Перейти к содержанию

"Алмател" объединяет компании и выводит бренд на ШПД-рынок Москвы


Рекомендуемые сообщения

Телеком-оператор "Алмател" объявил о выходе своего бренда на ШПД-рынок Москвы. Кроме того, он объединил компании "2КОМ", "Цифра Один", "Сетель", "Южный телеком", "Саратовская Цифровая Телефонная Сеть", "Гарастель", "Сортос Электроникс", "ТДС+", "Телеконика", "ИТ Телеком". Кроме того, в группу входит казахстанская компания Alma tv.

"С момента покупки компаний мы работали над технической инфраструктурой: перестраивали, модернизировали, объединяли сеть, выстраивали единое ядро. И следующий шаг после того как решена проблема бэк холла, выстроены единые бизнес-процессы – это вывод на рынок и демонстрация нашего нового лица клиентам", – отметил генеральный директор "Алматела" Александр Гадалов.

Оператор предоставляет услуги высокоскоростного доступа в интернет, цифрового ТВ, телефонии и различных услуг для бизнеса и физлиц. По мнению руководства компании, пользователям нужен новый бренд, потому что они "устали" от занявших основную долю нескольких лидеров рынка.

Оператор рассчитывает на привлечение пользователей, которые готовы менять провайдера в случае, если их не устраивает его услуга. По оценкам компании, доля таких потенциальных клиентов составляет 30% на рынке.

По оценкам наблюдателей, у "Алматела" может быть потенциал роста на рынке Подмосковья, где не так распространены услуги крупнейших операторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...