Ippolitovich

ТТК организовал для клиентов ОАО «РЖД» единый контакт-центр в Ростове-на-Дону

В теме 1 сообщение

Компания ТрансТелеКом (ТТК), один из крупнейших операторов связи в России, реализовала проект по созданию в Ростове-на-Дону Единого информационно-сервисного центра (ЕИСЦ) для обслуживания грузового и пассажирского трафика ОАО «РЖД».

Операторы ЕИСЦ принимают звонки от пассажиров «Российских железных дорог» на единый номер 8 800 775 0000 с вопросами об организации перевозок, а также обрабатывают обращения от грузоотправителей, поступающие через единый телефонный номер 8 800 755 0000, форму на официальном сайте, email-адреса и онлайн-мессенджеры.

98b2dad0e89119f03d6549193d1d483b.jpgПлощадь контакт-центра составляет 828 мІ, он рассчитан на 110 рабочих мест операторов. Используемые технологические решения предоставляют возможность обработки до 8000 вызовов в час и не менее 2 000 000 вызовов в месяц. Программно-аппаратный комплекс ЕИСЦ построен на базе новейших разработок оборудования от производителей CISCO и NetApp. Он позволяет выполнять большой объём вычислений и обработки информации, не занимая много места и экономя расходы на электроэнергию, охлаждение и размещение оборудования в стойко-местах ЦОД.

В работе Единого информационно-сервисного центра будет задействовано более 200 штатных единиц, что создает дополнительные рабочие места для жителей города Ростов-на-Дону. При проектировании ЕИСЦ особое внимание было уделено организации рабочего пространства для комфортной работы персонала площадки 24 часа в сутки. Для сотрудников здесь созданы все условия для труда, отдыха, обучения.

В 2016 году компания ТрансТелеКом приняла участие в пилотном проекте Центра фирменного транспортного обслуживания по организации Центров продажи услуг для грузоотправителей на 16 железных дорогах. Проект был создан в целях повышения качества транспортного обслуживания в сфере грузовых перевозок. Ежемесячно в Центры продажи услуг поступает более пяти тысяч обращений от потенциальных или действующих клиентов. Рабочие места ЦПУ сегодня включены в контур централизованной системы обработки обращений на базе образованного Единого информационно-сервисного центра, который обслуживает не только грузовой, но и пассажирский трафик ОАО «РЖД».

«Проект ЕИСЦ был реализован компанией ТрансТелеКом в кратчайшие сроки: при плановом сроке реализации в 9 месяцев он был завершен всего за 3 месяца. За это время специалисты компании подготовили площадку контакт-центра, подобрали и обучили персонал, организовали ИТ-инфраструктуру, произвели интеграцию с системами ОАО «РЖД», организовали систему связи. Объем обрабатываемых звонков, поступающих в ЕИСЦ от клиентов Российских железных дорог со всей территории Российской Федерации, постоянно увеличивается», — прокомментировал Президент компании ТрансТелеКом Роман Кравцов.

«Ежемесячно от клиентов ОАО «РЖД» поступает порядка 1,7 миллиона звонков. Создание Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» на базе ресурсов компании ТрансТелеКом позволяет сделать процесс взаимодействия с клиентами проще и эффективнее», — прокомментировал директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Ippolitovich
      Посадка на Марс представляет собой рискованное предприятие, которое далеко не всегда оканчивается успехом. Амбициозная вездеходная миссия НАСА к Красной планете, которую предполагается запустить в космос в 2020 г., будет включать специальный парашют, предназначенный для замедления космического аппарата при входе в марсианскую атмосферу на скорости свыше 5,4 километра в секунду. В рамках подготовки к запуску этой миссии НАСА выпустило видеоролик, демонстрирующий зрелищное раскрытие парашюта при движении на сверхзвуковой скорости.
       

       
      Миссия Mars 2020 будет искать следы древней марсианской жизни на поверхности планеты и подготавливать образцы марсианских горных пород для последующей отправки на Землю. Испытания парашюта, которым будет оснащена эта миссия, под названием Advanced Supersonic Parachute Inflation Research Experiment, или ASPIRE, начались с запуска ракеты с площадки космодрома Wallops Flight Facility Центра космических полетов Годдарда НАСА, расположенного на территории острова Уоллопс, штат Вирджиния, США.
      Метеорологическая ракета марки Black Brant IX высотой 17,7 метра стартовала с острова Уоллопс 4 октября для оценки эффективности системы ASPIRE. Эта система представляет собой цилиндрическую структуру, сужающуюся в носовой части, внутри которой расположены: сверхзвуковой парашют, механизм развертывания парашюта и оборудование для измерения параметров системы в ходе испытания – включая фотокамеры.
      Ракета подняла полезную нагрузку в воздух на высоту 51 километр. 42 секунды спустя, на высоте 42 километра при скорости в 1,8 скорости звука условия стали благоприятными для проведения испытания, и парашют был успешно раскрыт. Через 35 минут после запуска комплекс ASPIRE приводнился в Атлантическом океане примерно в 54 километрах к юго-востоку от острова Уоллопс.
      Следующие испытания системы ASPIRE намечены на февраль 2018 г.
    • От душман
      Телеком-оператор "Дом.ru" и телеканал English Club TV запустили конкурс для клиентов оператора, победители которого получат сертификаты на индивидуальные занятия в онлайн-школе английского языка в течение трех месяцев, сообщается в пресс-релизе "Дом.ru".
       
