Перейти к содержанию

Компании «ТМА Украина», «Импакто» и Momentum выходят из коммуникационной группы АДВ


Рекомендуемые сообщения

Российские учредители группы маркетинговых коммуникаций АДВ и топ-менеджмент направления маркетинговых сервисов АДВ договорились о выходе компаний «ТМА Украина», «Импакто» и Momentum из состава группы АДВ. Портфель услуг, клиентов и команды агентств сохранятся, а роль основного акционера перенимает собственно топ-менеджмент. Обновленная структура готовится к ребрендингу.
 
«За время работы в составе АДВ нам удалось построить крупнейший на сегодняшний день БТЛ-бизнес в Украине, объединяющий более 100 экспертов-единомышленников. Мы благодарны группе, ее лидерам и всем коллегам из разных стран за бесценный совместный опыт. Впереди много новых вдохновляющих возможностей, новая степень гибкости в принятии решений и способность предвосхищать ожидания рынка», – комментирует СЕО подразделения Наталия Боярчук.
 
«Основанное в 2000 году, агентство ТМА практически стояло у истоков БТЛ-индустрии и активно участвовало в ее создании как крупный и активный игрок. На его базе развивались и открывались новые сервисы, такие как experiential marketing, trade marketing. У нас накопился огромный опыт работы с более чем 50 клиентами. Этот опыт, подкрепленный новыми направлениями и новым видением развития бизнеса, мы понесем нашим текущим и новым клиентам», – добавляет Олег Бертуш, также вошедший в состав новых учредителей.

Сейчас «ТМА Украина» специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum - на experiential marketing, «Импакто» - на trade marketing. Новая стратегия компаний будет озвучена в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...