Ippolitovich

Ricoh представила в России новые цветные лазерные принтеры и МФУ

В теме 1 сообщение

Компания Ricoh представила для российского рынка серию цветных лазерных принтеров и МФУ формата A4: SP C260DNw, C261DNw, C262DNw и SP C260SFNw, C261SFNw, C262SFNw. Новые принтеры и МФУ предназначены для малых и домашних офисов, а также для сферы среднего и крупного бизнеса.

 

193.jpg

 

Новые модели отличаются компактным дизайном, неплохим соотношением цены и качества, высокой функциональностью и совместимостью расходных материалов с предыдущей серией принтеров и МФУ Ricoh SP C250.

Управление основными функциями МФУ осуществляется с 4,3-дюймовой цветной сенсорной панели. Благодаря поддержке Wi-Fi и NFC полученные по электронной почте документы можно печатать прямо со смартфона. Установка всех драйверов происходит в автоматическом режиме сразу после подключения устройств к ПК. В отличие от конкурентов, у новинок есть полный фронтальный доступ, благодаря чему принтер или МФУ можно ставить вплотную к стене или даже в нише.

Все представленные устройства поддерживают дуплекс и печатают со скоростью до 20 страниц в минуту в чёрно-белом или цветном режиме с разрешением 2400 × 600 dpi. Модели SP C262DNw и SP C262SFNw поддерживают ежемесячную нагрузку 65 000 отпечатков в месяц и для снижения совокупной стоимости владения могут комплектоваться расширенными картриджами на 4500 или 6000 отпечатков.

 

194.jpg

 

Все МФУ поддерживают функцию сканирования документов на USB, в электронную почту, сетевую папку или FTP, а также отправку на мобильные устройства. Модели SP C261SFNw и SP C262SFNw оборудованы однопроходным дуплексным автоподатчиком для быстрого двухстороннего сканирования, позволяющим экономить время, снижая при этом риск повреждения оригинала.
Новые принтеры и МФУ поддерживают не только классические (Ethernet и USB) способы подключения, но и беспроводные (Wi-Fi 802.11b/g/n и NFC). Благодаря этому печать файлов можно осуществлять прямо с мобильных устройств, используя сервисы Mopria, Google Cloud Print и Apple AirPrint.

Все представленные принтеры и МФУ серии SP C26Х поступили в продажу на территории России в этом месяце.

 

195.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      По данным предварительных итогов ИАА TelecomDaily за 2017 год, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2017 года составило 42,13 млн. Таким образом, зафиксирован прирост на уровне всего лишь 250 тыс. новых подписчиков за квартал, за год число абонентов платного увеличилось на 930 тыс. домохозяйств.
      Впервые за последние несколько лет рынок не набрал 1 млн новых абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ по итогам 2017 года составило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) вырос и составил по итогам года 170 руб. в месяц (по итогам 2016-го - 155 руб.). Рост ARPU связан, в первую очередь, с использованием дополнительных сервисов, таких как отложенный просмотр, пауза и др.
      Порядка 90% новых подключений в 2017 году пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов. Лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», за 2017 год увеличил абонентскую базу на 140 тыс. подписчиков, до 12,28 млн домохозяйств. Второй по величине игрок, «Ростелеком», увеличил базу на 520 тыс., до 9,82 млн. Третий по числу абонентов «Эр-Телеком» вырос на 372 тыс. подписчиков, до 3,342 млн. Рост компании в 2017 году происходил в основном не за счет органического роста, а через сделки M&A.
      «Орион» увеличил базу на 122,4 тыс., до 3,342 млн. абонентов, МТС - на 36 тыс., до 2,796 млн. В свою очередь «Ростелеком» снова обеспечил себя порядка 50% новых подключений за квартал.
      Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Итоги 2017 года в полной мере свидетельствуют о том, что наиболее интересные тренды развития рынка платного телевидения сегодня формируются за рамками органического роста. Большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания, поиске новых аудиторий для своих услуг, а также в выходе на новые территории. Ресурсы при этом неоднородны, поэтому в ближайшей перспективе нас ждет время конвергентных продуктов и стратегических партнерств».
      Генеральный директор ИАА «TelecomDaily» Денис Кусков сказал: «Деятельность в 2017 году не позволила операторам привлечь значительное число абонентов, что говорит о насыщении рынка с точки зрения новых подключений. Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 75% подключений за отчетный период приходится на проводное вещание».
    • От душман
      Дистрибьюторская компания "Студия Ю7" выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу "Яя и Зук" / YAYA & ZOUK Канада 2015 78 x 5' HD. Анимация. Аудитория 3–6 лет.

