Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение роликов для кампании — "полное погружение в кино" — создано на основе имиджевой стратегии Okko, которую разработало агентство Graphit (Leo Burnett Group Russia).

Всего снято три ролика, которые в юмористическом ключе обыгрывают популярные жанры кино: комедию, драму и хоррор. В каждом из сюжетов герои смотрят фильмы на разных устройствах: на ноутбуке, телевизоре со Smart TV и планшете, что подчеркивает мультиэкранность Okko.

Первые видео появятся в сети 20 октября, ролики можно будет увидеть на сайтах деловых изданий, в социальных сетях и на других популярных интернет-ресурсах.

«Аудитория кампании — это молодые современные люди, поэтому мы решили сделать ролики, которые будут им близки, понятны и интересны. Видео мы постарались сделать сродни популярным мемам — короткими и смешными.

Например, ролик, где енот падает в ванну — это своеобразная отсылка к популярному мему „Это фиаско, братан“, где собака падает в речку, поскользнувшись на бревне», — комментирует основатель и креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.

Напомним, что в конце сентября директором по маркетингу Okko стала Анастасия Плотникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...