душман

Motorsport.tv и «Ростелеком» разыграют в конкурсе 4K-телевизор

В теме 1 сообщение

Оператор «Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов оператора и разыграют 4K телевизор.

Конкурс стартовал 24 ноября и продлится до 3 декабря. В течение этого времени абоненты «Ростелекома» могут принять в нем участие. Для этого надо сделать переход с баннера на экране телевизора, к блоку с вопросами об авто и мотоспорте. Итоги конкурса планируется опубликовать не позднее 12 декабря.

Телеканал Motors TV основан в 2000 году. В 2016-м канал приобрела американская медиакомпания Motorsport Network, после чего в марте 2017 года он сменил название на Motorsport.tv. Его дистрибуцией в России занимается компания ООО «ТЭМА РУС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Национальный оператор связи «Ростелеком» отказался от идеи приобрести интернет-провайдера «Акадо». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на президента компании Михаила Осеевского.
      По его словам, «Акадо» интересен «Ростелекому», однако стороны не смогли договориться о цене. О какой сумме шла речь, топ-менеджер не уточнил. Ранее газета «Ведомости» писала, что «Ростелеком» собиралась купить «Акадо» за 32 млрд рублей без учёта долгов последнего.
       

       
      В 2016 году консолидированная выручка головной компании «Акадо» — «Комкора» — достигла 11,4 млрд рублей, а общий долг измерялся 15,8 млрд рублей.
      «Ростелеком» задумался о покупке «Акадо» ещё в 2010 году, тогда провайдера оценивали в $1,2 млрд. Однако семь лет назад сделка не состоялась. Переговоры неоднократно возобновлялись, но договориться так и не удалось.
      По сообщению «Ведомостей», на «Акадо» претендовал не только «Ростелеком», но и «Транстелеком» и МТС. Дальше всех зашёл «Эр-телеком холдинг». В 2013 году Федеральная антимонопольная служба выдала ему разрешение на приобретение «Акадо», но спустя несколько месяцев переговоры застопорились, и сделка сорвалась.
    • От Ippolitovich
      Макрорегиональный филиал «Волга» компании «Ростелеком» в рамках новогодней акции обнуляет 31 декабря и 1 января стоимость местных и междугородных звонков в пакетах минут «Твоя страна 200» и «Твоя страна 500». Пользователи пакетов могут бесплатно звонить с домашнего телефона по всей стране* без ограничений по продолжительности разговоров.
      «Это бесценно — пообщаться накануне Нового года и в самый пик его празднования с родственниками, друзьями и просто знакомыми. Поэтому мы снимаем все ограничения для пользователей популярных в Поволжье пакетов минут «Твоя страна». Звоните с домашнего телефона на любые номера, стационарные и мобильные, в пределах домашнего региона и по всей России. Общайтесь без оглядки на время. И пусть ваш голос услышат родные и близкие, даже если они живут за тысячи километров от вас», — отметил Антон Назаровский, заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» компании «Ростелеком» — директор по работе с массовым сегментом.
      Пакеты минут «Твоя страна» позволяют звонить через «восьмерку» по домашнему телефону как можно больше, но при этом не переплачивать за связь. «Твоя страна 200» включает 100 минут в месяц местных соединений и 100 минут в месяц соединений на любые номера, стационарные и мобильные по всей России. Стоимость пакета – 75 рублей в месяц. В пакете «Твоя страна 500» за 150 рублей в месяц – 250 минут в месяц местных соединений и столько же минут для звонков по России.
    • От душман

