Ippolitovich

Apple начала принимать заказы на iMac Pro. Топовая версия обойдётся в 13 200 долларов. За базовую в России просят 380 000 рублей

В теме 1 сообщение

Компания Apple сегодня начала принимать предзаказы на моноблок iMac Pro. О том, что базовая версия обойдётся в 5000 долларов, было известно ещё со времён изначального анонса. Теперь же можно взглянуть, во сколько обойдутся покупателям более производительные версии.

 

221.jpg

 


Итак, сердцем ПК может служить одна из четырёх моделей CPU Intel Xeon-W. Apple, как всегда, не называет моделей процессоров. Младшим является восьмиядерный CPU с частотами 3,2-4,2 ГГц. Далее идёт 10-ядерная модель с частотами 3,0-4,5 ГГц. На ступень выше стоит процессор с 14 ядрами и частотами 2,5-4,3 ГГц, ну а на вершине пищевой цепочки — 18-ядерный монстр с частотами 2,3-4,3 ГГц. Если взглянуть на линейку Xeon-W, то можно предположить, что речь идёт о CPU Xeon W-2123 или Xeon W-2125, Xeon W-2155, Xeon W-2175 и Xeon W-2195. Разве что частоты в случае моноблоков Apple иногда немного ниже. За каждый процессор Apple просит наценку в 800 долларов относительно предшествующей модели.

Объём оперативной памяти может составлять 32, 64 либо 128 ГБ. Объём SSD — 1, 2 либо 4 ТБ. За графическую составляющую отвечает либо Radeon Pro Vega 56 с 8 ГБ памяти, либо Radeon Pro Vega 64 с 16 ГБ. Наценка за более производительную карту — 600 долларов.

Собственно, на этом всё, если говорить сугубо о параметрах iMac Pro. В итоге топовая модификация обойдётся в 13 200 долларов, что близко к прогнозируемым 15 000 долларов. Также в конфигураторе можно докупить фирменные мышку, сенсорную панель Trackpad, крепление VESA и ПО Final Cut Pro X и Logic Pro X. Если учитывать с этими опциями, цена может возрасти до 13 927 долларов.

 

222.jpg

 


При этом стоит учитывать, что до конца декабря Apple начнёт поставлять только модификации с двумя младшими CPU. Если нужен iMac Pro с 14-ядерным или 18-ядерным процессором, придётся ждать 6-8 недель, если Apple снова не перенесёт начало поставок.

На российском сайте Apple на данный момент присутствует возможность оформить заказ только на базовую версию. Она оценивается в 380 000 рублей.

Facebook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Как сообщает Bloomberg, корпорация Apple планирует запустить новостной сервис, который будет доступен по платной подписке.
       


      В прошлом месяце Apple приобрела платный новостной сервис Texture, доступ к которому стоит $9,99 в месяц. Предыдущими владельцами службы были издательства Condé Nast, Hearst, Meredith и Rogers Media и инвестиционная фирма KRR. В то время старший вице-президент компании Эдди Кью (Eddy Cue) заявил: «Мы поддерживаем качественную журналистику из проверенных источников, позволяя репортёрам и далее выпускать увлекательные истории для подписчиков».
      Большинство сотрудников Texture подписали контракты с новым работодателем и исполняют новые обязанности в составе Apple News.
       


      На сегодняшний день сервис Apple News, у которого есть собственное приложение в iOS, позволяет авторам новостей зарабатывать на рекламе. После запуска платного сервиса корпорация будет просто делить доход от подписок с издателями, как сейчас делает с Apple Music.
      На одном из последних квартальных отчётов руководство Apple озвучило цель довести ежегодный доход от сервисов компании до $50 млрд к 2021 году. По результатам на 2017 год Apple заработала $30 млрд за счёт подписок iCloud и Apple Music, а также продаж в App Store.
    • От Ippolitovich
      Google начала сохранять виртуальные образы исторических объектов, которые подвержены риску уничтожения в ходе конфликтов и стихийных бедствий. Для этого она объединилась с некоммерческой организацией CyArk, которая занимается лазерным 3D-сканированием, и запустила проект Open Heritage. Вместе компании собирают все необходимые данные об объектах и воссоздают их в виртуальной реальности.
       


