Перейти к содержанию

StarLightMedia озвучила цены на дистрибуцию своих телеканалов в 2018 году


Рекомендуемые сообщения

166017.jpg.ae1848b1591a07fe5e656ee8a2617032.jpg

Вчера телегруппа StarLightMedia (СТБ, ICTV, «Новый канал», «ОЦЕ», М1 и М2) разослала прайс кабельным провайдерам на дистрибуцию своих вещателей в следующем году. По словам кабельщиков, холдинг планирует поднять цены дважды: с 1 января стоимость шести телеканалов составит 1,5 грн с абонента, а после кодирования спутникового сигнала – 2,5 грн с абонента.  

Своих намерений поднимать стоимость поэтапно телегруппа не скрывала: две недели назад на конференции #TIM 2017 представители SLM сообщили, что до кодирования стоимость каналов вырастет в два раза (до 1,5 грн), а после кодирования будет следующее повышение. Правда, вторую сумму группа не озвучивала.

Напомним, телегруппа «1+1 медиа» («1+1», «2+2», ТЕТ, ПЛЮСПЛЮС, «бигуди» и «Униан») с 1 января 2018 года не планирует повышать стоимость своих телеканалов (75 коп. в месяц абонента), но после кодирования поднимет ее в два раза – до 1,5 грн с абонента. Цена на телеканалы Inter Media Group («Интер», НТН, «Мега», Enter-фильм, «Пиксель», K1, K2 и Zoom) не изменится и составит 3 грн с абонента.

Единственная телегруппа, пока не озвучившая своих цен, – «Медиа Группа Украина» («Украина», «НЛО» и «Индиго»). В этом году она просит 45 коп. с абонента за три телеканала.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...