Перейти к содержанию

Российский рынок CRM-систем превысил 10 млрд рублей


Рекомендуемые сообщения

Объём российского рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в 2016 году достиг 10,4 млрд рублей, увеличившись на 5 % относительно 2015-го, свидетельствуют данные аналитиков IT-портала TAdviser.

По их прогнозам, в 2017 году отечественный CRM-рынок может вырасти примерно на 8–10 % благодаря значительным потребностям компаний в таком ПО и стабилизации экономической ситуации в стране.


Крупные компании, которые выбирают CRM-систему как платформу для развития бизнеса, пока не находят альтернативы зарубежным решениям. Инвестиции вендора в развитие продукта, технологическое превосходство, широкая партнёрская сеть — это то, что отличает «зрелые» CRM-решения, говорится в исследовании.

 

104.jpg

 

Эксперты TAdviser делят рассматриваемый рынок на две части: сегмент крупных заказчиков, среди которых востребованы тяжеловесные иностранные решения, а также сегмент СМБ, где приоритетными являются отечественные продукты.

По словам директора по развитию Центра внедрения бизнес-систем компании «Инфосистемы Джет» Ивана Ерохина, российские системы в основном ориентированы на малый и средний бизнес, что связано с текущей ситуацией роста технологичности предприятий в этом секторе.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...