душман

ГК «Орион» выходит на международный рынок услуг телевещателям

В теме 1 сообщение

15125590091496651181148610728514737531531470047486146728111114640092561460981568ji7yuemy_m_8.png.cc9-b972acd0a9b580a31eba3a.png.e282c29c0b12af84ead6fb8d35746f86.png.92c43357b55bb42cc99b664f921fa20e.png

В рамках стратегии, направленной на всестороннее развитие собственной спутниковой медиаплатформы, «Орион» запускает услугу Play Out для зарубежных телевещателей. Данный продукт призван стать одним из векторов развития B2B портфеля компании в 2018 году.

Сегодня ГК «Орион» оказывает услуги Play Out порядка 50 телеканалам в России и СНГ. Клиентами компании являются крупнейшие международные телевещатели, представленные в России, такие как Discovery, Viasat, SPI и многие другие.

Дальнейшие перспективы увеличения клиентского портфеля по данному направлению компания видит в предоставлении услуг Play Out на зарубежных рынках.

Аналитики ГК «Орион» оценивают жизнеспособный потенциал рынка в 3 000 каналов, среди которых 5% принадлежит крупным мировым холдингам, 30 % – средним мейджорам, остальное приходится на нишевые телеканалам. Ядро целевой аудитории для ГК «Орион» составляют существующие тематические телеканалы (малые и средние игроки), вновь создающиеся телеканалы, а также операторы, заинтересованные в снижении производственных издержек.

Состав услуги Play Out для зарубежных телевещателей предусматривает два варианта сотрудничества: полный Play Out из контента заказчика (поглощение файлов, проверка, формирование плей-листа, монтаж, работа с сеткой вещания, расширенная графика, субтитры, мониторинг, доставка до потребителя и многое другое). Адаптация канала под локальный рынок (создание страновой версии).

Конкурентные преимущества предложения ГК «Орион — возможность доставки сигнала в любую точку земного шара как через спутник, так и наземным способом; возможность оптимизации расходов заказчика за счет технической поддержки спутниковой медиаплатформы «Ориона»; круглосуточный высокотехнологичный сервис без необходимости содержания собственного технического штата.

Предполагается, что в двухлетней перспективе запуск услуги на международном рынке позволит ГК «Орион» удвоить клиентский портфель по направлению Play Out.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Компания Strategy Analytics обнародовала статистику по мировому рынку интеллектуальных динамиков по итогам третьего квартала уходящего года.
      Отмечается, что отрасль демонстрирует буквально взрывной рост. Если в третьей четверти 2016 года в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 0,9 млн смарт-колонок, то теперь — 7,4 млн. Таким образом, продажи подскочили более чем на 700 %.
       


      Лидером рынка по-прежнему остаётся Amazon, реализовавшая за трёхмесячный период около 5,0 млн «умных» динамиков. Однако доля компании за год уменьшилась с 93,5 % до 66,9 %.
      На втором месте находится Google с 1,9 млн отгруженных устройств. Эта компания сейчас контролирует примерно 25,3 % мирового рынка. Таким образом, суммарная доля Amazon и Google достигает 92,2 %.
       

       
      Отмечается, что на североамериканский рынок по итогам третьего квартала пришлось почти три четверти всех продаж интеллектуальных динамиков. Но в дальнейшем этот показатель будет падать, поскольку смарт-колонки набирают популярность и в других регионах.
      Самыми распространёнными голосовыми помощниками в сегменте «умных» колонок, как и следовало ожидать, являются Amazon Alexa и Google Assistant. 
    • От душман
      Уважаемые абоненты!
      С 15 января 2018 года вступают в силу изменения в Правила оказания услуг и программу лояльности «Телекарта Бонус». Эти нововведения необходимы для того, чтобы поддерживать качество оказываемых нами услуг на прежнем, высоком уровне.
      Новая услуга «Переактивация карты доступа»
      Услуга «Переактивация карты доступа» позволит абонентам, которые были неактивны в течение 180 дней и более, оперативно возобновить подписку на спутниковое ТВ «Телекарта» и продолжить смотреть его в том же объёме, что и ранее. Стоимость услуги составит 150 р/единовременно. Стоимость услуги составит 0 рублей, если:
      на счету абонента будет достаточно средств для оплаты 12-месячной подписки на базовый пакет абонент участвует в программе замены оборудования «Выгодный обмен». Изменения в программе лояльности «Телекарта Бонус»
      Изменения коснутся пакетов «Стандарт» и «Стандарт Восток». Согласно новым условиям, ежемесячная плата за данные пакеты составит 149 р в месяц. Тариф 100 р в месяц сохраняется при внесении на счёт абонента годовой оплаты в размере 1200 р.
      Также в 2018 году изменится структура тарифов
      Первое – изменится размер платы за услуги связи. Он составит 90 р в месяц для пакетов «Стандарт»*, «Стандарт Восток»*, «Безлимитный»**, «Безлимитный Восток HD»** и 75 р в месяц для пакетов «Лёгкий»* и «Лёгкий Восток»*. Обратите внимание, что совокупный размер абонентской платы за базовые пакеты не изменится.
      Второе – вводится возможность посуточного списания абонентской платы в случаях, когда остаток на абонентском счету меньше суммы месячного платежа за услуги связи. Посуточный тариф за услуги связи составит 9 р в сутки.
      * Доступ к пакетам «Лёгкий», «Лёгкий Восток», «Стандарт» и «Стандарт Восток» предоставляется ООО «Телекарта» (ОГРН 1107746562934).
      ** Доступ к пакетам «Безлимитный» и «Безлимитный Восток HD» предоставляется ООО «Орион Экспресс» (ОГРН 1057746735980).
    • От Ippolitovich
      Аэрокосмическая отрасль — одна из самых сложных с технической точки зрения. Нельзя просто взять и начать выпускать двигатели для ракет или сами ракеты. Ранее эта сфера была занята исключительно государственными компаниями. Однако времена меняются, и им на смену приходят более гибкие и независимые частные игроки.
      И это может существенно перекроить отрасль в ближайшие годы. Причём даже для тех стран, у которых таких частных компаний нет. Как сообщает источник, NASA осталось довольным уровнем риска миссии SpaceX, в которой будут участвовать уже использовавшиеся ранее ракета-носитель Falcon 9 и космический корабль Dragon. Напомним, первоначально запуск был запланирован на 12 декабря, однако его дважды перенесли по разным причинам. Новая дата старта — 15 декабря.
       

       

      В управлении отметили, что по их оценкам уровень рисков при этом запуске лишь немного превышает уровень при запуске с использованием новых компонентов. Более того, в рамках контракта NASA и SpaceX во всех дальнейших запусках, где необходим будет космический корабль Dragon, будет задействована уже ранее использовавшаяся капсула.
      Что же касается влияния на отрасль, представитель NASA заявил, что на данный момент управление не ведёт переговоров с Россией касательно покупки новых мест для своих астронавтов на борту космического корабля «Союз». На данный момент у NASA в запасе ещё имеются выкупленные места до конца первой половины 2019 года. Обусловлена ситуация уверенностью управления в успехе программ SpaceX и Boeing. Если за оставшиеся полтора года эти компании покажут себя с лучшей стороны, вероятно, российские союзы более не будут доставлять в космос американских космонавтов.