Перейти к содержанию

Онлайн-кинотеатр ivi запустил ТВ-рекламу о преимуществах платного контента


Рекомендуемые сообщения

Кампания нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионный контент.

1509638928_852.jpg.5302888199f999f35e73d61e4080568a.jpg

Перед запуском рекламной кампании ivi исследовал проблемы пользователей при поиске видеоконтента. Представители компании выяснили, что зрители не отличают пиратский контент от лицензионного, не ориентируются в большом количестве сервисов для просмотра видео и не привыкли платить за контент.

Рекламную кампанию запустили на телевидении и на улицах Москвы. Цель новой кампании — показать пользователю ценность платного контента и приучить его платить за сервис: за персонализацию предложения и удобный интерфейс.

Герои ролика не могут найти видео в нужном качестве — им попадаются «битые» ссылки и нелегальный контент в низком разрешении. Затем зрители попадают на сайт ivi.

Ролик создан ivi в сотрудничестве с агентством Media Instinct и студией продакшена SimplyGood Production, которая также выполнила проекты для Nivea, Samsung, Lexus и других компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...