      Конкурс проводится с 13 по 26 ноября. Чтобы принять в нем участие, нужно заполнить заявку на сайте domru.ru/english-club и ответить на вопросы теста.
       
      Десять победителей будут выбраны рандомно. Итоги конкурса планируется опубликовать 27 ноября.
       
      English Club TV доступен в цифровом ТВ "Дом.ru TV" в пакетах "Мне нравится L" и "Мне нравится XXL".
    • От душман
      Оператор "ТрансТелеКом" (ТТК) нарушил законодательство о защите прав потребителей в Коми. К такому выводу пришло республиканское управление Роспотребнадзора, когда рассмотрело жалобу одного из местных жителей.
       
      Пользователь заключил с ТТК договор на оказание услуг по доступу в интернет. Однако, как выяснилось, оператор также навязал ему дополнительную платную услугу - какую именно, не уточняется, но отказ от нее повлек бы за собой расторжение договора.
       
      Роспотребнадзор усмотрел в действиях оператора нарушение закона о защите прав потребителей и выдал предписание о его устранении. ТТК с регулятором не согласился и обжаловал решение в Арбитражном суде Коми, а затем и во Втором арбитражном апелляционном суде Кирова.
      Оба суда, однако, поддержали позицию Роспотребнадзора и признали предписание законным.
    • От душман
      В московском аэропорту «Домодедово» зоны ожидания оснастили новыми специальными креслами с розетками и дополнительными USB-портами для зарядки гаджетов.

      В течение 2018 года руководство аэропорта планирует довести до 35% долю кресел с возможностью зарядки гаджетов. Это касается и мест ожидания в новом сегменте пассажирского терминала (Т2).
      Первая очередь Т2 будет открыта к Чемпионату мира по футболу 2018 года. В новом сегменте будет 7 этажей, 2 из которых находятся под землей.
      Отметим, что с 2015 года в пассажирском терминале эксплуатируется более 20 стоек для зарядки мобильных устройств. В каждой стойке установлены 12 розеток и 4 USB-порта.
    • От душман
      Orange Business Services организовал для ПАО «Высочайший» (GV Gold) канал спутниковой связи для обеспечения работ Тарынского горнообогатительного комбината (ГОК) – крупнейшего горнодобывающего предприятия Оймяконского района Республики Саха (Якутия).
      За время сотрудничества с 2015 года Orange Business Services предоставил якутским предприятиям GV Gold пять каналов спутниковой связи. Организованный канал для Тарынского ГОКа обеспечил фабрику и вахтовый поселок предприятия стабильной беспроводной связью. На объекте запущены корпоративная голосовая связь и передача данных, доступ в интернет и телефонная связь для сотрудников. Пропускная способность канала может варьироваться в соответствии с текущими потребностями клиента.
      Тарынский проект GV Gold включает в себя разведку и освоение месторождения Дражное на территории Оймяконского улуса (района) – Полюсе Холода России. Ближайшим населенным пунктом является поселение Усть-Нера. Первая очередь производства Тарынского ГОКа введена в эксплуатацию в сентябре 2017 года. Проектная мощность фабрики составляет 700 тыс. тонн руды в год.Компания планирует производить здесь до 3 тонн (97 тыс. унций) золота в год.
      «Организованный канал связи поможет предоставлять в самом холодном месте Земли привычные корпоративные телеком-сервисы.Подобные условия являются очень важными не только для выполнения сложных производственных задач, но и при выборе места работы для специалистов в суровых климатических условиях», — сказал Александр Маликов, директор по продажам макрорегиона Урал, Сибирь и Дальний Восток, Orange Business Services Россия и СНГ.
      «За годы сотрудничества Orange Business Services зарекомендовал себя как надежный партнер, предоставляющий качественный стабильный канал связи. Это очень важно при работе в таких отдаленных районах нашей страны как Оймяконский улус. Команда технической поддержки оперативно реагирует на запросы», — отметил Константин Андрианов, начальник департамента информационных технологий GV Gold.
  • Популярное сейчас