      «С помощью современных технологий мы можем запечатлеть эти памятники с невиданной ранее детализацией, включая цвет и текстуру поверхностей, а также геометрию, захватываемую с миллиметровой точностью в 3D лазерными сканерами, — рассказал Чанс Когенур (Chance Coughenour), программный менеджер Google Arts and Culture. — Эти детализированные образы также могут быть использованы для выявления областей под угрозой ущерба и содействия их восстановлению».
      CyArk была основана в 2003 году как гуманитарное и культурное ответвление технологии, разработанной Беном Касайрой (Ben Kacyra) и его компанией Cyra Technologies. Последняя выпускает продукты для лазерного моделирования, которые используют архитекторы, инженеры и строительные фирмы.
      На создание CyArk Касайру вдохновили талибы, которые в 2001 году уничтожили 1500-летние буддистские статуи в провинции Афганистана Бамиане. Цель организации — сохранить подобные памятники хотя бы в виртуальном виде. Для этого она использует свою лазерную технологию, а также снимки в высоком разрешении с фотоаппаратов и дронов.
       


      Один из таких памятников — храм Ананда Ок Кяунг в Пагане, что в Мьянме. В 2016 году он пострадал от землетрясения, но до него CyArk успела его запечатлеть. Виртуальная экскурсия по храму доступна на сайте Open Heritage. Там же можно посмотреть на руины города майя Чичен-Ица в Мексике, дворец Азем в Дамаске и ещё более 20 других мест.
      Также Google и CyArk собираются выкладывать в свободный доступ исходники моделей, которые смогут использовать исследователи и другие заинтересованные лица. Проект Open Heritage доступен через браузер и в приложении Google Arts and Culture для iOS и Android.
    • От Ippolitovich
      Корпорация Microsoft представила 23-й отчёт Security Intelligence Report, освещающий ситуацию с безопасностью в киберпространстве.
      Исследование охватывает период с февраля 2017-го по январь 2018 года. Отчет посвящён трём темам: ботнетам, популярным методам хакерских атак и вирусам-вымогателям.
       


      Отмечается, что сети зомбированных устройств, или ботнеты, продолжают оставаться серьёзной угрозой для пользователей по всему миру. В ноябре 2017 года совместно с ESET и правоохранительными органами Microsoft уничтожила командную инфраструктуру одной из крупнейших сетей по распространению вредоносного ПО — ботнета Gamarue, также известного как Andromeda. Однако злоумышленники продолжают формировать новые сети инфицированных устройств.
      Широкое распространение ботнетов и вирусов-вымогателей привело к тому, что количество устройств в России, столкнувшихся с киберугрозами в период с февраля 2017 года по январь 2018 года, достигло 25–30 % в среднем в месяц, тогда как аналогичный показатель в первом квартале 2017 года был почти в два раза меньше — 15 %.
      Вымогательство криптовалюты или других платежей с угрозой уничтожить все данные жертвы остаётся привлекательной стратегией для злоумышленников. В России в среднем 0,13 % устройств сталкивались с программами-вымогателями в месяц, в мире этот показатель равен 0,14 %.
       


