душман

Владельцы банковских карт «Мегафона» получат до 20% кешбэк при покупке через Apple Pay

В теме 1 сообщение

«Мегафон» объявил о том, что воспользовавшись банковской картой «Мегафона» и оплатив товары или услуги с помощью устройств Apple, клиенты получает кешбэк (возврат платежа) в размере 20% на каждую третью покупку. Сумма возврата потраченных средств не может превышать 1500 рублей в месяц.

Отличие карты «Мегафона» заключается в том, что у нее единый счет с мобильным телефоном, то есть при работе с платежной системой Apple денежные средства будут списываться со счета мобильного телефона. Это еще одно преимущество использования карты «Мегафона» в привязке к Apple Pay.

«Мы постоянно запускаем новые выгодные предложения для владельцев наших банковских карт и особое внимание уделяем самым современным технологиям и цифровым сервисам. С картами "Мегафона" вы можете получить максимум от вашего смартфона: теперь к кешбэку мегабайтами добавился еще 20% кэшбэк для тех, кто пользуется  Apple Pay с помощью нашей банковской карты», - прокомментировал Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «Мегафон».

Банковскую карту «Мегафон» представил осенью 2016 года и в течение года было выдано более миллиона карт. По итогам первого полугодия 2017 года общая сумма транзакций составила 9 млрд руб.

Эмитентом банковских карт «Мегафон» является «Банк Раунд», генеральная лицензия ЦБ РФ №2506 от 14 ноября 2012 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От душман
      Владельцы "умных" телевизоров Sony испытали трудности с использованием OTT-приложений. Портал "Открытый Нижний" сообщает, что нижегородцы стали жаловаться провайдерам на отсутствие доступа к приложениям на Smart TV. В компаниях сообщили, что сервер PlayStation Network (PSN) оказался заблокирован Роскомнадзором из-за ситуации с Telegram.

      Cервер обеспечивает подключение для телевизоров Sony и приставок PlayStation. Таким образом, недоступен стал не только выход в сеть через данные устройства, но и использование уже оплаченных приложений, в том числе видеосервисов. В соцсетях возмущенные нижегородцы уже предлагают Роскомнадзору оплатить их счета. В самой компании Sony осведомлены о проблеме и пытаются найти решение.
       
      "Друзья, мы видим и понимаем ситуацию, сложившуюся вокруг недоступности отдельных сервисов PSN у части игроков, и ищем ее решение. Мы постоянно на связи с нашими сетевыми специалистами и инженерами, и они делают все возможное для скорейшего восстановления работы всех функций", - цитирует издание сообщение компании.
       
      Накануне также Роскомнадзор совместно с региональной общественной организацией "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ) провел встречу с представителями IT-индустрии по вопросам, связанным с блокировкой Telegram. По данным РОЦИТ, на горячую линию организации поступило почти 3,5 тыс. жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор.
      90% жалоб являются валидными. Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами, от юридических лиц поступило только 4% жалоб. В большей степени пользователи Рунета (76% обратившихся) были обеспокоены отсутствием доступа к игровым сервисам, таким как PSN, Fortnite, PUBG, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Epic Games Launcher и другим.
       
      На совещании было подтверждено, что взаимодействие с пользователями в рамках рассмотрения обращений частично возьмет на себя РОЦИТ. Работа горячих линий будет продолжена. По итогам встречи также было высказано мнение о необходимости изменения конфигурации законодательства и механизма блокировок, поскольку тот путь, который ранее многими видился логичным и правильным, сегодня вызвал массу проблем как у бизнеса, так и у обычных пользователей.
    • От душман

      Онлайн-кинотеатр Okko, работающий исключительно по платной модели монетизации, стал доступен на Apple TV для пользователей в России и Казахстане.
      В апреле в App Store появилось первое официальное приложение «Okko Фильмы HD. Кино и сериалы» для tvOS, разработанное для приставок Apple TV четвертого поколения и Apple TV 4K. Фильмы, мультфильмы, сериалы и документальное кино от мировых и российских производителей в высоком качестве, в том числе в Ultra HD/4K HDR, теперь можно приобрести навсегда или арендовать на 48 часов для просмотра на Apple TV.
      Приобретенный контент доступен через единый пользовательский профиль на любом устройстве доступа: ПК, планшеты и смартфоны на операционных системах iOS и Android, а также на Smart TV и консолях Play Station 4. В приложении Okko для Apple TV доступны тайтлы, купленные в рамках одной учетной записи, до запуска сервиса на приставке.
      «Появление приложения для Apple TV — закономерный шаг на пути к расширению количества платформ, с помощью которых пользователи могут смотреть контент в высоком качестве и без рекламы. Приложение разработано командой Okko за несколько месяцев без привлечения внешних ресурсов.
      Приложение Okko для iPad и iPhone пользуется большой популярностью у пользователей, поэтому я уверен, что фанаты Apple оценят простоту и функциональность нашего продукта, а также высокое качество контента и сервиса Okko», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
      Напомним, что ранее в апреле на приставках Apple TV появилось приложение «НТВ-Плюс ТВ».
    • От Ippolitovich
      По словам источника, пользователи приложения Amazon Alexa на смартфоне Apple iPhone X могут вздохнуть с облегчением. Почти через шесть месяцев после начала продаж флагмана Apple разработчики Alexa обеспечили полную совместимость своего детища с этим устройством.
       

       
      Новшество видно невооруженным глазом — больше нет черных полос сверху и снизу, так как пользовательский интерфейс приложения занимает весь экран устройства.
      Кроме того, в обновлении сделаны другие улучшения и исправлены ошибки.
    • От Ippolitovich
      ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проводит акцию «Персональная экономия до 10 000 рублей при покупке смартфона» в салонах и интернет-магазине «Билайн», в рамках которой клиенты смогут получить скидку на покупку смартфона и кэшбек за услуги связи.
      С 18 апреля по 31 августа 2018 года абоненты «Билайн» могут получить персональное предложение на покупку смартфона от популярных брендов на специальных условиях, а также возможность получать в течение 9 месяцев кэшбек в размере 20 – 30% от расходов на оплату услуг связи.
      Персональные предложения основаны на индивидуальных предпочтениях каждого конкретного клиента с точки зрения выбора устройств и услуг связи. В рамках акции с помощью аналитических моделей для абонента формируются индивидуальные условия на покупку одной или нескольких подходящих моделей смартфонов из более 60 устройств, а также подбирается удобный тариф.
      Скидка при покупке смартфона в рамках акции составляет до 20% в зависимости от модели и действует при оплате полной стоимости устройства. Чтобы получать кэшбек на услуги связи, клиенту надо приобрести в рамках акции смартфон и перейти на тариф, рекомендованный в персональном предложении. Кэшбек начисляется бонусными рублями, которые являются скидкой на оплату услуг связи.
      Клиенты смогут получить персональные предложения в собственных офисах продаж «Билайн», по СМС, электронной почте, в мобильном приложении «Мой Билайн», а также на сайте beeline.ru, а воспользоваться — в салонах и интернет-магазине «Билайн». В акции могут принять участие действующие абоненты «Билайн» и новые — при оформлении сим-карты.