинг-системами обеспечивают широкие возможности по управлению эффективностью рекламных кампаний», - отметил Александр Дубинин, руководитель департамента по развитию бизнеса на корпоративном и государственном рынке компании ТТК.
      В настоящий момент услуга «Виртуальная АТС» от ТТК доступна корпоративным клиентам в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Перми, Кемерово, Калининграде, Тюмени, Астрахани, Волгограде, Кургане, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Уфе, Челябинске, Хабаровске, Улан-Удэ, Балаково, Вольске, Марксе и Фролово. В будущем география услуги будет расширена.
    • От душман
      Из последних данных исследований Dataxis вытекает, что с 2017 года рынок подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) в Латинской Америке имеет 18,2 млн. активных платных подписчиков, при этом годовой прирост составляет 29,8%.
      Несмотря на столь впечатляющие результаты, исследовательская фирма Dataxis отметила, что данный объем составил 25,2% от общего числа фиксированных широкополосных доступов, что говорит о том, что на рынке SVOD достаточно возможностей для роста.
      Как и на других основных рынках, Netflix остается лидером сегмента, увеличив свою долю с 59% до 63% счетов за 12-месячный период. Бразилия представляет собой основной рынок Netflix. Платформа Clarovideo от America Movil занимает второе место с почти 20% активных платных счетов, и Мексика является ее основным рынком.
      Мексика остается основным рынком для сегмента с 40,5% платных счетов, тогда как Бразилия является самым быстрорастущим рынком в Латинской Америке и занимает второе место с 35,1% платных подписчиков. Dataxis рассматривает оба рынка как демонстрирующие высокий уровень конкуренции с действующими 20 и 26 компаниями-конкурентами соответственно.
    • От душман
      Согласно информации и аналитике компании GlobalData эра "видео по запросу" (VoD) быстро приходит в индийскую индустрию развлечений в силу увеличения числа как международных, так и отечественных игроков на рынке OTT.
      Активность цифровых медиа и популярность данных игроков свидетельствуют о том, что в цифровом видеоконтенте будут отслеживаться мировые тенденции и менять привычки и возможности видеопросмотра в Индии.
      Некоторые факторы, такие как 4G-соединение, широкополосная эффективность и цифровизация, делают Индию предпочтительным регионом для международных ОТТ-игроков, находящих на субконтиненте возможности для роста и развития.
      Согласно недавнему прогнозу GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Корее и Гонконге показатели проникновения в домохозяйства платного телевидения составляют соответственно 159% и 104%.
      Для сравнения: Индия имеет низкий уровень проникновения 67%, но, как ожидается, улучшится, поскольку у нее есть огромный неосвоенный рынок, который все еще ждет, чтобы его освоили.
      «Очевидно, что на начальном этапе игроки в пространстве VoD могут получить преимущество перед своими конкурентами в Индии, - отмечает Хасиб Ахмед, аналитик по технологиям GlobalData.
      Международные игроки, такие как Netflix, Amazon Prime и YuppTV открывают новые пути с различными стратегиями захвата индийского рынка, а отечественные игроки, такие как Hotstar и Sony Liv, следуют их примеру».
    • От Ippolitovich
      Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала статистику по мировому рынку традиционных персональных компьютеров за первый квартал 2018 года.
       


      Представленные данные включают поставки настольных компьютеров, ноутбуков и рабочих станций, но не учитывают отгрузки планшетов и серверов с архитектурой х86.
      Итак, сообщается, что в период с января по март включительно в глобальном масштабе было реализовано 60,4 млн компьютеров. Такой же результат был продемонстрирован в первой четверти 2017 года. Иными словами, рынок остался стоять на месте.
       


      Крупнейшим поставщиком является компания HP с 13,7 млн отгруженных устройств и долей в 22,6 %. На втором месте находится Lenovo, реализовавшая 12,3 млн компьютеров и занявшая в результате 20,4 % мирового рынка. Замыкает тройку Dell — 10,2 млн поставленных компьютеров и 16,9 % отрасли. Далее следуют Acer (4,1 млн; 6,8 %) и Apple (4,0 млн; 6,6 %).
       


      Все прочие поставщики в течение квартала сообща реализовали 16,1 млн персональных компьютеров. Их суммарная доля оказалась на уровне 26,7 %.
      Нужно отметить, что в целом ситуация на глобальном ПК-рынке оказалась лучше, чем прогнозировали аналитики. Ранее эксперты говорили, что отрасль может показать 1,5-процентный спад в годовом исчислении.