Перейти к содержанию
Авторизация  
Ippolitovich

ТТК предоставил каналы связи для системы «ЭРА-ГЛОНАСС»


Рекомендуемые сообщения

Компания ТрансТелеКом (ТТК) начала сотрудничество с АО «ГЛОНАСС», оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». ТТК предоставил АО «ГЛОНАСС» защищенные каналы для организации виртуальной сети связи.

Сеть защищенных каналов связи ТрансТелеКома используется АО «ГЛОНАСС» для оперативной передачи данных о чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах, поступающих через систему «ЭРА-ГЛОНАСС» из регионов страны в ГУ МЧС России по Свердловской области, расположенное в Екатеринбурге. Поступающие вызовы обрабатываются сотрудниками МЧС, которые при необходимости организует необходимое реагирование.

1ff04c4339c64d5dd9b2294d16ae86f4.png«Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — масштабный и социально важный для России проект, направленный на повышение безопасности на автомобильных дорогах страны. В вопросах реагирования на аварии скорость и надежность каналов передачи информации играют большую роль. ТрансТелеКом — один из лидеров рынка защищенных каналов связи, и участие в проекте «ЭРА-ГЛОНАСС» — еще одно подтверждение наших компетенций», — отметил руководитель Департамента развития бизнеса на корпоративном и государственном рынке компании ТрансТелеКом Александр Дубинин.

«Для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» мы привлекаем серьезных партнеров из разных областей, в том числе телекоммуникационной. ТрансТелеКом обладает собственной масштабной магистральной сетью и большим опытом в предоставлении надежных и безопасных каналов связи, поэтому мы доверяем компании организацию сети», — прокомментировал генеральный конструктор — директор по эксплуатации ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в АО «ГЛОНАСС» Михаил Кораблев.

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию в 2015 году. Система создана для обеспечения оперативного получения информации о дорожно-транспортных и об иных происшествиях на автомобильных дорогах в России, ее обработку и передачу в экстренные оперативные службы.

С 1 января 2017 года вступило в силу требование об обязательном оснащении всех пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза, устройствами вызова экстренных оперативных служб. В системе «ЭРА-ГЛОНАСС» зарегистрировано уже около 1,2 миллиона транспортных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      Исследователи безопасности из компании IOActive сообщили о нескольких уязвимостях в системах спутниковой связи SATCOM, позволяющих удаленным злоумышленникам перехватить управление оборудованием на борту коммерческих самолетов, орбитальных станций и морских судов.
      «Сотни коммерческих самолетов от авиакомпаний, таких как Southwest, Norwegian и Icelandair, затронуты данными проблемами. Сегодня все еще можно найти суда, которые подключены к интернету, что делает их уязвимыми для атак», - отметили специалисты.
      Многие обнаруженные уязвимости представляют собой бэкдоры, небезопасные протоколы и проблемы с неправильной конфигурацией сети. По словам экспертов, в случае успешной эксплуатации проблем хакеры могут взломать оборудование на военной технике и раскрыть местоположение войск.
      Кроме того, изучив летную развлекательную систему одного из воздушных суден, исследователи выявили бэкдор на спутниковом модемном модуле самолета (MDU) и публичный IP, пытающийся подключиться к службе Telnet.
      «Модуль был связан со скомпрометированным маршрутизатором из Аргентины. Как выяснилось в ходе анализа, маршрутизатор был частью ботнета Gafgyt IoT», - отметили специалисты.
    • От Ippolitovich
      Программное обеспечение v1.0.35 для GI Spark 3 Combo
    • От Ippolitovich
      Наземный экспериментальный комплекс (НЭК, расположен на базе Института медико-биологических проблем РАН), который задействован в эксперименте по четырехмесячной изоляции SIRIUS, будет полностью отремонтирован к концу октября. Об этом во вторник ТАСС рассказал начальник НЭК Валерий Есин.
       

       
      "Окончание ремонтных работ запланировано на конец октября, после чего начнутся испытания комплекса, которые продлятся две-три недели. Но уже сейчас можно сказать, что процентов на 50 НЭК готов, все идет штатно", - сказал он.
      Как рассказал Есин, сейчас в комплексе ведутся работы по замене систем освещения и видеонаблюдения. Видеонаблюдение предполагается сделать цифровым, также будет записываться звук. "Мы меняем все камеры, программное обеспечение, меняем сервер, будет светодиодное динамическое управляемое освещение, когда каждая лампа будет программироваться и менять силу света и цветовую температуру в зависимости от заданной программы", - рассказал он.
      По словам специалиста, освещение позволит моделировать время суток - утро, день, вечер. "Ученые считают, в частности из США, что это позволит поднять работоспособность членов экипажа", - отметил начальник НЭК.
      Что сделано
      "На данный момент приведены в рабочее состояние холодильные установки и автономный источник питания (дизель-генератор), заменены все фильтры, произведена очистка системы водоснабжения", - рассказал специалист. По его словам, была восстановлена система жизнеобеспечения модуля ЭУ-250, вышедшая из строя, поставлен новый нагреватель, проведена модернизация душевой кабины.
      По просьбе NASA в каютах были расширены кровати. "Но это оказалось не так просто сделать из-за ограниченного пространства", - отметил Есин.
       

       
      Был доработан и самый маленький из модулей Наземного экспериментального комплекса, который имитирует посадочный космический аппарат. "Добавили спальное место, подготовили обеденный и рабочий столы. Теперь возникли вопросы по доработке системы жизнеобеспечения, необходимо провести дополнительную вентиляцию к местам отдыха членов экипажа", - рассказал специалист.
      Также по просьбе NASA улучшается звукоизоляция, делается дополнительный настил из винилового покрытия, ремонтируются двери в каюты экипажа дверные пролеты, рассказал Есин.
      О проекте SIRIUS
      SIRIUS (Scientific International Research In Unique Terrestrial Station) - серия экспериментов, которая реализуется для подготовки к полетам в дальний космос, в первую очередь на окололунную станцию Deep Space Gateway. Участники исследования проведут в изоляции в Наземном экспериментальном комплексе Института медико-биологических проблем РАН от 17 дней до года.
       

       
      Ранее стало известно, что космонавт Евгений Тарелкин согласился принять участие в проекте. Он станет командиром экипажа из шести человек. Все участники эксперимента будут отобраны к 15 октября 2018 года. Также отмечалось, что сумма, в которую обойдется реализация программы SIRIUS, составит миллионы долларов.
      Первый из серии совместных российско-американских экспериментов SIRIUS был проведен в ноябре 2017 года, его продолжительность составила 17 дней. Экипажу предстояло провести более 60 разных экспериментов, "поймать" спутники рукой-манипулятором, управлять ровером на поверхности "Луны". Теперь должен состояться эксперимент по четырехмесячной изоляции, потом - восьмимесячный эксперимент, а затем - годовое исследование.
×