Перейти к содержанию

Канада: цифровые платформы становятся все более популярными


Рекомендуемые сообщения

По данным отчета "2017 Communications Monitoring Report" от Канадской комиссии по телевидению и телекоммуникациям (CRTC), канадцы все чаще обращаются к платформам и устройствам, подключенным к Интернету для получения видео и аудиоконтента.

Канадцы в возрасте 18-34 лет укрепляют данную тенденцию, так как 23% этой аудитории смотрят телевизионный контент исключительно в онлайн. Если оценивать ситуацию на национальном уровне, то стоит отметить, что 13% англоязычных зрителей смотрят телевизионный контент исключительно в онлайн по сравнению с 4% франкофонов. В целом канадцы в возрасте от 18 лет и старше смотрели 3,1 часа интернет-телевидения в неделю в 2016 году по сравнению с 2,7 часа в 2015 году.

Хотя канадцы тратят меньше времени на традиционные телевизионные и радиосервисы, эти платформы продолжают играть важную роль в их жизни. Канадцы смотрели в среднем 26,6 часа в неделю традиционного телевидения в 2016 году по сравнению с 27,2 часами в 2015 году. Канадцы в возрасте 65 лет и старше в основном смотрели телевидение, и на это они отводили 42,8 часа в неделю.

Аналогичная тенденция наблюдается и по аудиоконтенту. 22% канадцев в возрасте 18 лет и старше слушали программы радиостанций AM/FM в онлайн, а более 55% - потоковое воспроизведение музыкальных видеороликов в интернет-сервисах. 27% канадцев в возрасте 18 лет или старше слушали потоковые музыкальные программы по сравнению с 20% в 2015 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...