Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что Мексика является одним из крупнейших рынков платного телевидения в Америке, зрители в стране обычно смотрят бесплатное эфирное телевидение (FTA), сообщает Kantar Worldpanel Mexico.

По данным доклада Media Solutions, восемь из десяти мексиканских домов смотрят телевидение FTA, причем в 95% домов смотрят его почти каждый день. Телевидение FTA особенно распространено в домохозяйствах с наиболее низким социально-экономическим уровнем и в домохозяйствах бэби-бумеров (послевоенное поколение).

С другой стороны, в домохозяйствах поколения X (поколение людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1979 гг.) предпочитают платное ТВ, как и в мексиканских семьях с подростками или маленькими детьми.

Согласно данным, опубликованным Kantar и собранным путем прямого мониторинга мексиканских домов, 56,7% семей имеют подписку на платное ТВ, что на 1,8% больше, чем год назад.

Согласно последним имеющимся данным в Мексике насчитывается почти 20 миллионов подписчиков платного телевидения, что делает его крупнейшим рынком в Латинской Америке, опережающим Бразилию и Аргентину.

На данный рынок, похоже, не влияет увеличение потребления видео через OTT-сервисы, так как большинство мексиканцев используют потоковые платформы в качестве дополнения к платному телевидению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...