Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

Motorsport.tv и «Ростелеком» разыграют в конкурсе 4K-телевизор


Рекомендуемые сообщения

Оператор «Ростелеком» и телеканал Motorsport.tv проведут конкурс для абонентов оператора и разыграют 4K телевизор.

Конкурс стартовал 24 ноября и продлится до 3 декабря. В течение этого времени абоненты «Ростелекома» могут принять в нем участие. Для этого надо сделать переход с баннера на экране телевизора, к блоку с вопросами об авто и мотоспорте. Итоги конкурса планируется опубликовать не позднее 12 декабря.

Телеканал Motors TV основан в 2000 году. В 2016-м канал приобрела американская медиакомпания Motorsport Network, после чего в марте 2017 года он сменил название на Motorsport.tv. Его дистрибуцией в России занимается компания ООО «ТЭМА РУС».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      «Ростелеком» изменил настройки сети Wi-Fi в точках доступа, построенных в рамках федерального проекта устранения цифрового неравенства. Если раньше пользователь должен был выбирать между двумя сетями (RTWiFi и RTOpen), то теперь все стало проще и понятней. Для пользователей доступна всего одна сеть – Rostelecom_UUS. Кроме того, для удобства пользователей появилась возможность идентификации на Едином портале госуслуг.
      Проект устранения цифрового неравенства предусматривает установку 222 точек доступа на территории Свердловской области, которые обеспечат интернетом со скоростью не менее 10 Мбит/с отдаленные и труднодоступные населенные пункты с численностью жителей от 250 до 500 человек, на сегодня сдано в эксплуатацию уже 165 точек. Проект реализуется в рамках договора об условиях оказания универсальных услуг связи между Федеральным агентством связи (Россвязь) и компанией «Ростелеком».
      «С приходом интернета жителям сел и деревень открывается путь к качественному дистанционному образованию, к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Проект устранения цифрового неравенства позволяет ликвидировать информационный вакуум и создает равные интернет-возможности для всех жителей Среднего Урала», – сказал Дмитрий Смирнов, технический директор Екатеринбургского филиала «Ростелекома».
      В каждом населенном пункте, куда приходит оптическая линия, связисты устанавливают железобетонную опору и точку Wi-Fi доступа, обеспечивающую круговое покрытие радиусом до 100 метров на открытой местности. Точка общего доступа в сеть располагается вблизи социально значимых объектов. Выйти в интернет жители могут с любых устройств, которые поддерживают подключение Wi-Fi.
      С введением новых условий идентификации всем пользователям Wi-Fi надо пройти регистрацию в новой сети Rostelecom_UUS. Для этого необходимо: включить на мобильном устройстве Wi-Fi и запустить поиск доступных сетей; выбрать и подключить сеть Rostelecom_UUS; запустить интернет-браузер и пройти идентификацию одним из трех способов (на экране устройства автоматически появятся активные ссылки на все три способа регистрации): с помощью отправки SMS-сообщения (необходим доступ к мобильной связи); через портал госуслуг (при наличии регистрации); с помощью звонка на бесплатную линию (необходим доступ к мобильной связи).
      После успешной идентификации пользователи могут пользоваться интернетом в зоне действия Wi-Fi абсолютно бесплатно. Напомним, с августа 2017 г. отменена плата за доступ в интернет в Wi-Fi точках, построенных в рамках оказания универсальных услуг связи в удаленных и труднодоступных малых населенных пунктах Свердловской области.
    • От душман
      «Ростелеком» предоставил услуги виртуального ЦОДа для «Трансконтейнера», российского интермодального контейнерного оператора. Услуга предоставляется на базе собственных облачных ресурсов «Ростелекома».
      Основными факторами победы «Ростелекома» в конкурсе стали репутация компании как поставщика надежных и производительных облачных решений на базе собственной платформы, обеспечивающей в том числе информационную безопасность хранения и передачи данных. Национальная облачная платформа «Ростелекома» аттестована на соответствие 152 федеральному закону («О защите персональных данных»), система управления платформы включена в реестр отечественного ПО.
      Дополнительным преимуществом выбора «Ростелеком» в качестве поставщиков облачных сервисов стало наличие компетентной клиентоориентированной службы сервисной поддержки услуги.
      В рамках контракта «Ростелеком» предоставляет «Трансконтейнеру» пул виртуальных мощностей для размещения информационных систем. Особенностью данного решения является тесная интеграция с локальной инфраструктурой заказчика, при которой специалисты «Ростелекома» осуществляют резервирование работающей ИТ-среды компании-клиента.
      «Использование виртуального ЦОДа позволило нам обеспечить необходимый уровень непрерывности ИТ-сервисов, что является ключевым требованием для компании, которая управляет парком на более чем 300 тыс. маршрутах в России и за рубежом. Виртуальный ЦОД обеспечил компании создание гибкой, масштабируемой и безопасной ИТ-инфраструктуры, к тому же не ограниченной ресурсами», – сказал Роман Веселов, директор по информатизации компании «Трансконтейнер».
      «Ростелеком» реализовал масштабный проект по подключению к облачным ресурсам компании, которая управляет крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии парком контейнеров и фитинговых платформ. Было необходимо реализовать подключение в сжатые сроки и без сбоев в ИТ-процессах клиента. Мы выполнили все условия контракта всего за два месяца, сейчас клиент получает услугу в полном объеме», – сказал Алексей Подрябинников, директор по работе с корпоративными клиентами «Ростелекома».
