Перейти к содержанию

СТС представил зрителям обновленный бренд


Рекомендуемые сообщения

ctc.png.1e1f215ded08b776f845696a9040911b.png

Телеканал СТС в новом визуальном оформлении представлен зрителям. У канала поменялся логотип и дизайн, а среди новых фирменных цветов появился черный. Помимо обновленной графики, канал входит в 21-й телевизионный сезон со слоганом "Больше солнца!".

"Такой девиз выбран неслучайно: жёлтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный", - рассказала директор канала Дарья Легони-Фиалко.

Логотип СТС стал "пластичным" и может быть размещен вертикально. Он представляет собой универсальный трехмерный объект, который может раскладываться на детали.

"Таким образом, при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы. Теперь брендинг СТС становится не просто декором, а самостоятельным аттракционом, который может развлекать и удивлять", - отметил директор по маркетингу СТС Кира Ласкари, под руководством которого был разработан новый стиль.

СТС также анонсировал новые проекты. В эфире уже появились продолжения сериалов "Молодежка. Взрослая жизнь", "Ивановы-Ивановы", "Воронины"» и обновленные шоу "Успеть за 24 часа", "ПроСТО кухня". Среди премьерных проектов, которые появятся в сетке будней, также заявлены новые сериалы: "Психологини", "Команда Б", "Улетный экипаж", "Новый человек", "Тренер", "Секретарша", "Мамы в спорте", "Зови меня Валентиной", "Девочки не сдаются" и другие.

Также зрителей СТС ждут шоу – вокальный проект "Успех", программы "Союзники" и "Сюрприз". Перемены коснутся и шоу выходного дня – к показу готовятся трэвел-шоу "Вокруг света во время декрета" и обновленный проект "Взвешенные и счастливые люди" (ранее – "Взвешенные люди").

Минувшим летом телеканал "Че", также входящий в медиахолдинг "СТС Медиа", уже провел ребрендинг, поменяв позиционирование  и, соответственно, эфирное оформление и логотип. Такие изменения произошли для привлечения активной женской аудитории, которая является наиболее интересной для рекламодателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...