Перейти к содержанию

Discovery наращивает долю в Group Nine Media


Рекомендуемые сообщения

original.jpeg.fae316a8c362a6ed1683b399f76de300.jpeg

Discovery Communications Inc. наращивает долю в Group Nine Media. Холдинг уже вложил в нее $100 млн год назад, теперь инвестиции вырастут еще на $40 млн.
 
Онлайн-компаниям становится все сложнее конкурировать за рекламу с такими гигантами, как Google и Facebook. Поэтому глава Group Nine Media Бен Лерер решил сгруппировать несколько активов и объединиться с крупным игроком - Discovery.
 
"Масштаб так важен сейчас, - отметил Лерер. - Здесь нет места для одного бренда, плавающего на ветру". Для Discovery, в свою очередь, партнерство поможет получить доступ к онлайн-аудитории.
 
В Group Nine входят такие активы, как ресурс для поиска мест отдыха Thrillist, сервис коротких видео NowThis, проект новостей о животных The Dodo и сервис для путешественников Seeker. Группа является одним из самых активных участников платформы Facebook Watch, создавая видеоролики для этого проекта, а также для Snapchat.
 
Кроме Discovery, в Group Nine инвестировали немецкий медиагигант Axel Springer SE, а также Lerer Hippeau Ventures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...