Перейти к содержанию

"Цифровое телевидение" закрывает канал "Страна"


Рекомендуемые сообщения

1508315146_xw_1361326.png.0a7f72a8967b55ed2f9a6bbaad4f6712.png

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома», закрывает канал «Страна», посвященный российским регионам. Он не привлек заметной аудитории, несмотря на высокие расходы на контент. Вместо него будет запущен детский канал «Мультимузыка» с песнями из мультфильмов, права на которые будут закупаться у «Союзмультфильма» и других крупных студий.

Компания ЦТВ ВГТРК и «Ростелекома» запускает новый телеканал «Мультимузыка» на месте канала «Страна» 1 декабря, рассказал заместитель гендиректора ЦТВ Сергей Кошляков. В основе вещания «Мультимузыки» будут песни и музыка из мультфильмов — к примеру, в сетке будет час песен про дружбу, час танцев, колыбельные и др., поясняет господин Кошляков.

Переговоры с основными производителями российской анимации о покупке прав на фрагменты мультфильмов с песнями ведет партнер ЦТВ — компания «0+ Медиа». По данным Kartoteka.ru, у нее те же владельцы, что и у дистрибутора каналов ЦТВ «Сигнал Медиа»,— Лилия Хон и Владимир Краснов. Эта компания — подрядчик по формированию библиотеки канала, объясняет Сергей Кошляков, ее владельцы также брали на себя часть инвестиций в технологический блок ЦТВ.

Сейчас «0+ Медиа» ведет переговоры о покупке прав у «Союзмультфильма», контракт в стадии финализации. Источник в «Союзмультфильме» это подтвердил. Также идут переговоры со студиями «Анимаккорд» («Маша и медведь»), ГК «Рики» («Смешарики» и «Фиксики»), говорит господин Кошляков, кроме того, планируется добавлять иностранный контент (у ЦТВ уже есть ориентированные на зарубежные страны детские каналы Ani и Tlum).

Гендиректор «0+ Медиа» Александр Саблуков добавляет, что компания также продает рекламу на детских каналах ЦТВ и занимается лицензионным продвижением их брендов. В частности, до конца года откроются два магазина «Мульт» с детскими товарами российских мультипликационных брендов, первый — в ТЦ «Ривьера»; в следующем году планируется запустить десять магазинов в регионах по франшизе.

Канал «Страна» отставал по аудитории от других каналов ЦТВ. Он был рассчитан на жителей регионов, ВГТРК купила его в 2011 году у пула инвесторов, включая бывшего гендиректора РБК Юрия Ровенского. Сумма сделки не называлась; продавцы до того рассказывали, что вложили в запуск $10 млн в 2009 году. «Страна» не добилась существенной аудитории: среднесуточное время ее смотрения составляло шесть-восемь минут в день, что было неприемлемо при ее высоких расходах на контент, признает Сергей Кошляков — у других познавательных каналов ЦТВ нормой считается 20 минут.

Производство контента для «Страны» было дорогим, поскольку канал показывал сюжеты про региональные достижения, что подразумевало много командировок, объясняют в ЦТВ. Канал рассчитывал на участие в проекте самих регионов, но этого не произошло, а международная новостная повестка оттянула интерес от региональной. Архивы контента «Страны» останутся в интернете на ее сайте, редакция канала перейдет на другие каналы ЦТВ. Это второй переформатируемый канал в пакете ЦТВ: минувшим летом вместо «24док» с дорогим и качественным, но маловостребованным зрителями контентом запустили канал «Доктор».

Запуская «Мультимузыку», компания ЦТВ ориентировалась на результаты канала «Мульт». Он начал вещание в 2014 году, и сейчас его среднесуточное время смотрения составляет, по собственным данным, 65–70 минут. У «Мультимузыки» должно быть не менее 40 минут, рассчитывают в ЦТВ. По данным Mediascope, в аудитории 4–17 лет «Мульт» третий после каналов «Карусель» и Disney со средней долей аудитории 7,9% в январе—сентябре 2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...