      «Ростелеком» реализовал для корпоративных клиентов компании возможность аренды антивирусных решений Eset на платформе партнерской экосистемы.
      Антивирусные решения Eset на платформе «Ростелекома» разработаны специально для разных видов бизнеса – для малого, среднего и крупного. Клиентам и партнерам «Ростелекома» доступны корпоративные продукты с возможностью выбора количества защищаемых узлов и ежемесячной оплатой вместо высокого разового платежа.
      На базе платформы «Ростелекома» доступны подписки на следующие версии бизнес-продуктов Eset NOD32: специальное антивирусное решение для небольшой компьютерной сети Eset NOD32 Small Business Pack; бизнес-решение для централизованной антивирусной защиты Eset NOD32 Antivirus Business Edition; комплексное решение для оперативного детектирования всех типов угроз Eset NOD32 Smart Security Business Edition; продукты для защиты почтовых серверов Eset Mail Security для Microsoft Exchange Server, Linux / BSD / Solaris, IBM Lotus Domino или Kerio; продукты для защиты файловых серверов Eset File Security для Microsoft Windows Server или Linux / BSD / Solaris.
      Запуск совместного проекта с Eset стал частью партнерской экосистемы «Ростелекома», задача которой в расширении спектра цифровых услуг и сервисов, а также обеспечения их безопасности. Платформа партнерской экосистемы – это технологическая платформа, на которой партнеры «Ростелекома» могут размещать свои облачные программные продукты и предлагать их корпоративным и государственным клиентам.
      Платформа партнерской экосистемы позволяет автоматизировать, ускорить и упростить подключение цифровых партнерских сервисов в инфраструктуру оператора, который может сразу предложить их клиенту. Новое решение актуально как для действующих клиентов компании, так и для новых.
      «Сотрудничество с «Ростелеком» позволит нам максимально упростить способ приобретения и лицензирования наших продуктов для корпоративных пользователей», – сказал Алексей Косиченко, директор департамента развития Eset Russia. – «Новая услуга доступна для компаний любого масштаба. Для корпоративных пользователей разработан гибкий функционал заказа ключей с возможностью изменять необходимое количество защищаемых устройств и рабочих станций».  
      «Запуск антивирусных продуктов Eset на облачной платформе «Ростелекома» стал новым этапом развития партнерской экосистемы компании. Партнерская экосистема позволяет «Ростелекому» предлагать клиентам не только собственные решения, но и от других ведущих игроков рынка. Развитие экосистемы выгодно всем участникам рынка: клиент получает большой выбор услуг «под ключ», партнеры - новые каналы реализации продуктов, а оператор - расширение спектра оказываемых услуг», – отметил Антон Салов, директор продуктового офиса «Партнерские облачные услуги» «Ростелекома».
    • От душман

      «Ростелеком» расширяет возможности тарифного плана «Игровой» для абонентов услуги «Домашний интернет», который разработан специально для российских поклонников компьютерных игр. Пользователям тарифа теперь доступна для подключения новая опция от популярного онлайн-шутера Warface: игроки получат мощное оружие для выполнения боевых задач любой сложности и внутриигровую валюту.
      «Ростелеком» обслуживает более 12,7 млн домохозяйств и организаций. Предлагая широкую линейку тарифов «Домашний интернет» для различных стилей потребления, «Ростелеком» также развивает нишевые предложения для различных групп клиентов. Одно из таких целевых предложений – тарифный план «Игровой», который стал доступен для подключения в начале 2016 года, и с тех пор пользуется высокой популярностью среди онлайн-игроков.
      Warface – популярный онлайн-шутер от студии Crytek, издателем и локализатором русскоязычной версии проекта выступает Mail.Ru Group. За 5 лет в игре зарегистрировалось более 48 млн человек во всем мире. Игроки Warface выбирают один из четырех доступных классов (Снайпер, Штурмовик, Медик, Инженер) и выполняют боевые игровые миссии в самых разных уголках планеты. За высокую детализацию и визуальные эффекты в игре отвечает технология CryENGINE. В январе 2013 года Warface установил рекорд Гиннесса в категории «Наибольшее количество игроков, одновременно находящихся на одном сервере онлайн-шутера».
      «Ростелеком» первым из операторов предложил специальный тарифный план для геймеров. Мы хотим создать полноценное виртуальное игровое пространство, в котором будет все, что нужно онлайн-игроку. «Ростелеком» всегда развивает свои предложения в интересах клиентов, предлагая партнерство самым популярным играм. Теперь у наших клиентов есть возможность получать мощное оружие в игре Warface – достаточно подключить тарифный план «Игровой» и активировать опцию», – отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.
      «Сегодня Warface объединяет миллионы поклонников по всему миру. Чтобы сделать их игровой процесс еще интереснее, мы стремимся предлагать геймерам больше приятных бонусов и подарков. Мы рады, что в России нашим партнером стал «Ростелеком». Я уверена, что игроки по достоинству оценят уникальные преимущества новой тарифной опции, которую мы разработали с крупнейшим российским оператором», – сказала директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group Елена Григорян.
      Абонент «Ростелекома» при подключении тарифного плана «Игровой» может активировать опцию Warface и выбрать оружие – пулемет РПД Custom, ПП ХМ8 Compact, дробовик USAS-12, винтовку MCMillan CS35. Также ежедневно игрокам начисляются игровые кредиты, за которые можно приобрести различные внутриигровые предметы (например, ускоритель). Предусмотрены бонусы за стаж – после 90 дней и 180 дней пользования опцией Warface игрок может получить оружие в постоянное пользование. Каждые полгода каталог игрового оружия будет обновляться.
      Ежемесячная стоимость тарифного плана «Игровой» не изменится и составляет от 850 рублей (в зависимости от региона предоставления услуг). Если абонент одновременно пользуется другими услугами «Ростелекома» («Интерактивное ТВ», домашний телефон), то для них абонентская плата за «Игровой» будет еще выгоднее.