В теме 7 сообщений

Здравствуйте! При просмотре прхивов отсутствует звук. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При просмотре Матч ТВ HD нет комментатора, только музыка, на Eurosport1 HD только английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Navigator сказал:

@besoff

Какое приложение используете?

телевизор LG Smart, смотрю через OTTPlayer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Navigator сказал:

@besoff

У меня нормально, настройки у вас такие выставлены? 

001.png

Вроде да, меню отличается, нет пункта IPTV плеер, сейчас по МатчТВ HD комментатора слышу, а Eurosport1 HD на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звуковая дорожка на Eurosport1 HD гуляет то англ., то рус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Абонентская база спутникового ТВ увеличилась на 3,6%, тогда как у кабельного ТВ наблюдалось снижение числа абонентов на 0,8%. При этом на кабельное ТВ приходится 43% аудитории, на спутниковое — 39%, на IPTV — 18%.
      Суточный охват тематических каналов он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п. Несмотря на то что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, и это положительно влияет на заметность рекламы.
      Последние три года доля тематического ТВ в общем телесмотрении растет. В 2017 году она достигла 16%. При этом тенденцию роста можно назвать стабильной (+1-2 п.п. ежегодно). «На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ близко к онлайн-видеоплощадкам, лишь немного уступая в процентах. Возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие, например, через платформу Smart TV», — отмечает Анна Мазурина, гендиректор Initiative, CEO Mediabrands Russia.
      Аудитория тематического ТВ отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 лет и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд. рублей. В 2018 году эксперты АДВ прогнозируют, что расходы рекламодателей увеличатся до 6,6 млрд. рублей.
      Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино и познавательные программы. TOP 10 тематических каналов по суточному охвату (все 12-64, 100000+) выглядит следующим образом: ОТР (7,9%), «Мир» (7,8%), «Дом Кино» (6,2%), «ТВ 1000 Русское Кино» (5,3%), «ТВ 1000» (4,2%), «Мульт» (4%), «Русский роман» (3,7%), Discovery (3,4%), «ТВ 1000 Action» (3,1%), РБК ТВ (2,9%). Наиболее заметное снижение охвата наблюдалось у новостных каналов: с 6,8% до 5,3%. Среди музыкальных каналов наибольший рост охвата зафиксирован у ТНТ Music (+133%).
      «Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил 36%. Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом. Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастет на 25%», — добавляет Анна Мазурина.
    • От душман
      "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил интерактивную рекламу на своем ТВ-сервисе. При просмотре рекламы на "Билайн ТВ" пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламируемых продуктах, участвовать в акциях и викторинах, оформлять заказы. По сообщению компании, подобное предложение представлено впервые на российском рынке IPTV.

      Решение реализовано с помощью сервиса партнера - GetShop TV. На первом этапе оно будет действовать в Москве и Московской области при просмотре каналов "Ю", "Звезда", "Муз ТВ" и СТС. В дальнейшем оператор расширит регионы присутствия и список каналов, участвующих в проекте. Доходы от рекламы будут распределяться между провайдером, каналом и GetShop TV.
       
      Во время рекламы зрители увидят внизу экрана кнопку, которая позволит получить информацию о продукте - при нажатии на нее с помощью пульта откроется небольшое окно с данными, вещание при этом не будет прерываться. Подобную опцию можно будет увидеть во время рекламы категорий авто, фармацевтики, ритейла, моды и товаров повседневного спроса, а также передач с рекламным контентом.
       
      "Интерактивная реклама - это принципиально новый и современный продукт на российском рынке, который стоит на стыке телевидения и интернета. Ее запуск открывает перед абонентами "Билайн ТВ" и рекламодателями возможность максимально удобно и быстро взаимодействовать друг с другом. По итогам реализации пилота мы поймем, как зрители воспринимают сервис, и определим дальнейшие шаги", - сказала директор по развитию медиабизнеса "ВымпелКома" Мария Ситковская.
       
      Опрошенные участники рынка в целом отметили, что сервис имеет потенциал, но на данном этапе вряд ли можно рассчитывать на его популярность среди зрителей - для подобной рекламы необходим очень узкий таргетинг, что пока сложно реализовать. Также вряд ли может идти речь о перетоке абонентов благодаря новой функции. Однако успех проекту могут принести уникальные выгодные предложения.
    • От Satuser
      На этой странице вы можете ознакомиться с ценами на пакеты IPTV.
      Вы cможете смотреть каналы из списка на телевизоре со Smart Tv, компьютере, планшете, смартфоне, IPTV приставке.
      IPTV СНГ HD+SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 6.0$ + 2.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)        По акции: от 3.0$ в месяц
      IPTV СНГ SD (+архив 5 суток)  Стоимость: 3.0$ + 1.0$ за каждое дополнительное устройство (максимальное количество устройств 5)         По акции: от 1.5$ в месяц
      IPTV HD+SD без абонентской платы (позапросный тариф + архив 5 суток)
      SD от 0.03 $/час (по акции в два раза дешевле) HD от 0.06 $/час(по акции в два раза дешевле) максимальное количество дополнительных устройств 3
      Обратите внимание! 1 запрос = 3 минутам просмотра канала = 1 переключению канала (к примеру, 30 раз переключили канал в течении пары минут - ушло 30 запросов).

      Акция №1: Пополняйте баланс выгодно!
       
      Акция №2: Стань счастливчиком
            Техническая поддержка: Telegram   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy Skype   GSsupport_1 - Satuser
        GSsupport_2 - Navigator
        GSsupport_4 - Geroy ICQ 391-756-318 Satuser
      442-787-567 Navigator
      593-353 Geroy
    • От душман
      Уважаемые абоненты!
      Продолжается период бесплатного тестового вещания дополнительного пакета «Больше ТВ» SMART ZALA.

      В состав пакета вошло одиннадцать телеканалов разных жанров, которые привлекут внимание самой широкой аудитории. Подключив этот пакет, все члены семьи найдут в нем что-то интересное.
      Для юных зрителей «Больше ТВ» предлагает каналы «Мульт», Cartoon Network, Boomerang, для молодежи – Russian MUSICBOX (SD-версия). Зрители старшего поколения с удовольствием проведут время вместе с каналом «Ностальгия».
      Помимо этого, в пакет «Больше ТВ» включены такие развлекательно-познавательные каналы, как «Техно 24», «Моя планета», «Сарафан», «Наука», «Настоящее страшное телевидение» (НСТВ) и Eureka.
      Подключить дополнительный пакет «Больше ТВ» абоненты (физические лица) базового пакета «Канапа ТВ» телевидения SMART ZALA могут одним из удобных способов: в сервисном центре, в кабинете пользователя или с помощью приложения «Мой Белтелеком».
      На период тестового вещания предусмотрено бесплатное пользование пакетом телеканалов «Больше ТВ». Информация о сроках окончания тестового периода и размерах оплаты будет заблаговременно размещена на сайте zala.by.
      Приятного просмотра!