Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почти 45% шведов смотрят онлайн-видео ежедневно, что является высоким показателем по сравнению с другими рынками.

Среди молодежи уровень охвата значительно выше, причем показатель возрастает до 60% среди 15-24-летних.

Шведская консалтинговая компания Mediavision обнаружила, что две категории контента особенно популярны: высококачественные драматические сериалы на Netflix и HBO Nordic, в то же время пользовательский контент на сервисах, к каковым относятся YouTube и Twitch, был признан наиболее популярным в основном в категориях "игры" и "электронные виды спорта" (e-sports).

Разница в потреблении онлайн-видео между возрастными группами со временем уменьшается. В настоящее время наиболее происходит достаточно быстрый переход от традиционного вещательного телевидения к онлайн-видео у представителей старшего возраста. Например, ежедневно в третьем квартале почти 30% шведов 55-74 лет смотрели онлайн-видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...