      Злоумышленники не оставляют без внимания облачные платформы. В ходе исследования выяснилось, что 79 % SaaS-приложений для облачного хранения данных и 86 % SaaS-приложений для совместной работы не обеспечивают шифрование ни хранящейся, ни передаваемой информации. Этим активно пользуются киберпреступники.
      Отмечается, что самой часто встречающейся категорией нежелательного ПО стали трояны. Процент их распространения с февраля 2017 года по январь 2018 года вырос с 6 % до 10 %. Показатели других видов вредоносного ПО (дропперов, обфускаторов, вирусов-вымогателей и т. д.) составили менее 1 %. 
    • От Ippolitovich
      Аудитория интернета в России за год к концу февраля 2018 года выросла на 4%, до 90 млн человек, что составило 73% населения, следует из отчета Mediascope (данные по аудитории старше 12 лет), представленного на РИФ-2018.
       

       
      Основными точками роста аудитории стали смартфоны (+20%) и Smart TV (+22%), а вот аудитория настольных компьютеров и планшетов упала на 2% и 4% соответственно. За год на 20% выросла и доля пользователей, заходящих в интернет только с мобильных устройств (до 21,6 млн). На те же 20%, до 16 млн, упала доля только десктопных пользователей. Мобильная онлайн-аудитория второй год подряд превышает десктопную — 59% против 54% всего населения. В целом пользователей мобильного интернета больше в городах с населением от 100 тыс., но при этом именно «в деревне мобайл сильнее обогнал десктоп», говорится в исследовании.
      Список популярных ресурсов по общей аудитории «десктоп + мобайл» возглавляет «Яндекс», который в феврале 2018 года посетили 23,7 млн пользователей. Немного уступает ему «ВКонтакте» с 23 млн пользователей, а замыкает тройку Google c аудиторией 20 млн. В топ-15 сервисов попал и Telegram, занявший 13-ю строчку с 2,7 млн пользователей. По типу интернет-ресурсов самой быстрорастущей категорией стали сервисы такси — за полгода с сентября 2017 года по февраль 2018 года их популярность выросла на 16%. Им уступают интернет-магазины (+7%) и онлайн-классифайды (+6%). А вот аудитория сервисов по заказу еды, по данным Mediascope, стагнирует.
      Предпочтения интернет-аудитории на десктопе и мобайле в отдельности заметно отличаются. Так, если на компьютерах пользователи заходят прежде всего в «Яндекс», «ВКонтакте», на ресурсы Mail.ru, Google и YouTube, то мобильный топ-5 возглавляет «ВКонтакте», за которым идут Google, WhatsApp, «Яндекс» и Viber. Кроме того, в топ-15 на мобильных устройствах ресурсов входят, например, ресурсы Сбербанка, Telegram, приложения по очистке мусорных файлов, ускорению работы и экономии энергии на Android Clean Master и навигационный сервис 2Gis, не представленные в десктопном топе. В него, в свою очередь, входят «Википедия», Rambler, Gismeteo, LiveJournal и Pikabu, которых нет в мобильном топе.
    • От душман
      Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сервиса на региональном рынке мобильной коммерции. В 2017 году клиенты оператора в Красноярском крае совершили платежи на сумму 388 млн рублей. Среди наиболее популярных услуг – оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов.
      Со счета мобильного телефона красноярцы потратили на покупки почти в 2,7 раз больше, чем годом ранее. Наибольший рост объем мобильных платежей со счета Tele2 – в 3,7 раза – зафиксирован в Норильске. Средняя сумма одного платежа там увеличилась более чем вдвое и составила 640 руб.. В 2017 г. норильчане совершили платежи на сумму 57 млн рублей.
      В 2017 г. оператор расширил линейку финансовых сервисов и объединил их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать товары и услуги со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.
      Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиенты Tele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров.
      Дмитрий Горожанинов, директор красноярского филиала Tele2, отметил: «Мобильная коммерция – растущий сервис, который сейчас становится все более востребован у наших клиентов. Мы стремимся сделать сервис максимально удобным для пользования. В прошлом году была запущена интерактивная площадка market.tele2.ru – финансовый интернет-супермаркет. Сегодня более 30 тысяч резных товаров и услуг доступны для оплаты со счета телефона. За год мы увеличили ассортимент в полтора раза».