Перейти к содержанию

Сейлз-хаус Gazprom-Media Digital станет партнером онлайн-кинотеатра ivi


Рекомендуемые сообщения

C начала следующего года cейлз-хаус Gazprom-Media Digital начнет продажу desktop и mobile-инвентаря в плеере ivi на эксклюзивной основе.

После подключения ivi недельный охват видеосети GPMD увеличится на 12%, а суточный – на 14% (на основании охвата рекламного инвентаря сети GPMD и ivi с 01.10 по 15.10.2017 по данным Mediascope Россия 100+, аудитория 12-64). При этом прирост недельного охвата среди женской аудитории 18-44 лет составит 14% и суточного – 19%.

Недельный охват всей аудитории 25-44 лет вырастет на 12%, суточный – на 16%. Эти сегменты наиболее популярны среди рекламодателей, заинтересованных в активной и платежеспособной аудитории, говорится в официальном сообщении Gazprom-Media Digital.

Раннее рекламу на площадке ivi продавало агентство IHMO. В пресс-службе ivi сказали, что партнерство с новым селлером даст онлайн-кинотеатру больше возможностей развиваться как отдельный продукт.

Gazprom-Media Digital создан в 2011 году. Сейлз-хаус предлагает размещение на сайтах Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, Invideo Network, Megogo, KHL, Sportbox.ru, Rambler&Co, Friday, TV3, 2x2, НТВ, Матч ТВ, Coub.com, а также в сети дистрибуции контента Pladform.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...