      Приз Детского Медиа Альянса 2016. Приз Канадской Академии Телевидения 2016. Продюсеры известнейшего мультсериала Мышиные Истории представляют новый детский анимационный проект о причудливых приключениях брата и сестры Яя и Зук.
      Вас ждёт весёлый дуэт: старшая сестра Яя — любительница безобидных шалостей, и её младший братик Зук, чья изобретательность всегда помогает ребятам найти выход из трудной ситуации. С помощью своего воображения они способны преобразить пространство вокруг себя в игровую площадку с бесконечными возможностями.
      Яя и Зук исследуют просторы Вселенной, покорят маленькую планету, найдут пропавшую со страниц книги принцессу и даже смогут превратиться в животных! Эти двое постоянно оказываются в забавных ситуациях, путешествуя между реальным и воображаемым мирами.
      Как слепить снеговика и устроить снежные бои посредине лета? Или перекрасить всё вокруг в свой любимый цвет? Это просто — нужно только немного воображения! Главное не нарваться на неприятности.
    • От Ippolitovich
      Компания «Яндекс» обнародовала результаты любопытного исследования, в ходе которого изучались запросы российских пользователей Интернета, связанные с простудными заболеваниями и препаратами для их лечения.
       


      Представленные результаты базируются на данных за период с августа 2014 года по середину января текущего года. За это время российские пользователи около 108 млн раз спросили «Яндекс» про простуды и около 401 млн — про лекарства.
      Оказалось, что всплески простудных заболеваний в нашей стране происходят дважды в год. Первая вспышка традиционно наблюдается в конце сентября — начале октября. Второй всплеск происходит зимой, но от года к году и от региона к региону он наблюдается в разное время. Так, зимой 2014–2015 гг. в большинстве изученных городов он пришёлся на начало февраля, через год — на январь, а прошлой зимой — на вторую половину декабря.
       


      Среди изученных городов доля «простудных» запросов выше всего в Волгограде, Саратове, Краснодаре и Воронеже. Самая низкая — в Казани, Иркутске, Красноярске и Новосибирске.
      Что касается лекарственных препаратов, то у россиян особой популярностью пользуются антибиотик амоксиклав, анальгетик парацетамол и антисептик мирамистин. Кроме того, востребованы нурофен, ибупрофен, аспирин, сумамед, флемоксин, кагоцел, виферон и лазолван. 
    • От Ippolitovich
      Компания ZTE представила на российском рынке бюджетный смартфон Blade A330, функционирующий под управлением операционной системы Android 7.1 Nougat.
       


      Разработчик называет Blade A330 одним из самых доступных аппаратов с поддержкой мобильных сетей четвёртого поколения LTE. Приобрести устройство можно будет по цене 5990 рублей.
      За указанную сумму покупатель получит смартфон, оборудованный 5-дюймовым дисплеем с невысоким по сегодняшним меркам разрешением 854 × 480 точек. Применён процессор с архитектурой ARM Cortex-A7, работающий в тандеме с 1 Гбайт оперативной памяти. Флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт можно дополнить картой microSD ёмкостью до 128 Гбайт.
       


      Разрешение фронтальной камеры составляет 2 млн пикселей, тыльной — 5 млн. Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11g/b/n и Bluetooth 4.1, приёмник GPS/ГЛОНАСС, акселерометр, датчики приближения и освещённости, порт Micro-USB и стандартное 3,5-миллиметровое гнездо для наушников.
      За питание отвечает довольно мощная аккумуляторная батарея ёмкостью 4000 мА·ч. Габариты составляют 145 × 72 × 9,9 мм. Возможна установка двух SIM-карт.
    • От Ippolitovich
      Исследование, проведённое компанией GfK, говорит о том, что интернет-аудитория в России в течение прошлого года увеличилась приблизительно на 3 млн человек.
       


      Представленные данные охватывают население нашей страны в возрасте 16 лет и старше. В опросе приняли участие более 12 тыс. человек из различных регионов Российской Федерации.
       


      Итак, сообщается, что в прошлом году уровень проникновения Интернета в России вырос с 70,4 % до 72,8 % (в указанной возрастной категории), а проникновение мобильного Интернета увеличилось с 47 % до 56 %. В результате, к началу 2018 года аудитория веб-пользователей в РФ достигла 87 млн человек.
       


      Исследование показало, что примерно 16 млн россиян в возрасте от 16 лет и старше (13,2 %) пользуются Интернетом только на мобильных устройствах. Суммарная же аудитория мобильных пользователей Сети достигла 67 млн человек.
       


      За последний год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей Интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного Интернета — в 2 раза. Впрочем, уровень проникновения веб-доступа здесь остаётся не слишком высоким: лишь каждый третий (36 %) россиянин старше 55 лет пользуется Интернетом. Для сравнения: в возрастной группе от 30 до 54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83 %, а среди молодежи — и вовсе 98 %.
       

       
      Аналитики отмечают, что рост аудитории мобильного Интернета связан прежде всего с ростом проникновения смартфонов. Кроме того, в нашей стране быстро развиваются мобильные сети четвёртого поколения.