      В дальнейшем компании планируют расширить сотрудничество и рассматривают возможность создания системы управления базами данных на базе национальной облачной платформы «Ростелекома».
    • От душман
      27 июня 2018 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.
      ООО «Лав Радио сеть» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в Салавате и Стерлитамаке Республики Башкортостан. Время вещания – ежедневно, круглосуточно с программной концепцией «Love Radio», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media.
      Частота вещания – 92,6 FM. Потенциальный охват населения в Салавате – 154 тыс. человек, в Стерлитамаке – 280 тыс. человек.
      Love Radio – одна из радиостанций медиахолдинга Krutoy Media. Уверенно держит высокие позиции на радиорынке и входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России. Согласно данным Mediascope (Radio Index – Россия, октябрь 2017 г. – март 2018 г.), ежедневно Love Radio слушают более 3,9 млн человек, еженедельно – 9,7 млн человек.
      На сегодняшний день сеть регионального вещания Love Radio насчитывает более 160 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья.
    • От душман
      «Ростелеком» в рамках энергосервисного договора с АУ ХМАО-Югры «ЮграМегаСпорт», завершил установку «умного» энергосберегающего освещения на спортивных аренах Ханты-Мансийска. «Ростелеком», в Центре развития теннисного спорта и Ледовом дворце Ханты-Мансийска, произвел замену почти тысячи устаревших светильников на современные и энергоэффективные.
      Реализация проекта снизит электропотребление благодаря установке энергосберегающих светильников с высокой световой отдачей (110 лм/Вт) и широкой кривой распределения света, позволяющей равномерно освещать теннисные корты и ледовое поле избегая темных полос.
      В Ледовом дворце, по заказу «ЮграМегаСпорт», использована система управления освещением, с помощью диммируемого блока питания будет производиться регулировка яркости прожекторов в зависимости от происходящих действий на поле: тренировка, игры, ТВ-съемка, аварийное освещение.
      «Энергоэффективность является одним из важных элементов концепции «Умный город», вошедшей в федеральную программу «Цифровая экономика». Проекты «Ростелекома» по энергосервису направлены на повышение энергосбережения и эффективности использования электроэнергии, и уже успешно реализованы в ряде городов Югры, – отметил Марс Ильхужин, заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком».
      В рамках контракта с «ЮграМегаСпорт» мы планируем достичь экономии электроэнергии более 70% в среднем за год, а также гарантируем долгосрочную исправную и эффективную работу установленного оборудования».
      «ЮграМегаСпорт» и «Ростелеком» объединяет многолетнее плодотворное сотрудничество, – сказал директор «ЮграМегаСпорт» Валерий Радченко. Ранее на спортивных объектах Ханты-Мансийска, задействованных в проведении всероссийских и международных соревнований, «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с идентификацией лиц.
      Реализация нового проекта «Свет умного города» поможет нам значительно сократить расходы на содержание спортивных объектов. При этом качество освещения теннисных кортов и ледовой арены только улучшится. Уверен, эффективность современных технологий смогут оценить не только специалисты, но и простые жители города, занимающиеся спортом».
    • От душман
      «Ростелеком» по заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила компания «РТЛабс».
      Приложение «Госуслуги Бизнес» доступно владельцам мобильных устройств с операционными системами iOS и Android. Войти в него можно через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. А пользователи приложения «Госуслуги» для физических лиц могут пройти упрощенную авторизацию – с помощью уже используемого ПИН-кода.
      В приложении можно получить информацию о прошедших или предстоящих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на транспорт компании. С помощью «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием или подать обращение в органы прокуратуры и отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление о детективной и охранной деятельности.
      Аналогичные возможности для юридических лиц представлены в обновленном Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Полностью переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, а также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. При этом данные о предстоящих проверках можно получить как в Личном кабинете, так и по электронной почте.
      В Едином личном кабинете теперь можно управлять своим личным и бизнес-аккаунтом – вводить логины и пароли каждый раз не нужно. Руководители организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в личный кабинет, права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на получение госуслуг.
      «В ходе развития инфраструктуры электронного правительства мы создаем новые каналы, которые облегчают взаимодействие бизнеса с государством. Сегодня на Едином портале госуслуг уже зарегистрировано более 500 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и их количество растет. Мы уверены, что новый цифровой сервис значительно упростит условия для предпринимательской деятельности», – отметил Михаил Бондаренко, Директор «Ростелекома» по электронному правительству.
×