Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наряду с увеличением потребления онлайн-видео и OTT-контента за последние два года утроился в Перу уровень проникновения телевизоров Smart TV.

Согласно опросу, проведенному перуанским телекоммуникационным органом Osiptel, более 93% домов в стране имеют по крайней мере один телевизор. Среди них значительно выросла с 2014 года доля телевизоров Smart TV.

Два года назад подключенные к интернету телевизоры были доступны в 13,3% домов, их доля увеличилась до 22,9% в 2015 году и до 36,9% в 2016 году.

Несмотря на то, что Osiptel не вникал в изучение того, насколько привычно для перуанцев пользование ОТТ, рост доступности телевизоров Smart TV может указывать и на растущее потребление онлайн-контента с помощью ОТТ-сервисов.

Это также поддерживается более чем 40 различными потоковыми платформами, предоставляющими в Перу "видео по запросу" (VOD) и линейный контент, а также новой опцией Roku, ставшей доступной в стране.

Однако таким ростом также пользуются пиратские онлайн-платформы, как недавно показала Alianza contra la pirateria.

Помимо данных об устройствах, исследование также выяснило, что к концу 2016 года уровень проникновения платного ТВ достиг 48%, увеличившись с 38,6%, зарегистрированных в течение этого года. Также в Перу насчитывается 4,1 млн. домашних хозяйств, пользующихся платным ТВ, и это почти на один миллион больше чем год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...